
Всем привет!
На гранте стояла винтовая блокировка от форс авто. Задумываюсь над установкой в ниву (задний мост), тем более скоро начнет все таять и наши черноземные дороги развезет.
Прошу помощи тех кто ставил, какая борется с диагоналками и при этом норм по трассе.
Пока, из тех кто реально описывает характеристики это вал рейсинг.
Комментарии 26
Когда то хотел ставить валрейсинг, но потом взвесив все за и против, прикинул места где бы она хоть чуть-чуть "отрабатывала" свои деньги и решил что свободную монету лучше потратить не на хотелку, а с большей пользой.
можно взять любой, конструктивно "винты" же одинаковые. У меня ТЗС, стоит с января прошлого года, 7кг. И натяг у них от цены не зависит. В принципе, вещь классная. Не жесткий, как локрайт (блокка), но уже из опыта я бы взял принудиловку.
Конструктивно одинаковые, а наклон зубьев вроде как разный. Только нет никакого соавнения ни у кого)
Наклон зубьев и определяет преднатяг.
Нет, вы заблуждаетесь. Преднатяг — это другое, он создается за счет шайбочек, расположенных в центре блокировки. Преднатяг зависит от этих шайб, а не от наклона зубьев. И со временем преднатяг падает, т.к. эти шайбы стираются, но при этом блокировка все еще работает за счет косозубости зацеплений
А от самих "винтов" (их угла) что зависит тогда?
С каким усилием будет вращаться нагруженное колесо. Если вместо винтов будут просто шестеренки, то усилия на нагруженном колесе не будет (точнее будет равно зацепу свободного колеса). Если сделать вмесьо винтов резьбу, как у червячного механизма, то сателлиты не будут проворачиваться, а значит это будет равно жесткой блокировке.
Ставил думаю все винтовые блокировки что существают на Ниву.
Мой рейтинг и заказчиков которым ставлю по их понятиям основанным на их собственных и наслышанных мнениях таков.
Первое место Валресинг, второе Авт, ну и далее всё остальное типа Инсав, Доктор драйв, Астоспринтер, Тзс и другие безродные просто в белых коробочках без опознавательных знаков.
Кто что привозит или присылает на свой вкус.
Это на основании почти 4х лет и очень много самоблоков установленных.
Всё сказанное конечно Имхо. И не претендую на истинну она у всех своя.
Ну а своё личное мнение оставлю при себе относительно самого понятия "винтовой самоблок" оно озвучивается только с потенциальным клиентом.
Благодарю за развернутый ответ. По валрейсингу, как думаете, стоит переплачивать за 70% (12тр вместо 9)?
Думаю стоит.
Ruzak-Nivovod
Ставил думаю все винтовые блокировки что существают на Ниву.
Мой рейтинг и заказчиков которым ставлю по их понятиям основанным на их собственных и наслышанных мнениях таков.
Первое место Валресинг, второе Авт, ну и далее всё остальное типа Инсав, Доктор драйв, Астоспринтер, Тзс и другие безродные просто в белых коробочках без опознавательных знаков.
Кто что привозит или присылает на свой вкус.
Это на основании почти 4х лет и очень много самоблоков установленных.
Всё сказанное конечно Имхо. И не претендую на истинну она у всех своя.
Ну а своё личное мнение оставлю при себе относительно самого понятия "винтовой самоблок" оно озвучивается только с потенциальным клиентом.
а где "Блокка" ?
(да, я понимаю, что это не "винтовой самоблок")
)))
Так вы сами ответили на свой вопрос, это же да не самоблок а саморазблок и он не фигурировал в теме афтора.
Avt не плохой вариант
Мне кажется лучше на все бабки
С диагоналками борется принудительная блокировка, разблокировка, заварка, камень.
А повышеного трения диф с диагоналками борется только ходом.
Поэтому надо понимать что ожидаешь на выходе
Я понимаю, но у сателлитов винтовой блокировки разный наклон зацепления. Соответственно они поразному передают момент на нагруженное колесо. Я больше езжу ходом, и не совсем в говне, поэтому локи не рассматриваю, а заварку темболее, т.к. чаще по трассе
Момент всегда один и тот же на всех колесах, разная угловая скорость.
Вобщем, бери валрейс и будет тебе счастье
У валрейсинга тоже несколько вариантов
Ты сам себе ответил выше. Есть туризм есть спорт, 50% и 70%. Вот и бери то что по твоим бездорожным запросам.
Я бы лично брал 70. И не парил мозг
В том то и дело, что 70 стоит 12тр, а 50 — 9тр=) вот и хочется понять стоит оно или нет
на самом деле, винт от диагоналки не спасает, только пока преднатяг не упал, а он довольно быстро падает, и с места потом уже не работает, катаю такой укб 70 в переднем мосту, преднатяг упал наверно за год или меньше до нуля, а вот разблокировка временами дергается, но с места работает, и по трассе не мешает, в повороты по зиме в городе выхожу с газом, аля я у папы дрифтер)
Damir-Sh
Я понимаю, но у сателлитов винтовой блокировки разный наклон зацепления. Соответственно они поразному передают момент на нагруженное колесо. Я больше езжу ходом, и не совсем в говне, поэтому локи не рассматриваю, а заварку темболее, т.к. чаще по трассе
Да все нормально на Иж Техно — 2 года все работает, и не надо будет «ходом» проезжать)
По асфальту зимой не будет работать же
Кто сказал?
Ижтехно, речь же про локу или чтото иное?
Да, локрайд