Переезжал ж/д переезд и видимо задел приёмной трубой за выступ. Сразу гул работы двигателя без глушителя. Остановился, глянул — резонатор оторван от приёмной трубы, при чем крепления остались на месте. Громко фырча доехал до гаража, там у меня есть яма.
На яме выяснилось, что резонатору пришло время отправиться на покой, да и бочка уже начала сифонить в месте входа. Купил детали для ремонта:
1. Резонатор Daewoo Matiz сталь окрашен Atiho 06401s 965руб
2. Глушитель задний Matiz Atiho 06703s 1980руб
3. Кольцо уплотнительное Autopartner p119 — 2шт. х45руб
4. Болт + гайка + шайба 10мм — 2шт. х17руб
5. Болт + гайка + шайба 12мм — 2шт. х20руб
Из видео "Мир Матизов" узнал как снимаются части глушителя с резиновых подвесов (кстати сами подвесы у меня еще в хорошем состоянии — их не менял). При демонтаже входная труба от бочки отвалилась, что собственно мной ожидалось.

Открутить крепление резонатора от приёмной трубы не получилось, поэтому я срезал и гайки и болты болгаркой. Болты были приварены — "подарочек" от оригиналов, пришлось повозиться.


Ну и в общем всё. К приёмной трубе болтами на 10мм (ключ на 17) прикрутил новый резонатор, не забыв поменять колечко.


Потом к резонатору прикрутил глушитель болтами на 12мм (ключ на 19), не забыв надеть колечко уплотнения. Из нюансов, которые возникли лично у меня:
При выключении работы мотора слышен стук бочки. Выяснил, что крепление, обведенное красным, стучит по ушку крепления топливного бака. Т.е. перед установкой стоило бы обрезать длину этого крепления примерно на 1см, чтобы появился промежуток между ним и креплением бака. Может на следующей неделе сниму глушитель, чтобы обрезать, пока терпит, слышно только при выключении ДВС. Второй нюанс связан чисто конструктивно с резонатором. Искривление трубы резонатора чуть больше, чем родное и по этой причине резонатор подвешен на резинках чуть правее, чем надо. Т.е. правая резинка смята, а левая натянута. На работу это никак не влияет, да в общем не на что не влияет, боль перфекциониста и только.
Как поеду на гараж обрезать крепление глушителя — наделаю еще фоток готовой выхлопной системы.
Дополнено 01.04.2021



А пока прощаюсь с Вами, надеюсь кому-то чем-то да помог.
Ни гвоздя ни жезла!
Комментарии 7
Тоже ждёт замены, фырчать начал
Заварить дешевле. А если стоит заводской, то у него сталь лучше, чем у покупных. Заварить и ещё столько же пробегает.
Сварка не вариант, если оно гнить начало то уже торба. Покупные тоже разные бывают, и с хорошей сталью тоже. У меня начали сначала колени прогнивать и рваться, потом эта бочка где стык с трубами — варил каждый месяц, в итоге купил новую и забил на это всё движение)
Bender022
Заварить дешевле. А если стоит заводской, то у него сталь лучше, чем у покупных. Заварить и ещё столько же пробегает.
Такое ощущение, где-то сверху. С ямы не увидел
Идентичная проблема была)
temaa14
Такое ощущение, где-то сверху. С ямы не увидел
Мой не лучше был)) Заварил больше года назад, отлично бегает!
www.drive2.ru/l/546910553746964730/
temaa14
Тоже ждёт замены, фырчать начал
У меня бочка начала фырчать с первыми морозами, не сильно, придавало "мощности басов" звуку. А вот отвалился сначала почему-то резонатор. 11-й год — это не шутка.