Поскольку недавний визит на сервис показал необходимость скорой замены подшипника ступицы, решили приурочить это дело к весеннему переобуванию.

Ещё сразу прикупили масла.

И масляный фильтр. Оч название порадовало.

С маслом пока в раздумьях. Не то сразу поменять (7000 км с прошлой замены), не то литрушку долить сейчас, а поменять перед летней поездкой. Но это ещё под пару тысяч км накрутим.
Расходы:
Подшипник ступицы передний с магнитным кольцом — 2735 руб.
Масляный фильтр 98 189 149 80 оригинальный — 451 руб.
Масло моторное Liqui Moly 5w30 Special Tec LL 5 л — 3182 руб.





Комментарии 7
Как подшипник себя показал, долго проездил?
Я последние годы езжу на масле Cupper. Для ситроеновских движков важна низкая зольность масла. У меня на маленьком Ситроене между ТО (10-11 т.км) не приходилось доливать при пробеге 170 000 км. Сейчас и на Аэробусе тоже это масло. Пробег 180 000 км и доливать не приходится.
Оно дороже распространённых марок, но оно того стоит. Да и из-за его редкости его не подделывают.
Шмель, а кинь точное название, пжлста. Кстати, в субботу приедешь на сборище?
Либо это: cupper-shop.ru/motornye-m…motornoe-nsline-5w40-4-l/
Если нет, то это: cupper-shop.ru/motornye-m…otornoe-safeline-5w40-4l/
Последнее предназначено для машин с солидным пробегом.
Shmel-99
Я последние годы езжу на масле Cupper. Для ситроеновских движков важна низкая зольность масла. У меня на маленьком Ситроене между ТО (10-11 т.км) не приходилось доливать при пробеге 170 000 км. Сейчас и на Аэробусе тоже это масло. Пробег 180 000 км и доливать не приходится.
Оно дороже распространённых марок, но оно того стоит. Да и из-за его редкости его не подделывают.
Первый раз про такое масло слышу.
Мне про него рассказал Сергей Асланян (автожурналист), который в автомобилях разбирается.
Почитал сам. На маленьком Ситроене попробовал и понравилось.
В общем — вполне рекомендую.
У них довольно широкий спектр смазочных материалов, от велосипедов до оружия.
Ну спасибо за наводку. Будем знать!