Наконец то настал этот момент. То для чего покупался Корветт. То о чем я мечтал уже давно, но все как то не было подходящей машины, а ехать на каком нибудь авто не хотелось, дабы не смазать впечатления. И забегая вперед скажу что Vette в полной мере оправдал мои надежды.
Ладно поехали по порядку. Уже по традиции, дети были отданы родителям и мы с женой наконец то вырвались на свободу. Да еще на кабриолете Корветт, да еще на два дня. Все выходные были в нашем распоряжении. От предвкушения аж кружилась голова. Думаю родители со стажем меня поймут)))
Итак финальной точкой нашего трипа была выбрана одна из самых опасных трасс мира, а именно Tail of the Dragon, но с точки зрения фанатов скорости, это одна из самых захаватывающих трасс мира. 318 поворотов на отрезке в 11 миль (примерно 18км). А это значит 318 всплесков адреналина, и это только в одну сторону)))
Но как говорится не стоит забывать и о здравом смысле, т.к. эта трасса каждый год уносит жизни с не завидной регульрностью.
День №1
Стартанули рано утром в субботу, дабы к обеду быть на месте. От моего дома в Северной Каролине до трассы в Тенесси примерно 4 часа езды, или 230 миль (370км). С погодой очень повезло, всю неделю шли дожди, а тут именно на этот викенд обещали солнце. Красота.
Приближаясь к трассе, волнение все наростало, слишком уж долго я ждал. А еще не совсем было понятно где начало этой самой трассы. Но вот дорога ушла в горы и стала все чаще извиваться. Вот на этом месте было решено остановится, сложить крышу, перевести подвеску и систему стабилизации в спорт режим и официально считать это место началом "трассы".

Первые несколько поворотов я грел резину а жена просто молчала, потом с увеличением скорости и частоты поворотов моя любимая жена превратилась в сопожника Толика, я давно не слышал таких криков и ругательств в свой адрес, а от нее уж и подавно. А все почему? Да потому что я пытался нащупать пределы управляемости С5, и у меня это с трудом получалось. Тормозов хватало с головой, с ростом скорости машина все охотнее ввинчивалась в повороты и липла к асфальту. Другими словами, я стал вести себя на опасной горной дороге, как будто я на абсолютно ровной картингвой трассе со всеми атребутами безопасности. Как же я был рад что поехал именно на этом большом картинговом болиде. Коробка тоже в принципе вела себя одекватно, запаса момента хватало во всех диапозонах. Но я сделил за ее температурой, дабы не перегреть.

Гоняли с остановками, чтобы остужать коробку и жену))) Тем более виды просто суперские, да и я переводил дух от бурлящей смеси адреналина в крови.


На трассе очень много машина и мотоциклов разных уровней подготовки, от полностью стоковых гражданских седанчиков и вплоть до каких то прототипов прижатых к асфальту на сколько это вообще возможно (жаль не получилось сфоткать ни один экстрим болид). Вообще же это обычная дорога и на ней хоть и редко попадается траффик, даже один раз видел копов. Благо мы стояли а не валили на все бабки. Многие кстати просто чилят, и катаются со скоростью улитки, но пропускают, а если нет, то я сам вставал дабы отпустить их вперед. Например такой старичек.

Ждем пока проедет.

Где то на середине трассы расположен гифт шап, в котором можно так же перекусить и сходить в туалет.
Внутри много фотографии разных знаменитостей побывавших тут, аварий и фильмов снятых в этих краях.


Ну и собственно его величество Дрокон.

Перевели дух в очередной раз и погнали дальше.

Передать словами конечно сложно какое это удовольствие, я бы носился там бесконечно. Машина вела себя безупречно, думаю она превосходила мой драйверский скилл, потому что я так и не нашел предела ее устойчивости и управляемости, хотя разок был щекотливый момент. Но солнце катилось за горизонт и пора было ехать в отель. Тем более жена уже хоть и подпривыкла, но все еще вырывались с ее стороны ругательства в мою сторону, так и до крупной ссоры не далеко. След день обещал быть еще более насыщенным. За ужином в местном ресторанчике мы живо обсуждали наши ощущения от трассы. Это было что-то!
В отель прибыли поздно ночью и рухнули спать.

День №2
Утром проснулись рано и выйдя на балкон обнаружили вот такую красоту. Оказывается прямо у отеля течет горная речка. Вчера ночью мы этого не заметили.

Плотный классический америкнсикй завтрак в не менее классическом месте.

План на этот день был таким. Погулять в маленьком туристическом городке Gatlinburg, благо там полно интересных мест и очень красивая архитектура. А после обеда проехать хвост Дракона в обратную сторону.
Сначала посетили музей машнин снявшихся в голивудских фильмах и оставивших свой след в кинематографе.
Тут и Бамбл Би, и бэтмобиль, и Генерал Ли, и много всего еще. Класс.

Дальше поехали на фуникулере к стеклянному мосту. Кого только не встретишь в очереди, и Амишей и фриковатых старичков, и еще много кого.


Выстояв получасовую очередь таки уселись и поехали.

Сверху местность как на лодони, очень компактный и уютный американский городок.

Ну и собственно то ради чего мы ждали в очереди, стеклянный мост. Конечно стелянных там всего секций 5-6 по середине, но ощущения очень необычные.

Дальше побродили по городку и насладились атмосферой америконской глубинки.

Как же пройти мимо Аркад? Да, любим мы это дело с женой. Порубились пол часика.

