С 1 февраля вступили в действие правила, согласно которым любое изменение в конструкции автомобилей требует сертификации в лаборатории и регистрации в ГИБДД.
Напомним, из-за чего начался шум среди водителей. В п. 77 Техрегламента пропущено слово «тип» перед словосочетанием «транспортное средство», в результате чего с юридической точки зрения каждый автомобиль оказался уникальным. Например, если фары особого дизайна или фаркоп сертифицированы, например, для Лады Гранты, то ставить их можно, казалось бы, на любую Гранту. Но нет — упущенное слово в Техрегламенте не позволяет это делать.
За внесение изменений в конструкцию вашего уникального транспортного средства предусмотрен не только штраф 500 рублей (ст. 12.5 КоАП РФ). Если изменения не будут устранены в течение десяти дней, то регистрация транспортного средства прекращается. Вскоре, когда будут приняты поправки в закон о ТО, срок сократится до трех дней (72 часов), причем за это время надо будет еще умудриться пройти внеочередное ТО. За отдельные деньги. Так что с сегодняшнего дня вас заставят демонтировать за десять дней, что приравнивается к тюнингу и требует сертификации именно для вашего автомобиля и чем нельзя просто взять и оснастить его?
Вот полный список того, куда лезть просто так не надо:
подвеска и любые ее компоненты, рулевое управление и рулевое колесо, сиденья водителя и пассажиров, внешняя световая оптика, включая подсветку номерных знаков, бамперы, выхлопная система и ее компоненты, кроме декоративных насадок на патрубки, ксеноновые и светодиодные нештатные лампы, галогеновые лампы накаливания не стандартного света, любые спойлеры, нестандартные пороги, нестандартные колесные арки, подкрылки, дополнительное внешнее освещение, багажник на крыше, колесные проставки, газобалонное оборудование, кенгурятники, лайтбоксы на крыше, мониторы для трансляции рекламы, плавники, фаркопы, лебедки. Также не следует забывать про двигатели, замена которых возможна только на аналогичные и у которых нельзя менять программное обеспечение (чип-тюнинг).
Интересная ситуация получилась и с колесами. Владелец машины может устанавливать на нее любые сертифицированные шины с дисками, но только указанного заводом-производителя размера. Диски и колеса не являются компонентом автомобиля. А вот крепежные болты — являются. Поэтому в списке выше указаны проставки. Сертифицированные диски не запрещены, но их креплению следует уделить особое внимание при переходе, например, со штампованных дисков на литые или кованые (они крепятся немного разными болтами).
В результате под санкции могут попасть многие автомобили. У некоторых из них элементы несертифицированного именно для этого автомобиля тюнинга можно удалить на месте и ехать дальше. Остальные рискуют лишиться регистрации.
А как все могло быть просто и логично со словом «тип» в 77-м пункте Техрегламента! Купил, например, сертифицированную именно для Лады Нивы лебедку, приладил ее согласно инструкции и выехал на дороги, не считая себя нарушителем.
С 1 февраля вступили в действие правила, согласно которым любое изменение в конструкции автомобилей требует сертификации в лаборатории и регистрации в ГИБДД.
Напомним, из-за чего начался шум среди водителей. В п. 77 Техрегламента пропущено слово «тип» перед словосочетанием «транспортное средство», в результате чего с юридической точки зрения каждый автомобиль оказался уникальным. Например, если фары особого дизайна или фаркоп сертифицированы, например, для Лады Гранты, то ставить их можно, казалось бы, на любую Гранту. Но нет — упущенное слово в Техрегламенте не позволяет это делать.
За внесение изменений в конструкцию вашего уникального транспортного средства предусмотрен не только штраф 500 рублей (ст. 12.5 КоАП РФ). Если изменения не будут устранены в течение десяти дней, то регистрация транспортного средства прекращается. Вскоре, когда будут приняты поправки в закон о ТО, срок сократится до трех дней (72 часов), причем за это время надо будет еще умудриться пройти внеочередное ТО. За отдельные деньги. Так что с сегодняшнего дня вас заставят демонтировать за десять дней, что приравнивается к тюнингу и требует сертификации именно для вашего автомобиля и чем нельзя просто взять и оснастить его?
