
Как я писал ранее — ещё в декабре была приобретена для Кросса летняя резина — самая дорогая позиция в ассортименте Goodyeara родного размера 205/50/17 — Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5.
Хорошо, что купил резину заранее — позиция, которая в декабре 2020 обошлась мне в 6900 за колесо — сейчас стоит по 9070…
То есть в итоге экономия составляет чуть более 8,5 тысяч рублей…
Март и начало апреля в Крыму выдались холодными и немного снежными — поэтому поменять резину решился только сейчас (хотя на завтра метеорологи снова пророчат +1+3 и небольшой снег…)
Что сказать…
После очень мягкой и тихой липучки Goodyear Ice 2 в 16 размере — ожидаемо стало жёстче (дую в 17-шки 2,4 атмосферы)…
Дорогу держит идеально — и на разгоне, и при перестроениях, и при торможении… В этом плане намного лучше стоковой Пирелли Центурато Р7 — которая и шумела, и дорогу держала так себе, особенно в дождь…
В плане дождя пока только предстоит попробовать, но ожидания очень высокие — на самой шине очень заметны четыре мощных круговых линии (ламели видимо) — насколько я могу судить — их основная задача именно отвод воды и борьба с аквапланированием…
Хорошая управляемость в любую погоду это именно то, ради чего я и брал такую резину — ведь это безопасность моей семьи…
Поначалу показалась шумноватой, но километров через 15 видимо начала притираться и стало намного тише…
Опять же — по сравнению с шумной Пирелли — совсем другое дело…
В общем первые впечатления примерно такие, а дальше будем посмотреть…
Заодно прокатал родные диски (все 4) — до этого несколько раз чинил при пробоях…
Кстати, имея 2 комплекта дисков для разных сезонов — я обычно колеса перекидывал сам — соответственно балансировку колёс после завода с 2018 года не делал, хотя одноклубники и рекомендовали…
Кстати, пользуясь хорошей скидкой, которую делает Веста Клубу Крым шиномонтаж "У Сереги" на Ген. Васильева — решил шиномонтаж и прокатку дисков сделать там — остался ОЧЕНЬ доволен — ребята вежливые, культурные, работу свою знают идеально, сделали всё четко и быстро, все снятые колеса в чехлы спрятали — красота!
И скидка порадовала — если изначально должен был отдать 4 т. р. — отдал 3,5 — как раз на мойку Кроссику осталось — а то он изрядно подиспачкался… :)))
P. S. Дополнительное наблюдение — летний Гудьир при +3+4 вообще не дубеет — Пирелька реально дубовая с +8 и ниже…













Комментарии 13
Рост цен на шины просто удивляет, особенно к сезону,
Не зря есть поговорка
"Готовь Сани Летом,
А Телегу Зимой " )))
так и про шины.
Видимо Вадим хорошо
Знает эту поговорку
И хорошо воспользовался ей.
Осталось теперь за малым прикатать их по хорошим дорогам, и не попадать в них на дорогах
в ямы и выбоины на разбитых дорогах. (с низким профилем особенно и не только с низким)
Успешных всем поездок !
Вадиму же Большое и огромнейшее
Спасибо за помощь в поиске родственников моей жены в Симферополе потерянные в 90-е. Ему это удалось!
И теперь его новые Шины имеют прямое отношение, даже Шиномонтаж где он переобувал свои суперские шины имеют отношения к этому.
Спасибо Вадим !
жесть как съедины диски тормозные
Что да то да…
В основном их подьело за первые 30 тысяч на родных колодках — потом поставил Брембо, которые к дискам относятся более щадяще…
Конечно, затер пирельку до дыр, а потом шумит она ему 😂
Она сразу шумела — ты разве не замечал? Шумнее только Нексен…
Да нормальная резина, это ты ещё на шумных не ездил) у пирельки жёсткий борт, как раз для нашего профиля. Чем-то приходится жертвовать
Тот же самый сербский Тайгер (кстати, очень бюджетный) — рулится лучше и ведёт себя намного тише…
Это очень субъективное мнение
Я на объективность и не претендую :))
Излагаю исключительно свои ощущения…
С Пирелли рад был попрощаться и возвращаться к ней больше не планирую…
VadSob
Она сразу шумела — ты разве не замечал? Шумнее только Нексен…
А при чём тут Нексен ? Вообще то у них один из самых тихих модельных рядов . У Нексен даже есть своя компьютерная программа под названием Silent System 2, через которую они прогоняют все шины ещё на этапах разработки и моделируют рисунок протектора для снижения акустической нагрузки . У Нексен даже М/Т шины достаточно тихие . К тому же у меня на корсе и зима и лето Нексен — абсолютно бесшумная резина .
Я сужу по служебной Октавии А7 (2015 года) — она с завода шла не летнем Нексене и это очень шумная резина — кроме меня на это обращали внимание многие мои пассажиры, при том, что в Октавиях с завода очень неплохая шумоизоляция. Сейчас та же Октавия ездит на Тайгере, который по ощущениям намного тише…
Тебе как профессионалу в вопросах шин верю :))
Но, видимо, у каждого производителя есть удачные или не очень модели…
Я слышал очень хорошие отзывы про Иокогаму, а самого когда вспоминаю свои приключения на Авео с летней Иокогамой аж передергивает — наверное, это худшие шины с которыми довелось иметь дело за 18 лет автомобильной жизни — одна радость — быстро стерлись…
Как то странно … У знакомого октаха А7 Hockey, с салона на нексене и резина ему так понравилась, что зиму он у меня заказал … тоже Нексен .
У меня был вот такой прикол : на красной витаре стояла зимняя резина Dunlop SJ6, была абсолютно бесшумной . Переставил на жёлтую — появился отчётливый шипящий шум от резины, но не противный .
Ну каждому своё :)
Меня вот после зимнего Гудьира потянуло на лето того же производителя :)