Всем доброй субботы, иудеям Пейсаха, остальным солнечного дня !
По выпуску Тиида — ктонть пользовался такой вот приблудой умельцев с неясным происхождением и якобы подмосковным производством? Как она? По монтажным размерами и вообще?

Уж очень не хочется ставить сильфон…
Комментарии 8
Даже Qashqai с ошибкой написали. Что можно сказать о качестве?
написать правильно Кашкай и сделать хороший фланец это разные компетенции…
чем не угодила гофра?
1) При варке гофры получается всего 2 соединения, а при установке фланца — 3. Больше соединений — меньше надежность.
2) Гофру попроще приварить, так как она гибкая и легче состыковать стыки
3) На многих авто гофра штатно идет с завода.
4) Ну и главное. Многим кажется, что плюс фланца в том что сохраняется разборность выхлопа, но на самом деле никакого плюса. Во первых я не знаю ни одного случая когда бы это могло пригодиться. Во вторых через год (особенно по московским реагентам) этот фланец уже настолько закипит, а через 2 года и начнет гнить, что в случае каких то проблем его надо будет все равно срезать как и гофру.
5) забыл. + гофра лучше гасит вибрацию
Подумаю! Спасибо!
Вторую зиму отходила. Стоила рублей 600. Врядли в продаже найдется такое же кольцо. Поаа вопросов нет к этому изделию. Не факт что прям этот производитель был но очень похоже
Т.е. кольцо там не стандартное как у Ниссана?
Немного отличается
Ок понял спасибо!