Вот полный список того, куда лезть просто так не надо:
подвеска и любые ее компоненты, рулевое управление и рулевое колесо, сиденья водителя и пассажиров, внешняя световая оптика, включая подсветку номерных знаков, бамперы, выхлопная система и ее компоненты, кроме декоративных насадок на патрубки, ксеноновые и светодиодные нештатные лампы, галогеновые лампы накаливания не стандартного света, любые спойлеры, нестандартные пороги, нестандартные колесные арки, подкрылки, дополнительное внешнее освещение, багажник на крыше, колесные проставки, газобалонное оборудование, кенгурятники, лайтбоксы на крыше, мониторы для трансляции рекламы, плавники, фаркопы, лебедки. Также не следует забывать про двигатели, замена которых возможна только на аналогичные и у которых нельзя менять программное обеспечение (чип-тюнинг).
Интересная ситуация получилась и с колесами. Владелец машины может устанавливать на нее любые сертифицированные шины с дисками, но только указанного заводом-производителя размера. Диски и колеса не являются компонентом автомобиля. А вот крепежные болты — являются. Поэтому в списке выше указаны проставки. Сертифицированные диски не запрещены, но их креплению следует уделить особое внимание при переходе, например, со штампованных дисков на литые или кованые (они крепятся немного разными болтами).
В результате под санкции могут попасть многие автомобили. У некоторых из них элементы несертифицированного именно для этого автомобиля тюнинга можно удалить на месте и ехать дальше. Остальные рискуют лишиться регистрации.
А как все могло быть просто и логично со словом «тип» в 77-м пункте Техрегламента! Купил, например, сертифицированную именно для Лады Нивы лебедку, приладил ее согласно инструкции и выехал на дороги, не считая себя нарушителем.
Плавники и подкрылки🤦🤣🤣 они то чем помешали?)) А всё остальное и так было под запретом))
Да было, только теперь ТО просто так не пройдешь.будут докапываться до всего.выхлоп менты даже на дороге будут проверять.в питере у брата на салярисе уже проверяли
т/е пришли к бабке, у которой сядят стошники и просто и тупо говорят об этом? Весело там у вас, однако! А что они курят? Я может тоже хАчу так отрываться.
В вашем посту не описаны симптомы и причины, а также способ их выявления. Тема не раскрыта! Исходя из вашего же описания, вам просто вздумалось или вдруг так захотелось. Ну так ведь получается, с ваших же слов?! Поэтому я и задаю логичные и наводящие вопросы. Что за ответ "к бабке ходил"? Что плохого в том, что я хочу это понять?! Если это такая афихеннная тайна, то так и скажите.
Ты че злой такой? Угараю я. Я же говорю тяга пропала, поехал в сервис, там скали что 100% кат. А вообще давно уже хотел это сделать, так как объем маленький, а тут еще со всех сторон душат его.
Комментарии 29
И где шьют под евро2? Кат выбит, но хочу поставить приемную трубу от евро2. А то эта банка от ката бесит.
8 777 358 1118 Андрей на против Зетты по Ташкенской.
Спасиб
Ещё глушитель убери, ещё лучше поедит))
Громко будет )))
не сильно и появиться небольшой басс))
Я ж себе так сделал когда то
Вай теперь пушка гонка)))
Как запашок выхлопа теперь?)))
Да пока не принюхивался ))
Тоже недавно вырезал. У меня заметно вонять стала, бмв всё-таки)))
Только что читал. Я себе когда на 34 вырезал, тоже по началу воняло, потом привык наверно )))
А я наоборот, отвык от запаха выхлопа))
С 1 февраля вступили в действие правила, согласно которым любое изменение в конструкции автомобилей требует сертификации в лаборатории и регистрации в ГИБДД.
