Доброго всем, не болейте. Многие сталкивались с отказом стеклоочистителей, удовольствие не из дешевых. Б/у иногда даже дороже новых. Меня эта неприятность пока обходит стороной, но готовиться я начал пару месяцев назад. Были прикуплены электромоторы от Пежо 407, по 10$ за штуку. Поиск родного ситроеновского моторчика, даже мертвого успехов не принес. Пришлось моторы от пежо, закинуть на полку. До лучших (худших), типа времен. И этот день, наступил. На пороге появился Ежик.


Снимаем щетки, жабо, правый моторчик, видим болото. Забит дренаж, правый мотор на половину в воде.



Вскрываем правый механизм. Там полная ж---.



Далее фото меньше, руки очень грязные. Беру моторчик от пежо, пилю, переношу ось щетки, приделываю два уха, укорачиваю тягу.












Видосик как все работает:





Комментарии 63
Сделал тоже самое моторы с Пежо 407 установил все работает все ок.
Но через пол года работы когда пришла жара стала токая беда правый дворник сам по себе бывает включается когда открываешь машину и перепрыгивает через левый даже слетал сам дворник пару раз, а потом уже левый догоняет.
От чего это и почему может кто подскажет?
Завел машину поехал все отлично работают как положено, на утро может быть тоже самое
Проблема в левом моторе, он дает команду правому.
Блок управления левым мотором будет парить мозг
Смотреть сам мотор
Тоже так сделал, но в дождь задевают друг за друга. Поменял щетки на оригу — толка нет.
Единственное — у меня верхняя опора на двух сайлентблоках получилась, думаю слишком мягко, и от этого может гулять… Но если у кого было — интересно было бы услышать как решили.
Ответил в личку
У с5 разьем на 5 проводов, а у 407 только на 4 нашел. Или это какие-то специфичные моторы от 407?
Да, все правильно, все работает на 4-х проводах.
За что тогда отвечает этот провод на с5 ?
Если все работает штатно, зачем ломать мозг? Спросите у инженеров PSA или Stelantis уже.
Я не совсем понял как это перенести ось?
Когда разберете, все поймете.
Заменил на 407 . Спасибо автору.
Закину пару моментов, что бы дальше было проще.Только моя информация вам поможет когда моторы будут в руках.
1)Тягу надо уменьшать до 9 см ровно.
2)Я не трогал ухо верхнее, а смостырил пластину с привареным болтом м8, т.е пластина крепится к кузову, а болт торчит как шпилька, на которую одеваем верхнее ухо.
3) снимайте копот, т к постоянно надо снимать и ставить моторы, и мерятьпопадают ли в отверстия пластмассовой накладки лобового.надо открутить 4 болта и отключить подачу омывайки, в правой нише моторчика провернуть чёрное кольцо на трубке и все разнимется.
4)пежошные моторы стоят наоборот, т.е мы ставим левый вместо правого и правый вместо левого. Но там не перепутаешь.
Зачем тягу укорачивать ? 9см между центрами отверстий или между краями ?
По центрам 9 см, когда будешь делать всё поймёшь.
Perkuno
Заменил на 407 . Спасибо автору.
Закину пару моментов, что бы дальше было проще.Только моя информация вам поможет когда моторы будут в руках.
1)Тягу надо уменьшать до 9 см ровно.
2)Я не трогал ухо верхнее, а смостырил пластину с привареным болтом м8, т.е пластина крепится к кузову, а болт торчит как шпилька, на которую одеваем верхнее ухо.
3) снимайте копот, т к постоянно надо снимать и ставить моторы, и мерятьпопадают ли в отверстия пластмассовой накладки лобового.надо открутить 4 болта и отключить подачу омывайки, в правой нише моторчика провернуть чёрное кольцо на трубке и все разнимется.
4)пежошные моторы стоят наоборот, т.е мы ставим левый вместо правого и правый вместо левого. Но там не перепутаешь.
Блин где ты был раньше, я поставил как есть и теперь начало пасажирская едет, думал что с англичанки. Но их вроде на оборот не поставить?
Наоборот моторы не поставишь. Моторы начинают движение одновременно. Поводки переставь, водительский выше, пассажирский ниже.
Они цеплялись на обратном движении когда водительских был выше. А когда вод внизу перестали.
Не знаю тогда. У меня ничего не цепляет. Пассажирский внизу, водительский чуть выше. Когда они выезжают в рабочий режим, то между ними зазор космос.
ffrrooll
Они цеплялись на обратном движении когда водительских был выше. А когда вод внизу перестали.
привет. Как это решил? у меня тоже цепляют.
За семь лет езды на таком же авто- ЧЕТЫРЕ раза была проблема дворников! Выпили всю кровь. Два раза менял моторы. Два раза мне паяли пассажирский ( спасало). Ведущий пайка не спасала. А месяц назад опять постигла меня та же учесть. Благо посоветовали заменить оба на 407 Пежо. С работой мне обошлось 500 р. Все сделали за меня! Как будто от «рака» выличился так они меня достали! Рекомендую.Делали на СТО в Заславле( долго ждал. Часа два с половиной)
Добрый день. А контакты можно этого СТО? Если можно в личку отпишите.
Так же вопрос на сколько тягу укорачивать. И как это сделал, просто выпилил и сварил?
Вечер добрый! У меня вопрос зачем надо укорачивать тягу и если надо то на сколь примерно надо это делать
