Приветствую. Как то с ниделю назад ехал я значит такой себе довольный по делам с женой и надо что то было газу добавить. Тискаю на педаль акселератора и не могу понять. То кажется или на самом деле машина не едет. Ещё и жене говорю что что то не то. А она мне да что то есть и звук говорит другой. Да не показалось говорю. И опять газу но сильнее, и да, авто не едет, звук выхлопа стал более басовитый но приглушённый ( мне понравился 😁). Вообщем приехали, жена пошла а я остался и думаю дай залезу под капотом просмотрю, что и как там. Комп был севший поэтому пошёл на ощупь действовать. И сразу вижу отключеную фишку с впускной заслонки. Толи слитела от вибрации, Толи её не поставили когда ездил на эндоскопию, не знаю. Сильно не газовал до этого момента и поэтому не чувствовал. Отдел хорошо до защелкнуть. Ну думаю понятно, проблема решена. Нет не решил, выехал и таже песня. Подъехал опять в другое место по своим делам, кое-что взять для авто, у знакомого и там уже подключил комп. И что я увидел, ошибки P0390 и Р0391 по датчику G301


Скидывай, не скидывается. Залез в 93 группу а там ещё картинка прекрасней, показаний нет от слова совсем.

При всём этом машина заводилась и работала как раньше, только не было тяги превычной для 3,2, такое чувство что у меня мотор 1,2 от матиза))) . Начал изучать данный вопрос, многие говорили что ушли распредвала за пределы досигаемости, во что не очень хотелось верить и даже думать в эту сторону не хотел, так значило что ждёт крупный ремонт. Поэтому изучал и надеялся на лучшее, много кому мозги повыносил по этой проблеме. Есть ещё варианты когда выходят из строя клапана фаза регулировки, и так как они не читаются то ошибки бьёт по датчикам распредвала. Вообщем вооружившись многочисленной информацией поехал проверять и делать.
И так первая попытка):
Меняем датчики распредвала местами, впуск с выпуском. Если ошибка останется значит датчик исправен. У меня ошибка осталась. Значит думаю точно клапан.
Подкинул рабочий клапан, опять тоже самое. Значит дело в другом. Ищем дальше. Подергав все штекера и провода на рабочем двигателе, удалось стереть ошибки и прочитать 93группу. Все вроде хорошо. Поняв что дело в проводке решил сделать контроль выезд с надеждой что все ушло. Но все по прежнему. Уехал домой, не стал возвращаеться в гараж. Через пару дней, опять поехал, и так день два)
Опять узнавал и мониторинг интернета только выдовал одно и тоже.
После решил перейти к логике и к последовательности фактов). Так как появилось все это после того как съездил на сто, а они там как раз и трогали эти провода, и появились ошибки после них то значит проводка где-то. Два: учитывая что в прошлый раз после того как потрогал провода появились какие-то изменения, значит провода. Ну и в конце концов как выше писал или не писал не помню) то при самом не удачном варианте, а именно по распредвала ушли гулять, был бы дополнительные ошибки и в частности пропуск зажигания, а их нету.
Поэтому решил начать с меньшего и проверить проводку.
Сняв фишку с подушки двигателя, с там ещё чего то, не вникал, с датчика впускной вала, с заслонок, открутив пластмассовый канал жгут и отключить катушки зажигания, достал жгут. Сразу увидел, что проводка на датчик G301 выпускной распредвал, уже ремонтировали и так как ошибка висела по нему, быстро это место разматал и увидел

Вот где собака пряталась.
Запомнив расположение проводов, извините фоток дальше не сделал.( Все это дело оторвал, разобрал фишку вставил хорошие провода, соединил с оставшимися, хорошо на термо усадке и обмотав. х/б изолентой, все подключил назад.
Все ошибки ушли, 93 появилась, контроль выезд, и машина пуля).
А собирался уже поднимать клапанные крыши смотреть как стоят валы и менять полный комплект цепей и натяжителей.