Напомним, из-за чего начался шум среди водителей. В п. 77 Техрегламента пропущено слово «тип» перед словосочетанием «транспортное средство», в результате чего с юридической точки зрения каждый автомобиль оказался уникальным. Например, если фары особого дизайна или фаркоп сертифицированы, например, для Лады Гранты, то ставить их можно, казалось бы, на любую Гранту. Но нет — упущенное слово в Техрегламенте не позволяет это делать.
За внесение изменений в конструкцию вашего уникального транспортного средства предусмотрен не только штраф 500 рублей (ст. 12.5 КоАП РФ). Если изменения не будут устранены в течение десяти дней, то регистрация транспортного средства прекращается. Вскоре, когда будут приняты поправки в закон о ТО, срок сократится до трех дней (72 часов), причем за это время надо будет еще умудриться пройти внеочередное ТО. За отдельные деньги.
Так что с сегодняшнего дня вас заставят демонтировать за десять дней, что приравнивается к тюнингу и требует сертификации именно для вашего автомобиля и чем нельзя просто взять и оснастить его?
Вот полный список того, куда лезть просто так не надо:
подвеска и любые ее компоненты,
рулевое управление и рулевое колесо,
сиденья водителя и пассажиров,
внешняя световая оптика, включая подсветку номерных знаков,
бамперы,
выхлопная система и ее компоненты, кроме декоративных насадок на патрубки,
ксеноновые и светодиодные нештатные лампы,
галогеновые лампы накаливания не стандартного света,
любые спойлеры,
нестандартные пороги,
нестандартные колесные арки,
подкрылки,
дополнительное внешнее освещение,
багажник на крыше,
колесные проставки,
газобалонное оборудование,
кенгурятники,
лайтбоксы на крыше,
мониторы для трансляции рекламы,
плавники,
фаркопы,
лебедки.
Также не следует забывать про двигатели, замена которых возможна только на аналогичные и у которых нельзя менять программное обеспечение (чип-тюнинг).
Интересная ситуация получилась и с колесами. Владелец машины может устанавливать на нее любые сертифицированные шины с дисками, но только указанного заводом-производителя размера. Диски и колеса не являются компонентом автомобиля. А вот крепежные болты — являются. Поэтому в списке выше указаны проставки. Сертифицированные диски не запрещены, но их креплению следует уделить особое внимание при переходе, например, со штампованных дисков на литые или кованые (они крепятся немного разными болтами).
В результате под санкции могут попасть многие автомобили. У некоторых из них элементы несертифицированного именно для этого автомобиля тюнинга можно удалить на месте и ехать дальше. Остальные рискуют лишиться регистрации.
А как все могло быть просто и логично со словом «тип» в 77-м пункте Техрегламента! Купил, например, сертифицированную именно для Лады Нивы лебедку, приладил ее согласно инструкции и выехал на дороги, не считая себя нарушителем.
Полезная инфа. Но я из Казахстана. Все пучком)
Ну тогда все отлично)главное что бы эта дичь и до вас не дошла)
Дойдет )))
Serega-Romanov
Полезная инфа. Но я из Казахстана. Все пучком)
У нас в Беларуси тоже )))
bobahdizel
С 1 февраля вступили в действие правила, согласно которым любое изменение в конструкции автомобилей требует сертификации в лаборатории и регистрации в ГИБДД.
Напомним, из-за чего начался шум среди водителей. В п. 77 Техрегламента пропущено слово «тип» перед словосочетанием «транспортное средство», в результате чего с юридической точки зрения каждый автомобиль оказался уникальным. Например, если фары особого дизайна или фаркоп сертифицированы, например, для Лады Гранты, то ставить их можно, казалось бы, на любую Гранту. Но нет — упущенное слово в Техрегламенте не позволяет это делать.
За внесение изменений в конструкцию вашего уникального транспортного средства предусмотрен не только штраф 500 рублей (ст. 12.5 КоАП РФ). Если изменения не будут устранены в течение десяти дней, то регистрация транспортного средства прекращается. Вскоре, когда будут приняты поправки в закон о ТО, срок сократится до трех дней (72 часов), причем за это время надо будет еще умудриться пройти внеочередное ТО. За отдельные деньги.
