Всех приветствую!
Пару-тройку месяцев назад, зимним темным вечером, надумал я обновить вид защиты двигателя. Как не взгляну на нее — вся она такая ржавая, несуразная, с неохотой откручиваю ее каждый раз. "Да кому ее видно?!" — скажете вы. Мне вот видно, я ее частенько снимаю для обслуживания, осмотра автомобиля. Но чтобы покрасить ее понадобится не мало средств. "Рубля полтора" так точно уйдет, если даже своими силами все делать.
Месяц назад, когда были снегопады, я не хило так наехал на обледенелый снег, упавший с впередиидущей фуры. Просто напросто не успел среагировать. В итоге удар пришелся ровно по защите двигателя. Она была сильно помята. Кто то еще сомневается в необходимости этого аксессуара? Я лично не раз скреб по снегу, ударялся, зарывался в снегу, и не только этой зимой. Порой и в летнее время защита спасала меня от непредвиденных последствий…
При последней замене масла, когда я в очередной раз снимал защиту для откручивания масляного фильтра, одна из передних гаек "пошла по бороде". Резьба уже была уставшей и до этого. Это было последней каплей. Прикрутил я кое-как и задумался все-таки о новой защите двигателя. Но какую? Какого производителя?
В поисковике Д2 нашел множество записей про защиту двигателя от производителя Alfeco. Заинтересовался, начал черпать информацию. Оказывается производство налажено в Нижнем Тагиле еще 20 лет назад. То есть это не какой-то "китайский ширпотреб", а именно наше, из нашего настоящего металла.
Поисковиком я умею пользоваться. Довольно быстро нашел защиту и для своего автомобиля на сайте 196.ru. Это оказывается розничный магазин завода Alfeco. Понравилась мне как выглядит "выштамповка" защиты:


Нет отверстия для слива масла? Для меня это не существенно. Я все равно всегда снимаю защиту двигателя. При огромном желании можно "выпилить" без проблем с помощью болгарки…
Несколько дней шли раздумья, сравнения с другими… Сравнивал:
— толщину изделия;
— форму;
— продуманность;
— функционал.
"Да блин, это же всего лишь защита двигателя!" — скажете вы. Но нет, я буду не я, если не изучу вопрос.
В итоге после некоторого времени я сделал выбор. И все-таки Alfeco. Душа у меня прям лежала к ней…
Она:
— из 2 мм стали;
— закрывает всю необходимую площадь;
— продумана в местах соприкосновения с подрамником;
— мощная одним словом, то что мне нужно!
Через неделю после заказа я получил ее. Вы только посмотрите на эту защиту!











Для установки поехал я на эстакаду, ибо понятно, что так намного удобнее будет.










