Ещё весной я купил б/у колёсные диски в хорошем состоянии. Даже без ржавчины. Заводские, штампованные, R15. Точно такие же, как и стояли на моём автомобиле. По 1000 ₽ за штуку.
Почему не литые? Потому что они того не стоят. Я посоветовался с другом, посмотрел на цены ремонта дисков, на вес диска и решил, что штамповка — лучший вариант.
Родные диски были в аварии вместе с машиной. Я их прокатывать возил. 2 диска были повреждены в аварии значительно ("развернулись" внешние края), а третий за время своей службы пострадал от кочек незначительно. Спереди стоял.
Цель: сделать летний и зимний комплекты колёс. Чтобы менять их самостоятельно в любой момент и не тратить на это время и денежные средства.
Купленные б/у диски в силу их состояния были назначены на летний комплект.
Родные диски я очистил от ржавчины при помощи УШМ. Использовал стальную щётку 125 мм, до 11 тыс. оборотов, купленную в Лерой Мерлин.Да, я в курсе, что леруа мерлен. Но пошли эти французы со своим произношением…
Щётка в подсчёте расходов не участвует, т.к. куплена года 3 назад и участвовала в замене тормозных дисков. Я её чистил направляющие. И потом ещё много чего ею чистил. Но на чистке дисков от ржавчины я её убил. Щетина укоротилась совсем.
Я использовал полную защиту лица (щиток). Купил тоже в ЛМ. Она меня выручала много раз.
А ещё, т.к. работал я на балконе, куски щетины с щётки иногда отлетали в стену балкона, отскакивали от неё и прилетали мне в щёку или висок. Но было уже не больно.
Пришлось повозиться с очисткой от ржавчины. Заодно и старую краску счистил.
Обезжирил с помощью НЕФРАС.
Покрасил краской "Грунт-эмаль по ржавчине 3в1" производителя РОГНЕДА. Цену за банку 0,9 кг точно не помню, по-моему в районе 450 ₽.

Одной банки хватило на 4 диска R15 в 2 слоя каждый.
Ещё купил 2 кисти самые дешёвые, чтобы не мыть их между нанесением слоёв. За обе 80 ₽.
Краска с сильным запахом, но очень быстро сохнет и перестаёт вонять. Буквально за 1,5 часа при температуре 16 градусов становится сухой. Краска наносится легко. Хорошо укрывает. Из недостатков — цвет засохшей краски точно такой же, как и цвет свежей. Поэтому приветствуется хороший свет при нанесении второго слоя.
Примерно неделю назад собрал на основе этих дисков зимний комплект колёс и тогда же переобул машину.
Посмотрим, как эта краска будет держаться.
Добавка от 22.04.2021
Переобулся в начале недели в летнее. Помыл эти диски на автомойке. По результатам внешнего осмотра после просушки: в целом, по оценке независимой комиссии в составе меня, работа выполнена на 7 из 10. Общий слой краски получился довольно толстый, поэтому видны углубления в краске в местах, где колёсный диск прижимался к тормозному. На всех дисках есть по 4-8 мест с мелкими ржавыми пятнышками. Но краска не отслаивается, цвет не изменила. Я доволен. Не зря с УШМ крутился вокруг этих дисков :)





Комментарии 3
Комментарий удалён
Вот, чем ценна данная моя запись в бортжурнале. Из комментариев к ней можно видеть, как делать НАДО. Спасибо.
Надо было цинкарем перед покраской обработать. А самое главное надо было лаком покрыть, краска без лака слезает быстро
Вот, чем ценна данная моя запись в бортжурнале. Из комментариев к ней можно видеть, как делать НАДО. Спасибо.