Парни привет ! ВОПРОС стоит ли брать нексию ? Брат разбил ТАЗ 14-ку, смотрит в сторону деу бюджет 200к
Daewoo Nexia 2014, двигатель бензиновый 1.5 л, 106 л. с., полный привод, механическая коробка передач — просто так

Бахчисарай
Daewoo Nexia, 2008
110 000 ₽

Тюмень
Daewoo Nexia, 2011
265 000 ₽

Кондопога
Daewoo Nexia, 2011
210 000 ₽

Волгоград
Daewoo Nexia, 2010
320 000 ₽
Комментарии 82
Лучше акцент поискать или ланос, на что хватит, на нексии железо никакое, при ДТП от неё ничего не остается, складывается пополам, лучше наш ваз вновь бери
*ланоса
Да он как понос и выглядит)
Iyrui
*ланоса
www.drive2.ru/r/daewoo/nexia/1676840/
Далековато
Я себе брал в Миллерово.
Тебе до миллерово 350 км, а мне до Воронежа 1000
Хендай Акцент посмотри, нексия тоже норм, дешевле, но кузов печаль. После чепырки збс будет и нексия
Че так преет сильно, ?
Достаточно сильно, один вариант следить за этим, а так норм, сам с четырки на нексию пересел, причём размотал четырку, поставил на ход её и мотор у неё настучал, психанул — продал как есть подсуетил денег нексию взял езжу полет нормал каждый день в любую погоду еду
Он чет упёрся в нексию, я ему поноса предлагал
Да пусть берет, в его бюджете норм вариант, тока посуетить придётся поискать, за 160к уверено можно взять, обслужить ещё 10к и все остальное по мелочи в процессе эксплуатации
Усиленно ищем
Я с области пригнал в городе шляпа одна была, искал с 1 хозом искал искал и нашел
Да есть минусы с этим не спорю, но лучше будет чем той ВАЗ за эти деньги, как вариант рассматривать можно, а имея 200 можно найти в полне отличный вариант. Ну если есть возможность добавить допусти теже 200 еще тогда и другие авто смотреть совсем будешь.
Да.Была чепырка у зятя, нафаршированная), как по мне-Ксюха приятней.
Главное не гниль купить.И совет, если молодой, -F16D3 движок.
Принял
Может сотку-полторы добавить, да лачика седана взять? Поискать правда придётся нормальную особь😉. У брата 2012 года, пробег 150 тыс., кузов в поряде, ездит и не жужжит…
Не не вариант
Если не гнилую "из под деда" и есть возможность антикорить каждое лето, то брать. Очень надёжный автомобиль и даже проще четырки по устройству.
Зачем брать дороже, если тоже разобьёт)))
Я считаю, что лучше в кредит взять ещё тысяч 200-300, но Нексию не брать, устарела она, пора ей на покой.
Так и 14я устарела, тоже на кладбище пора.
А по факту за 200к нексия самая свежая и живая, конкурентов нет. Ещё и 109 коней её неплохо взбодрили. Уникальное предложение на вторичке
Лучше подкопить и взять Лачетти, Акцента, ну на худой конец Спектру
Подкопить это растяжимое понятие. Не для всех возможно. Скорее при бюджете 200 надо брать машину за 170, а остальное — то, ништячки
Ты прям ситуацию знаешь)
Сам так брал😁
Vladuxa147
Я считаю, что лучше в кредит взять ещё тысяч 200-300, но Нексию не брать, устарела она, пора ей на покой.
Так они и есть в кредит )))
Аааа, тогда понятно.Тяжелые нынче времена 😒
Я бы смотрел в сторону лачетти или акцента.
Прочитал все отзывы, сейчас цены выросли и если два года назад я Ниву 5 дверей купил 2012 года за 220 т.р, то сейчас за 2006 год столько просят . Есть на Авито Toyota Corolla Spacio 1.8 AT, 1998 цена 230 т.р полный привод . Но машине 23 года правый руль . И таких примеров много до 200 000 руб можно найти Нексию 109 л.с " всё есть " и от 2011 года .
Самое сложное будет найти живой экземпляр.
После 14-ой.Нексия ему покажется мерседесом) За 200 можно взять в идеале, даже думаю чуть дешевле.
До 200к, по моему мнению, Из относительно свежего это нексия и ланос, больше брать особо нечего. Можно случайно что-то выцепить, но это единичные случаи. Что-то чуть дороже смысла брать нет, все там +/- похожее.