Так что с сегодняшнего дня вас заставят демонтировать за десять дней, что приравнивается к тюнингу и требует сертификации именно для вашего автомобиля и чем нельзя просто взять и оснастить его?
Вот полный список того, куда лезть просто так не надо:
подвеска и любые ее компоненты,
рулевое управление и рулевое колесо,
сиденья водителя и пассажиров,
внешняя световая оптика, включая подсветку номерных знаков,
бамперы,
выхлопная система и ее компоненты, кроме декоративных насадок на патрубки,
ксеноновые и светодиодные нештатные лампы,
галогеновые лампы накаливания не стандартного света,
любые спойлеры,
нестандартные пороги,
нестандартные колесные арки,
подкрылки,
дополнительное внешнее освещение,
багажник на крыше,
колесные проставки,
газобалонное оборудование,
кенгурятники,
лайтбоксы на крыше,
мониторы для трансляции рекламы,
плавники,
фаркопы,
лебедки.
Также не следует забывать про двигатели, замена которых возможна только на аналогичные и у которых нельзя менять программное обеспечение (чип-тюнинг).
Интересная ситуация получилась и с колесами. Владелец машины может устанавливать на нее любые сертифицированные шины с дисками, но только указанного заводом-производителя размера. Диски и колеса не являются компонентом автомобиля. А вот крепежные болты — являются. Поэтому в списке выше указаны проставки. Сертифицированные диски не запрещены, но их креплению следует уделить особое внимание при переходе, например, со штампованных дисков на литые или кованые (они крепятся немного разными болтами).
В результате под санкции могут попасть многие автомобили. У некоторых из них элементы несертифицированного именно для этого автомобиля тюнинга можно удалить на месте и ехать дальше. Остальные рискуют лишиться регистрации.
А как все могло быть просто и логично со словом «тип» в 77-м пункте Техрегламента! Купил, например, сертифицированную именно для Лады Нивы лебедку, приладил ее согласно инструкции и выехал на дороги, не считая себя нарушителем.
Плавники и подкрылки🤦🤣🤣 они то чем помешали?)) А всё остальное и так было под запретом))
Да было, только теперь ТО просто так не пройдешь.будут докапываться до всего.выхлоп менты даже на дороге будут проверять.в питере у брата на салярисе уже проверяли
Больше денег брать будут. Очередная кормушка 😁😀
Здравствуйте!
С чем связана причина этой процедуры в вашем случае?
Здравствуйте. Тяга стала хуже.
Понял. А как вы поняли, что причина именно в катализаторе? Как и чем его проверяли? Что явилось причиной для такого вывода?
(Просто, интересуюсь об этом для собственного понимая темы)
К бабке ходил))). Стошники сказали по опыту
т/е пришли к бабке, у которой сядят стошники и просто и тупо говорят об этом? Весело там у вас, однако! А что они курят? Я может тоже хАчу так отрываться.
В вашем посту не описаны симптомы и причины, а также способ их выявления. Тема не раскрыта! Исходя из вашего же описания, вам просто вздумалось или вдруг так захотелось. Ну так ведь получается, с ваших же слов?!
Поэтому я и задаю логичные и наводящие вопросы. Что за ответ "к бабке ходил"? Что плохого в том, что я хочу это понять?!
Если это такая афихеннная тайна, то так и скажите.
Ты че злой такой? Угараю я. Я же говорю тяга пропала, поехал в сервис, там скали что 100% кат. А вообще давно уже хотел это сделать, так как объем маленький, а тут еще со всех сторон душат его.
Понятно. Спасибо за ответ!
Тоже прошили на евро 2 каталики убрали.Машина аж вздохнула летает норм и никаким бензином выхлопом не пахнет.Ездием месяц :)
Я тоже почувствовал разницу.