Суть такая и простая. Прежде чем лезть к чему-то крупному, начните с малого, и главное выявить последовательность появления ошибки.
Учитывая данные проводки, пока лазил, в планах достать полностью всю проводку двигателя и полностью её перетрести.
Всем спасибо и счастье)
Комментарии 53
У меня ситуация чем то похоже на вашу только вот к решению проблемы ещё не пришол, километров наверное через 300 после замены цепи появилась ошибка р0391 g301 поменял местами клапана фаз грм, километров наверное через 50 вдруг изменился звук выхлопа снова загорелся чек я доехал до дому и первым делом подкинул васю в этот раз он выпленул сразу 4 ошибки, опять же p0391 p0341 p1536 и p0266, я их удалил снова завёл ошибок нет, сегодня утром завёл машину и вот что мне показала 93-ия группа
По левой стороне. -12.8 kw и 1.9 kw
По правой стороне 00 kw и 2.3 kw
Неужели болт на звёздочке грм раслаблен? Или что-то в этом роде. Подскажите если знаете
завтра если в сервисе кто будет сделаю диагностику и отпишусь тогда за ранее спасибо )) А распиновку ни где не льзя найти блока? посмотреть правильно не правильно у меня пины стоят в штекере так как там лазили и пины вытаскивали вот теперь думаю может какой нибудь пин не туда воткнули мотор контрактный не успел еще на нем даже поездить то)))
Ельза в помощь)) или тут на драйве. Сейчас точно не подскажу
ошибки по заслонке потом G40 G301 вроде G300 и машина не заводиться а до того как залезли электрики машина была на ходу только первые лямбды не видала вернее поним ошибки только были)))
Скрин, фото ошибок есть?
нету ))) не корректная работа датчиков распредвала это точно и обры цепи заслонки чтоль типо того мне только сказали
Обрыв понн, что провода смотреть, а некорректно работы, это что угодно может быть. Странно что не заводится
компрессию мерял от 12.5 до 13.5 во всех целиндрах 4 свечи сырые были и 2 сухие закапченные
Что могу сказать, надо искать норм спеца. Тут годать нет смысла. Искать проводку, и смотреть там где они лазили, возможно где-то что-то не подключено или не правильно.
raus88
Обрыв понн, что провода смотреть, а некорректно работы, это что угодно может быть. Странно что не заводится
крутит бензином воняет и не заводиться пару прострелов было и все а за пару дней заводилась до этого))) но троила
у меня просто тоже ошибки по датчикам распредвалов не удаляются
Смотря какие ошибки. Надо смотреть. Скинь в личку ошибки и показа 93 группы. И можешь ещё посмотреть 140 группу, это давление в топливной. На горячую при заглушеном двигателе оно должно расти или хотя бы держать на месте.
просто я в диагностике не силен что в какие группы лезти и что там должно показывать чтоб удостовериться что дело в проводке
чтоб удостовериться
а что еще можно посмотреть по группам
Многое
спасибо
а что кстати должно показать по 93 группе?
То как стоят распредвалы. Допуски до 10 градусов. В идеале по 0.
парни всем привет не подскажете где взять распиновку ЭБУ на 3.2 было все норм ошибку выдовало только по лямдам первым залезли криворукие элкетрики и теперь тоже выдает ошибки по распредвалам
Один в один ситуация вчера получилась. Только по G300. А когда скидываешь ошибку движек начинал работать нормально буквально пару секунд?
Вроде бы да
Привет.
что там по эндоскопии цилиндров?
Ничего интересного, как и у всех 3,2, есть задиры. Но так как масло ест в пределах допуска то забил на них, и наввливвю дальше))))
mr-afony
Привет.
что там по эндоскопии цилиндров?
Мне даже сказали, что ещё не одного живого 3,2 не видели
где делал и сколько стоит это дело?
Вагмоторс вроде 70р отдал
raus88
Мне даже сказали, что ещё не одного живого 3,2 не видели
И сколько кушает масла?
