Значит установил я эти самые автобаферы, сразу хочу заметить, что размер "А" на переднию ось, я бы ставил только в том случае когда есть желание увеличить клиренс(2-3см), а как показала практика то и работают "В"(1-1,5см). Но это все лирика
Теперь ощущения. Поначалу подумал что ни чего существенно не изменилось, снял эти баферы, и тут я понял что с ними куда лучше.
Машина при использовании этих самых автобаферов, стала как бы более собранная-упругая, мелкие выбоины и трещины на дорогах проходит менее заметно, а местами и вообще не ощутимо, на скорости "на волнах" дороги корма машины не раскачивается как раньше. Пусть и не на все 100%, но я доволен. Свою конечно цену они не оправдывают, мое мнение, что цена должна быть хотя бы на 30-45% ниже.
Теперь об установке на ниссан максима а33, как и написал выше на переднию ось можно установить и "А"(более жесткая и задирает выше) и "В"(как в каталоге производителя), был бы вообще отличный вариант что-то между ними. На заднию ось размер "С", по диаметру подрезается на пол секции, чтоб при срабатывании не "налетали" края друг на друга.


Комментарии 9
Так что в итоге с автобаферами?
Как изменилось поведение машины? Не выбьет ли шток амортизатора, ведь получается ход стал меньше так как пружина в поднятом положени. Заранее благодарен за ответ)
вообще по твоему описанию понравились, я даже не так скептически к ним стал относиться — спасибо за информацию! но ценник озвученный в прошлой части отпугивает от покупки.
да! ценник мне тоже кажется завышен, а если вспомнить, что брал сайлентблоки задней балки-передние(те что большие)- политуретан, обошлись они мне как мне помнится почти 2тыс., а там материала намного меньше…
Я так начинаю все больше и больше их хотеть. А скажи пожалуйста, где например я смог бы их найти?
В Тольятти склад автобаферов ттс, сам покупал год назад. В ТД малахит в17 квартале
О, спасибо! Буду знать
а пробег стоек у тебя при этом какой?
перед 185 тыс.- еще заводские, задние 20тыс Токiко