Итог:
Защита мне очень понравилась. Сделана отлично, при этом из толстенной стали. Покрашена добротно, не хочется ни докрашивать, ни что-то переделывать. Весит кстати целых 11 кг.
Теперь сердце моего коня под надежной защитой!
Всем спасибо за внимание!
Комментарии 44
Остались два крепежа г-образных с резьбой. Но как их спереди крепить не понятно
У меня все было. Есть же инструкция, что не так?
Я про эти крепежки говорю. Как их установить да еще и прикрутить? С задней частью проблем не было. Там и подлезть можно и подтянуть с двух сторон.
А как спереди крепить? У меня только болта два штуки осталось. Гаек нет
В ходе испытаний было отмечено, что металлическая защита двигателя при лобовом ударе мешает мотору уходить под днище. … Именно из соображений безопасности и лучших результатов в краш-тестах автопроизводители перестали устанавливать на машины металлические защиты мотора.
Хммм
Ну вообщем как то так
Года 2 назад себе такую поставил. Правда цена была что-то в районе 1800😅
А так, отличная защита!) нравится, что спереди под бампер уходит и закрывает вообще все подкапотное пространство! До этого другая стояла, которая начиналась только после усиления спереди. И снег зимой хавал как дырявый сапог))
Время идет, цены дорожают (
Хорошая ага, все закрывает. Прошла моя хавала снена чуток да тоже, не нравилось это мне тогда(
А я свою, снял . Ради эксперимента езжу пока без нее и скажу тебе, в плане грязи защищает заодская пласьиковая защита . А вот во всем остальном в первую очередь на себя берет подрамник, он ниже картера, и при колье он первые упирается . Проездил зиму без нее, по замене масла был осмотр. Все хорошо . Но все же нужна вещь .
Я бы не рискнул ни на каком авто так ездить) Ну его) У меня одна знакомая на гетце без защиты пробила картер, и потеряла в дороге все масло) Но, гетц живучий, и он до сих пор вроде как передвигатеся)
Раз на раз не приходится, если камень залетит, то может, все что угодно там проломить, но буду ездить . В основном по трассе езжу
Это да, надо с головой просто ездить. Я бывает куда только не заеду, в силу того, что считаю, что авто должно эксплуатироваться а не пылинки с него только сдувать.
reliable26
А я свою, снял . Ради эксперимента езжу пока без нее и скажу тебе, в плане грязи защищает заодская пласьиковая защита . А вот во всем остальном в первую очередь на себя берет подрамник, он ниже картера, и при колье он первые упирается . Проездил зиму без нее, по замене масла был осмотр. Все хорошо . Но все же нужна вещь .
5 лет без защиты езжу, все хорошо
Даже немного подныривал под бампер, но там немного другой бампер по строению в нижней части
Понятно. Да вроде плотно и здесь. С круглыми птф хотел бы я попробовать бампер🤔
Можно поставить, на драйве видел пару акцентов, если поискать найдешь
Понятно. Если с передним что-то случится, то наверное заморочусь)
На бампере под круглые птф она в плотную вставала без зазоров
Эта самая защита?
Да, я ее сразу купил в 2014 году, после покупки авто, так и проездил до продажи, на м7 искры ей пускал, в местах где были коллеи от большегрузов .
Мм, и как тебе качество? Исполнение?
Меня устроило вполне .
Спереди прям вплотную стояла?
Чёт не похоже на 2 мм
Думаю толще
В описании указано 2мм, а так мне показалось что все 3.
Ну больше не меньше как говорится 👍🏽
Так да)
Супер. И цена доступная.
Хорошая цена ага
Подвяжи хомутом гофру к подрамнику, перетрет иначе
Ок, спасибо. Завяжу.
У меня защиту повело каким-то образом, теперь без домкрата на место ее не поставить)
Мою тоже повело после удара. Не сильно, но все таки. Меняй)
PathfinderOne
У меня защиту повело каким-то образом, теперь без домкрата на место ее не поставить)
Зацеплял за бордюр, снял. Молотком выправил. Металл жесткий но справился. За одно ещё покрасил. www.drive2.ru/l/559766043698922130/.
Буду этим заниматься в конце мая скорее всего, там у меня на мою "грандиозные планы" и все по мелочи.
По переду низкая, а так красивая.
Акцент?
А защита
На всякий случай спрячь резьбу под пластилин, лишним не будет
Кстати да, дельный совет. Чет я и забыл про пластилин.
Защита картера двигателя — одна из первых покупок для моего коня. Так как у нас масляный фильтр очень нежный и в опасном месте, без защиты нельзя. Есть отверстия для фильтра и слива масло, но всегда снимаю защиту, когда меняю масло. Проверит ходовку, мотор снизу.
Полностью согласен! Без нее вообще нельзя ездить!( Люди умудряются такое без нее что…
У меня на старой защите тоже было отверстие, но оно бестолковое. Ну просуну я туда одну руку, что дальше? Я двумя руками не могу открутить этот фильтр, куда там одной( Да и да, масло надо еще сливать.
Вы прям как я — я про проверку ходовки и течей с мотора)