
После года владения этим авто, решился на не большой эксперимент. Поменять с помощью каристы отклик педали газа. В точности с постепенно контролируется по времени на опцию- напрямую контролируется предельным значением. Нет тачка мощнее и быстрее не стала, но педаль газа стала как мне показалось более информативней. К стати такая опция есть и в кар сканер. Короче вчера так не много прокатился, глянем.





Комментарии 13
Под статистикой при подключении появится значок
А где в карсканере эту функцию найти?
Менял себе этот параметр, тоже в каристе, глобальных изменений не заметил, но педаль чуть резвее стала откликаться, т. е. когда слегка жмешь ощущение будто до середины уже надавили.
Посмотрим
Только вчера читал про это!
www.drive2.ru/b/584357720765765029/
Не знаю какое отношение рулевая рейка к отклику педали? Я не спец решил попробовать по моему разница есть и не на рулю как там автор пишет. Хотя надо будет обратить внимание. Но сегодня ехал на работу 4км и вроде другое ощущение. Короче буду наблюдать.
Действительно, не понятно как вы ощутили адаптацию по рейке на педали газа 🙂
Причём тут рейка? Вот я о чём. Тут что написано? Явно не рейка
На заборе тоже можно много чего написать.
В данном случае экран вашего телефона — забор
Можно на ты. Значит так оно и есть. Можешь задать вопрос разработчику “Carista “. Что он имел в виду. Заодно и про забор просветить.
да косорезы они. Народ меняет адаптацию в рейке, и ощущает на педали газа изменения.
А может и маркетинговый ход. Ведь только в каристе можно поменять настройку педали газа)
Я писал, что уже ОДИСом сравнивали что меняется каристой
Могу огорчить. Не только в Carista в программе car scanner тоже есть такая корректировка педали. Я все понимаю Одис круть! Но пока кроме тебя никто ничего не написал Ничего не хочу говорить в отношении тебя ( лично не знаком). У меня принцип, может дурной, но никогда не обсуждаю людей которых не знаю лично. Но всегда уважал другое мнение. По этому объясню ещё раз, я попробовал, только изучаю эту тему т.к первый раз владею немцем. Увы так получалось до сих пор, сейчас решил попробовать. И с немцем, и что-то изменить в авто. Пусть и не сразу критично. Тот аппарат что имею вполне устраивает. Лучше чем 2 атмо, однозначно! А пределу адреналина, нет! Просто нет! Уж поверь! Я в 16-17 лет имел 30 часов налёта на спортивном самолёте и 12 прыжков с парашютом! Вот где драйв! По этому я написал что пробую, смотрю, пытаюсь, делаю. Так что так. Но всегда уважал тех, кто высказывает свою точку зрения. По этому и спасибо тебе и подпись.
Мне лень искать, сравнивал кодировки не я!