Ну акцент, Да, не плохой вариант, Но я не понимаю за что там отдавать 200+. Мое мнение, есть смысл искать нексию, ланос в районе 150к, либо уже рассчитывать на совсем другой бюджет, что-то типа 400-500к
Пересел с Нексии на акцент, нексия даже рядом не стоит по рулежке, безопасности и продуманности салона, единственный плюс Нексии это багажник больше, в остальном она проигрывает акценту. Банально сидишь от руля в стороне и сиденья на 90% нексий домиком стоят.
Нахрена с 14 пересаживаться на такое же технологически устаревшее говно, только с двигателем по новее.
Сколько конструктивных особенностей: линзы выгорающие, вакуумные заслонки, которые только на разборке искать, контактная группа с разгрузками, залитые стекла боковые на трассе, кузов который играть начинает со временем, заднее стекло лопающееся после тонировки, состоял в группе и владел нексией, знаю весь этот геморрой. Нексия безбожно устарела с 1984 года, ей место в нормальных странах на свалке уже давно, только узбеки там что-то модифицировали до последнего.
Акцент сел и поехал поэтому +200, как первая машина нексия норм, а дальше слишком много мелочей в ней.
Я не вижу смысла искать плюсы и минусы в одинаковых машинах😁ты либо садишься и тебя все устраивает, либо нет. По сути это все плюс/минус одинаковая хрень, с мелкими плюсами и минусами. Вопрос только готов ли ты за мелочевку, которая тебе важна, переплатить 100к или нет.
Ну да одинаковая машины, одна из них 84 года, вторая на 10 лет позже разрабатывалась. Первая в плане безопасности только крестик и иконки, ну и надгробье сразу. Вторая разбилась на 4 звёзды. Одна гниёт как не в себя, вторая в разы лучше в плане коррозийной устойчивости. У одной устарело уже все что только можно и море конструктивных особенностей вплоть до кривой посадки за рулём, вторая продуманна для человека, а так да одинаковые машины, одна только средство для передвижение на манер нашей классики и Самар, вторая же уже автомобиль.
Я тебе скажу, что на одной, что на другой безопасности ноль, все остальное решаемо.
Ну да у Нексии 0, тут ещё на старой более менее так как корейцы ещё что то продумывали, а 150 вообще катафалк так как там ее никто не продумывал, как нарисовали так и прилепили и металл ещё хуже стал.
В реальности на трассе тебе что там что там будет очень плохо. Не питай иллюзий о безопасности дешманских тазиков
При чем тут трасса на Нексии ты в городе на 60 в час уже труп и на трассе в аналогичных случаях у акцента больше шансов в разы.
При том, что попасть в городе в ДТП на 60 нужно быть конченым. Может у кого-то иной опыт наблюдений, лично я чаще вижу ДТП либо на совсем маленькой скорости, либо на большой. Не на 60.
Мы начали за безопасность, что нексия тут катафалк. Ответ был что у акцента аналогично, хоть тесты и говорят об обратном. Ну тут начались отмазки что скорость большая итд, лишь бы не признавать что на корыте гоняешь🙃 уже смешно выглядит далее продолжать не вижу смысла если не доходит что автомобиль который на 55 в бетонный блок хоронит водителя и пассажира, абсолютно не сравним с автомобилем который этот тест хорошо проводит. Ну гольф 4 с 8 подушками тоже аналогичен Нексии по безопасности ведь на большой скорости будет плохо, да и поло седан с солярисом и Рио аналогично. На Нексии на трассе уже никак не будет, 100% труп.
vladis199513
При чем тут трасса на Нексии ты в городе на 60 в час уже труп и на трассе в аналогичных случаях у акцента больше шансов в разы.
В разы безопасности больше у w220, а тут а тут разницу ты не увидишь, потому что есть куча факторов и никогда не будет двух одинаковых ДТП чтобы эту разницу увидеть.
Ясно тут говорить не о чем если разница только с w220 у Нексии🤭😂😂😂😂🌠
Читай то, что написано, а не что ты хочешь прочитать. "в разы безопасности больше", Это значит, что разница явная на столько, что ее можно увидеть и почувствовать в любой ситуации при любых обстоятельствах.
А в плюс/минус похожих тачках все зависит больше как раз от конкретных обстоятельств, просто потому что разница не такая значительная и в целом она весьма условная. То, что в городе останешься цел это не безопасность, в городских условиях даже в жиге скорее всего все будет в порядке.
Вобще для меня все это разговоры глупы и бесполезны по двум причинам, смысл сравнивать безопасность машин, которые в принципе опасны, и если для тебя так важна безопасность, почему ты ищешь ее там, где её нет. Ищи безопасность в вольво, мерсе и т.д., Если не можешь позволить себе, то ходи пешком.
Блин, просто это старые, маленькие, легкие машины, которые при всем этом имеют усталость металла, их любое современное ведро размотает тупо за счет того что оно новое и скорее всего больше весит.
