Приехал товарищ на тех станцию почему я сразу к нему не приехал,

Начали откручивать всё что как-либо могла нам помешать снимали спокойно, Всё откручивалось свободно и легко

, если хотите чтоб все защелки и провода, мелкие плассмаски, остались целы, мойте и как можно тщательней, ото придется по 5 мин их каждую чистить чтоб замок отстегнуть ))

и понеслось их выпресовывать

пропали удары при переключении с задней на нейтраль, В общем и на душе чуть малость полегчало





Комментарии 5
На будущее, редуктор снимать не нужно при замене сайлентблоков, все меняется в подвешенном состоянии, но с привлечением вторых рук.
Как это ? Там же не удобно, как туда подлезть ? Я на полу запарился их выбивать запрессовывать
Нее я через магазин заказывал, просто говорил что нужно,
По возвращению домой из отпуска предстоит такая же операция, номера сайлентблоков остались?
Нет, ответ выше )))