Во второй части моей эпопеи с "кормёжкой" для моего пепелаца было решено разобраться с топливным насосом, ибо механика изжила своё и просила замены. Собственно, почитав форум и покатавшись по автомагазинам города созрел план — поставить электрический насос. Правда, остались опасения по поводу срока жизни этой приблуды, но ничего, как говорится, будем посмотреть. Результаты операции на фото.
p.s. по причине утери фильтра, который стоял в баке на трубке






забора топлива было решено поставить под капот фильтр для дизелей. Как бы цена ему — 25 р., как и обычный, а особенно крупный мусор он задерживает на ура.
p.p.s. по электричеству — сначала завёл плюс с насоса на катушку зажигания, но этот товарищ так просаживал её, что завестись не удавалось, поэтому перенёс "+" на сам замок зажигания.





Комментарии 22
я запитал насос от аккумултора через реле. на реле от замка зажигания а уже реле при включении зажигания замыкает цепь на насос
расскажи пожалуйста последовательность установки насоса
как его ставить?
да не вопрос, я купил ТННД, ниже описано, снял фильтр с бака, ибо ему была хана, поставил простой дизельный фильтр, мне показалось, что особенно крупное говно он сдержит, потом поставил обычный топливник для карбов и запилил это в топливную магистраль, запитав его вроде по уму. пока работает
езжу на таком уже 2 года
Фильтр грубой очистки нужно поставить до насоса. А после насоса рекомендуется добавить обратный клапан.
клапан можно было бы конечно поставить, но как показывает практика — не обязательно.
Если часто ездишь, тогда да. Если раз в пару дней, то или клапан, или ручной подсос топлива перед первым пуском. Иначе насосик может умереть от частой работы насухую.
ну, раз в пару дней — это не про меня )))
а клапан дополнительного сопротивления не сделает? там как бы 2 фильтра, достаточно длинная магистраль, а тут ещё и клапан будет.
У меня 3 клапана и фильтр. Работает же.
ну, не спорю, возможно и есть смысл
Это именно насос на карб?
я, если честно сам не знаю, слышал, что такие насосы ставили на старых японцев, но утверждать не берусь, что он именно для карбов разрабатывался )))
Я вот хочу попробовать задушить инжекторный насос реостатом (крутелкой)! Только у меня нет регулятора давления с манометром, чтоб словить нужный мне момент — буду наверно пробовать на глаз!)) Можешь видос снять как у тебя качает насос (наполняет пустые фильтры и на заведенной машине) и скинуть мне ссылку?!
да думаю смогу, но разве что не раньше выходных
Да не вопрос, только скинь ссылку мне, а то за лентой не слежу)
MAZ-DRIVER
Я вот хочу попробовать задушить инжекторный насос реостатом (крутелкой)! Только у меня нет регулятора давления с манометром, чтоб словить нужный мне момент — буду наверно пробовать на глаз!)) Можешь видос снять как у тебя качает насос (наполняет пустые фильтры и на заведенной машине) и скинуть мне ссылку?!
Инжекторный после этого может прослужить недолго. Купи лучше специальный низкого давления, как описанный здесь.
А чего ему не долго служить? Я же понижением тока буду понижать давление, а не душить клапанами всякими!
Электродвинатель охлаждается протекающим бензином. Бензина будет течь мало — перегрев. К тому же работа движка вне своего диапазона также приводит к повышенному его нагреву.
Управление реле от замка
Лучше заведи с акума через реле и предохранитель
зачем? от замка зажигания чем-то черевато?
Выгорит контактная группа. Насос ее сильно загрузит. А и из-за нехватки напряжения и сам насос может умереть.