Fantomas666
Я тебе скажу, что на одной, что на другой безопасности ноль, все остальное решаемо.
Ну и что ты хочешь этим доказать? Что новый акцент немного безопаснее новой нексии при одинаковом ударе о деформируемое препятствие? Я не спорю. И часто ты влетаешь на новой машине в отбойник поперек с определенным перекрытием?
На старой машине и в реальных условиях есть куча факторов, которые влияют на исход ДТП, вплоть до того, что ДТП может вобще не случиться. Можешь верить, что акцент безопасен относительно нексии, я уверен, что и в том и в другом, в относительно серьезном ДТП, тем, кто находится внутри, будет очень плохо.
За 200 можно найти в очень хорошем состоянии. Года 11-12
Иномарки за эти деньги будут невероятно убитыми. А тазы как бы за 200 тоже не лучше будут
Не стоит. Они гниют довольно быстро. Плюс места для задних пассажиров вообще нет.
За 200 Нексию брать в 2021 году такое себе занятие, с Нексии пересел на акцент, машина намного удобнее и выносливее. Из минусов от Нексии только багажник меньше, больше нет минусов. Как вспомню постоянно залитые боковые окна в дождь по трассе, выгоревшие линзы, вакуумник заслонки, пол группы с постоянно наворачивающейся контактной группой без разгрузки. Акцент купил и просто езжу, правда чуть дороже 245 год назад за него отдал, уже 40 т проехал никаких проблем, сейчас пробег 170 т вся подвеска родная и не требует замены.
Поддерживаю. Тоже много хорошего про акцент слышал. А большой багажник на самом деле нужен крайне редко. Кстати, после обзора от Стиллавина, заметил у Нексии прикол: руль располагается не перпендикулярно оси автомобиля, как у всех машин, а под углом, т.е. правый край ближе к водителю чем левый. И это не кривость установки, а заводская недоработка.
Это да, боком немного сидишь, да и сиденья когда снимал чехлы установить, они на Ксюхе на место так и не сели, да и у большинства если присмотреться сиденья домиком стоят в Ксюхе😀. Вот акцент лишён всех этих проблем.
4eburginator
Поддерживаю. Тоже много хорошего про акцент слышал. А большой багажник на самом деле нужен крайне редко. Кстати, после обзора от Стиллавина, заметил у Нексии прикол: руль располагается не перпендикулярно оси автомобиля, как у всех машин, а под углом, т.е. правый край ближе к водителю чем левый. И это не кривость установки, а заводская недоработка.
Также на Ксюхе на 70 т менял аморты, да по сути весь перед перетряхивал, на акценте 170 т пробега и все родное стоит)
Как можно сломать подвеску на нексии я не представляю.
Город Саратов тебе подскажет 😀😀😀
Да там убивать то нечего, Ну шаровые разве что. Как можно убить аморты я вобще фиг знаю
Саратов реально подскажет. У нас не то что убить аморты можно, а оторвать все с корнем…
Ну если все действительно так серьезно, то наврядли одна пузотерка будет принципиально крепче другой)
Дело не в крепости. Спросили как можно- я ответил. А по факту нужно брать то, на чем ездить таки приятно будет. А иначе смысл переплачивать- можно за чирик взять запорожец…
Ну если рассматривать с этой стороны, то нужно кататься на жиге) по убитым дорогам на ней куда приятнее ехать чем на любой нексии, акценте, солярисе и т.д. просто потому что ты нихрена не чувствуешь что там под колесами)) Ну если говорить о хорошей жиге, а не о дровине за 15к
vladis199513
Также на Ксюхе на 70 т менял аморты, да по сути весь перед перетряхивал, на акценте 170 т пробега и все родное стоит)
Ага. На малых расстояниях вроде не заметно, но на дальняк если ехать, то будет очень тяжко в такой позе. А если еще и высокий водитель или пассажир спереди, то колени задних будут торчать через сидушки в спине
Ну на Ксюхе 1000 ездил норм, но затекало все, на акценте вышел и пошел довольный спать после дороги, но тут уже от человека зависит больше)
Я на 11-й на юг ездил. 1150км в одну сторону. За время дороги останавливался периодически только чайку глотнуть. Ничего не затекло и состояние было отличное
4eburginator
Ага. На малых расстояниях вроде не заметно, но на дальняк если ехать, то будет очень тяжко в такой позе. А если еще и высокий водитель или пассажир спереди, то колени задних будут торчать через сидушки в спине
На Ксюхе впринципе никто за мной сидеть не мог так как спинка на подушке лежала, в акценте получше, но когда в 4 ездили вперёд подвигался и сидеть тоже не комильфо, я хотел сонату тагазовскую взять, но на Нексии в аварию попал, ее на разбор и хватило только на акцента, а если бы продал ксюху взял бы сонату, но там в среднем +100 т)
Блин, практически аналогично. После авари. 11-я ушла на запчасти( товарищ купил). А себе Тииду взял. Вот где я просто офигеваю от размеров салона. На работу езжу вместе с товарищем. Он ростом под 190. Сиденье отодвигает максимально назад. А недавно встречал тещу. Так она легко поместилась позади его сиденья при ее росте 180. И еще впереди ног места у нее хватало…
У друга Тиида правда праворульная, по моему 2003 год, безключевой доступ, комбинированный салон кожа-альканатара, климат, вообще крутая😀
Ну почти такая, только 2011, леворукая и салон не знаю как правильно назвать: велюр и ткань.