Ну и настало время обеда, все везде забито, везде нужно ждать от полу часа до часа чтобы сесть. Решили купить в фуд траке копченую, жареную индюшинную ногу и кайфанули. Очень вкусно! Мы это блюдо для себя открыли еще несколько лет назад на каких то гонках. С тех пор это безпроиграшный варинат на двоих, если надо по быстрому перекусить.

На дессерт классическая порция вкуснейшего мороженного.

Набив животы, отправляемся обратно на трассу, попутно любуясь красивейшими пейзажами.

Второй день был ничуть не хуже первого. В обратную сторону трасса совсем другая и дарит новые эмоции. Проезжали палатку фотографа, который снимает все машины и на след день можно эти фотки купить у него на сайте за вполне гуманные 5-10 баксов кажись. Очень удобно.



Жена тоже попривыкла и уже переносила перегрузки более стойко. Погоняв вдоволь и полностью удалив свой гоночный голод, сделали последнюю остановку, насладились закатом и двинули домой. Подвеску в комфорный режим, закрыли крышу и включили музыку. В комфорте добрались до дома без приключений.


Это были незабываемые выходные. В этом и есть прелесть Корветта, он может быть "track weapon" а потом с комфортом доставит домой в лучших традициях "cruise in". Замечательный авто.
Всем фонатам скорости да и просто прекрасных пейзажей НАСТОЯТЕЛЬНО советую побывать на трассе Tail of the Dragon.






Комментарии 41
тебя 100% за мекса в Штатах многие принимают))
Только сами мексы иногда
Больше никто
Может от штата зависит) в Калифорнии очень много похожих типажей)
А может не к чему просто придолбаться?
да я ж без наездов) так — наблюдение по мотивам поездок в калифорнию
Безумно красивая трасса! Мы каждый мотопробег через неё планируем :) но да, трасса провоцирует, периодически ребята валятся. Едем на тяжёлых дорожных мотах, а они не очень приспособлены к таким закладываниям. Подножки и прочие детали слишком низко и слишком широко расставлены
Ну тут все звезды сошлись — погода, трасса, машина, дети у бабушки 🤣🤣🤣🤣👍
Ой хорошо!
Великолепно) Да, для трассы точно стоило подгадать наличие подходящего автомобиля.
невероятно круто! кайфонул от прочтения и просмотра!
пошел искать кому продать почку. должно хватить на перелет и аренду машины)
дурында, у тебя Румыния рядом! Там перевалы почище, да и в Карпатах найти места можно замечательные, только в глушь совсем лучше не забираться, а то можно там и остаться )
Румыния — подождет, а про карпаты мы в курсе. Почка не нужна за дорого?))
не, свои отличные
Румыния скоро откроет перевалы, но на прокатной туда не пустят, с хорошей вероятностью (
чет сейчас вообще все не понятно. вроде за паспорта вакцинации говорят. запасаемся попкорном и усаживаемся по-удобнее))
поликлиника-укол-повторить и ок
чет я очкую пока. у нас сейчас индийская вакцина. в первых рядах пусть Зеленский, мы — попозжее))
в гости в Крым и там Спутником
в Крым с удовольствием, но не пущають. политика — наше всё.
не рисково было в путь по такой дороге с полными животами отправляться? ))
Тоже за это переживал, но адреналин победил вестибулярный аппарат
Настоящее гранд-туризмо приключение! Фотки с видом поворотов офигенные! Корвет сила!
Очень круто! Спасибо за пост, записал себе в планы побывать там)
Очень классный weekend!
Блин, почти 9 часов от меня, наверное не скоро выберусь туда…(
оно того стоит…
Не сомневаюсь, но 9 часов это ту мач!))
У нас в полутора часах есть нечто похожее, менее извилистое конечно, но красиво. Надо на Миате туда мотнуться летом с женой
www.google.com/search?q=s…QAg&biw=375&bih=637&dpr=3
Красиво, возьму на заметку
Да, там ещё кстати неплохой музей старинных автомобилей есть, 9 лет назад постил тут отчёт оттуда)
www.drive2.ru/b/288230376152175093/
И пещеры классные, Luray caverns, в общем рекомендую!
М-да, жаль… Дымок там от дрифта зачетный🥰
А че это ты видео зажал? 🤨 Там жёнушка ( сестрица родная) хорошо пятаки рисовала! Давай в студию! Я вот чето опять задумался после твоего обзорчика, а не махнуть ли мне снова туда… к дракоше ☺️
я заметил что тут народ видосы не особо любит
Балин, ты на фото- 1-в-1 мой сосед. Прям брат-близнец!
интересно
Не то, чтобы я побежал фоткать соседей, но…
Надо побывать, сыну понравится. Записал в туду. Спасибо.
Да…
намбытамбыпобывамбы!
В жизни важно вырываться от рутины, чтобы дальше хотелось тянуть лямку. 👍🏻
согласен
Прикольный корветик. Мо жена заявила что хочет кабриолет. К сожалению двоих детей в корвет не засунишь, так бы взял. Сегодня тестили volvo c70, красивая, но всередине дрова. Посмотрим на lexus is250c, должен быть повеселее думаю.
Жизнь не дложна вращаться только вокруг детей. Иногда нужно побыть эгоистом и взять машину только для себя любимого.
Жизнь одна, часто паршивая, и довольно быстро проходит. Надо делать то что хочется, пока хочется. Потому что чем дальше, тем хочется все меньше, увы