Пока что 500грамм на 3000км, если не жарить на ней то вообще почти не заметно жора
На 10000 литр доливал, до 7-8 тысяч вообще не брала.
raus88
Мне даже сказали, что ещё не одного живого 3,2 не видели
Родной пробег 530 тысяч 3.2 fsi bkh ни грамма масла не ест. 5 раз по автотеке скрутили пробег 🤣высчитали родной и оказалась такая циферка . Машина американка и сборка там же.
Нс однометре 255 тысяч сейчас и готовлюсь к замене цепей тоже, за 10 фазы ушли уже но машина весело ездит и дает пинка многим. Да и форсы поставил от а8 но оказались от rs по номеру пробили т.к отдали со стуканутого 3.0 saga который за 4сек 100ку выезжал свободно.
И что форсы дали. Лучше поехала
Да хз что дали, но моим приехал конец от старости! Тем более так отдали 🙃 почему бы и нет
raus88
И что форсы дали. Лучше поехала
Скажи тем кто не видел 3.2 живой что они сами походу с задирами живут в голове по мозгам🙄зае…ли срать и обсирать мотор .дело было не бабине раз…бай сидел в кабине !
Без обид т.к ты не первый владелец а убивают эти движки многие и мифы я в них не верю никак а уж в мастеров тем более
Согласен, мастеров хороших мало. Да мне тоже как то пофигу что говорят. Меня всё устраивает)
👍
OptimusGekon
Скажи тем кто не видел 3.2 живой что они сами походу с задирами живут в голове по мозгам🙄зае…ли срать и обсирать мотор .дело было не бабине раз…бай сидел в кабине !
Без обид т.к ты не первый владелец а убивают эти движки многие и мифы я в них не верю никак а уж в мастеров тем более
Живой 3.2 сложно найти, особенно с пробегом за 200к. Никогда не поверю, что пробег за 500к и 3.2 без ремонта двигла(гильзовки). Просто маловероятная ситуация. Алюминиевые цилиндры в априори столько не ходят. Проблему ухудшает fsi, поэтому если форсунки потекли и провтыкал — получай жменю задиров.
Сам езжу на 3.2bkh и знаю, что говорю.
Вчера делал эндоскопию в горшках! Хон яркий но чутка потертости есть.
Задиры отсутствуют, масло ни грамма не ест🙃
Если так, то за такой пробег такое состояние этих моторов только после капиталки
Гильзованный он, видно по хону ! Клапана чистые .
Вот видишь. Рано или поздно, все 3.2 идут на гильзовку.
Да это безспорно 🙂 с нашими маслами и бензином тут и чугуны из строя выходят🤣
У нас хорошие масла и бензин, только вот это не спасло ещё ни один 3.2))
Почаще вихревые чистить нужно и клапана которые в саже все и летит это в горшки вот и беды все! Я свои открыл а там как после принтера весь вылез. Сажа это абразив вот страдают цилиндры ( система fsi) не омывает клапана и почаще нужно двиг крутить .
mr-afony
Привет.
что там по эндоскопии цилиндров?
Привет. А ты кстати масло поменял в АКПП
нет пока что, через 3 недели где-то буду делать
есть вибрация на 3 передаче и 2000 оборотах, думаю начать с замены масла, а там посмотрим.
Вибрация какого характера?
это сложно пояснить
но это громко и не приятно
проблема проявляется только если поднимать с низов на 3 передаче, и тогда при достижении 2000 оборотов будет нечто типа вибрации, гула, или как будто у тебя спорт выхлоп :) звук как тут, с 43 секунды

потом при переключении на 4, все окей
-----------------------------------------------
если делать быстрый разгон на 2 передаче, то после этого на 3 такого не будет
вот такая закономерность.
Может как стиральная доска, если понимаешь о чем я
может и так
буду на СТО по замене масла, расскажу и покажу им
вдруг они уже сталкивались :)
Если как доска. То замена масла не поможет. Нужно чистить гидроблок, с заменой пластмассовой втулки или как она там, забыл. Такая квадратная вроде двояная штука длиной см 5-7.
слышал про такую, вроде "очками" называется
Кто как