Полный балдеж!
4eburginator
Блин, практически аналогично. После авари. 11-я ушла на запчасти( товарищ купил). А себе Тииду взял. Вот где я просто офигеваю от размеров салона. На работу езжу вместе с товарищем. Он ростом под 190. Сиденье отодвигает максимально назад. А недавно встречал тещу. Так она легко поместилась позади его сиденья при ее росте 180. И еще впереди ног места у нее хватало…
Я на своей тииде смело сзади себя сажусь при росте 193
vladis199513
На Ксюхе впринципе никто за мной сидеть не мог так как спинка на подушке лежала, в акценте получше, но когда в 4 ездили вперёд подвигался и сидеть тоже не комильфо, я хотел сонату тагазовскую взять, но на Нексии в аварию попал, ее на разбор и хватило только на акцента, а если бы продал ксюху взял бы сонату, но там в среднем +100 т)
Я чего понять не могу — акцент меньше нексии по базе на 8 см, как в нём больше места то? Ладно передним, там допустим лучше организовано, но сзади то как?
Вот в этом и загвостка, у Нексии больше багажник, но у акцента лучше организованно пространство в салоне, вот и весь секрет + на Ксюхе пороги как жердочка по сравнению с акцентом.
Ну она вся ажурная по сравнению с машинами более поздней разработки.
Надо акцент найти для сравнения задних половин 😁
Возможно такое впечатление ещё создаётся из-за регулировки руля и сидений более удобных, в Ксюхе был до упора отодвинут и спинка опущена, тут иначе сижу)
Может эргономика посадки изначально разная.
"Nexia выглядит покрепче и похожа на машину, а Accent на недоделанный Lancer" — нексия-форум, 2006 год xDD
К лансеру акцент никакого отношения не имеет. Рисовали его с мазды 323) покрепче Ксюха ну хз, боковина особенно что плакать хочется, тонкие стойки итд, в чем крепость если рестайл сбоку выглядит как будто ога в начале 80-х вышла. У меня была Ксюха, все панели кузова тонкие, пороги словно жердочка для птички, в чем она выглядит крепче мне не понятно)
GenChe21
Может эргономика посадки изначально разная.
"Nexia выглядит покрепче и похожа на машину, а Accent на недоделанный Lancer" — нексия-форум, 2006 год xDD
Акцент намного современнее и в плане безопасности лучше в разы, у Ксюхи ее впринципе нет, а акцент на 4 звёзды разбился на тестах. Да и силуэт у него сбоку не говорит, морду новую нарисовали, но я Опель старый.
Ну это чистая правда — Опель от 1984 года, пусть и с мотором от лачетти.
Цена все расставляет по местам, Акценты дороже идут, а если одногодок сравнивать — значительно дороже
Ну так они и лучше будут, меньше кузов страдает коррозией, что немаловажно цены на запчасти +- одинаковые, а вот поло которым тоже владею уже прям заметно дороже всё)
vladis199513
Также на Ксюхе на 70 т менял аморты, да по сути весь перед перетряхивал, на акценте 170 т пробега и все родное стоит)
Интересно откуда такая уверенность во всём родном, если сам же написал что всего 40 т.км на ней отъездил из 170?!
Машина у знакомого бралась, была на виду + ТОшки с пробегом)
4eburginator
Поддерживаю. Тоже много хорошего про акцент слышал. А большой багажник на самом деле нужен крайне редко. Кстати, после обзора от Стиллавина, заметил у Нексии прикол: руль располагается не перпендикулярно оси автомобиля, как у всех машин, а под углом, т.е. правый край ближе к водителю чем левый. И это не кривость установки, а заводская недоработка.
Это не недоработка, а конструктивная особенность.
Ну будь по вашему: конструктивная особенность. Получается что ее либо проектировали для людей с разной длиной рук либо у них настолько приворукие инженеры, что не смогли прямо нарисовать руль))