Как по мне, так такая работа щеток выглядит даже более эффективно (очистка реально только рабочей зоны да и быстрее). И парковка их на место эффектна.
Если внимательно присмотреться, то у с5х7, работа один в один, только парковка без остановки.
Так а если корпус крепления, перекрутить от Ситроена к механизму 407 получиться или есть вопрос с этим?
Супер решение. Молодец!
Ёж, что с тобой стало)
Все с ним нормально, ездит и радует. Заезжает только на Т.О. Стеклоочистители это должно было случиться. У 90% бывает. 😁
Наверно у 100% :) Меня тож постигло
zapp
Ёж, что с тобой стало)
Да, выглядит запущенным)
В Москве это неактуально, есть ЕвроАвто, где они за условные копьё.
euroauto.ru/auto/cars/cit…kloochistitelya_peredniy/
www.zzap.ru/public/search.aspx#rawdata=6405lc
Если 9000 рублей, копейки…
Если что, у меня ещё поджопник 2.0hdi c5x7. Поэтому свои там моторы я разбирал из точно такого же состояния закисшего в хламину. Однако погрел, прочистил, вынул оси, их прочистил, смазал синей 158 смазкой всё, провёл ревизию на стороне плат. И собрал обратно, всё заработало без проблем. Вы ещё скажите, что вы занимались переделкой этих моторов с 407 с плюс ценой моторов в разы дешевле цены нового штатного мотора … Ещё и потом кинематика не ахти. Люди на Пежо 508 покупают новые моторы эти по 10-15тр и не жужжат, когда не в силах их перебирать, но есть деньги. На своём п508, я тоже буду перебирать эти хронически неудачные моторы.
Про 508. www.drive2.ru/l/585488018719127505/
У меня есть уже моторы от 508 про запас под переборку и есть С6, в котором используются от 407 моторы с более свежими ревизиями SW & HW. Будет свободное время, приложу их вместе для сравнения. Но смысла не вижу в колхозе пихать моторы 407 в более свежие машины. Не зря же придумывали новые моторы, что-то же инженеры додумывали. Это напоминает как с подвеской w220 и w221: люди боятся родного насоса пневмы и массово кастрируют машины на обычные пружины. А потом машина уже корч, а не S класс.
уже все оценили смысл инженеров после 7-8 лет эксплуатации. только скорее не инженеров, а маркетологов
Chumovoy
У меня есть уже моторы от 508 про запас под переборку и есть С6, в котором используются от 407 моторы с более свежими ревизиями SW & HW. Будет свободное время, приложу их вместе для сравнения. Но смысла не вижу в колхозе пихать моторы 407 в более свежие машины. Не зря же придумывали новые моторы, что-то же инженеры додумывали. Это напоминает как с подвеской w220 и w221: люди боятся родного насоса пневмы и массово кастрируют машины на обычные пружины. А потом машина уже корч, а не S класс.
Хотел спросить, а не вкурсе подойдёт ли мотор с SW и HW на немного высшей модификации у меня 2.9 1.1, могу ли я поставить второй мотор 3.0 .1.2?
хорошая работа!
Раз предполагал подобный сценарий, и даже заранее закупился, что мешало своевременно чистить дренаж? Или это не помогло бы?
Автор починил чужой авто, внимательно читаем)
Где написано, что чужой? Не нашел…
Это только местные знают, что чужой)) у Эдуарда гидра, а здесь пружины)
Да понятно)) Я просто ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЛ раза три, но так и не увидел))
kotoZmey
Раз предполагал подобный сценарий, и даже заранее закупился, что мешало своевременно чистить дренаж? Или это не помогло бы?
А как часто ты туда лазишь, чистишь дренаж?
Лично я уже два раза туда лазил. Чистил и механизм смазывал.Дренаж тоже само собой…
PavelN02
А как часто ты туда лазишь, чистишь дренаж?
Пока ещё не лазил. Машина у меня с октября. Но в мае обязательно залезу. В теории — по весне и по осени.
Вот раз слазишь, узнаешь цену защелок, больше не захочешь лезть :)))
Шо, дороже чем моторчики?
Будушь лазить 2 раза в год — будет дороже :)))
Капец Франкинштейн…
еще вопрос, надежнее ли эти корпуса, или так же будут стоять в воде, гнить и отказываться работать по итогу, только что ремонт дешевле?
Уже будет раз в полгода. весна-осень чиститься дренаж. Хотя после всех манипуляций, можно менять моторы, все что переделано уже в доработке не нуждаеться.
Круто! Я вчера после видосика в группе, тоже обратил внимание, что поводки не доходят до низа. Включил свои на быструю скорость, так такая же работа и в штатных)
Так ёжика ещё не "колхозили".))))
Ежик по электромоторам, стеклоочистителей был *целкой*.😁
Молодец. Работает нормально, только щелкает. Это щетки перекладываются? И электропривод весь открытый? Через решетку всё течет прямо на него? В Хм-е на моторчик одет водонепроницаемый чехол, а вся кинематика под лобовиком и вода не попадает. Может и тут надо какой нибудь экран придумать?
Будет, щелкают изношенные щетки. Экран из плотного пвх, будет. Все сделал на одном духу. Потом пришло осмысление, что надо защиту. На грузовиках, тяги один в один, ходят десятками лет. Даже без защиты, с учетом производства 2006 год, тяги в идеальном состоянии.
Ну это вообще высший пилотаж)))
Отличная доработка в очередной раз!
Новый режим не беспокоит владельца?
Пару недель поездит, расскажет.