
Всем Привет.
Пришло время сделать шумку дверей и нужно сделать как положено. Материал Выбрал как всегда STP Премиум линейки.
Разбираются карты более менее легко две клипсы сломались. Как знал что надо купить и лучше всего подходят LEX WW7069, но можно считать их одноразовыми) Штатные синие тоже ниче, но до идеала далеко(
Штатной шумки много по три листа в передних дверях и по два листа в задних, но есть проблема она не прикатана и приклеена на голый металл. В некоторых местах пузыри в некоторых вода. Пришлось снимать ее гемор еще тот! Фольга отходит сразу и потом мастику отдираешь пальцами. Все руки в хлам! Все в мастике в добавок + Не очень удобно класть шумку грани острые надо аккуратно.
После того ка убрал два слоя на внутреннюю часть один на внешнюю и на карту два слоя. Переборщили так что еле закрыли водительскую дверь))
Отдельный котел в аду надо дать тому кто придумал крепление этих молдингов. Пришлось их снимать проклеивать маделином так как гремели(( Естественно много антискрипа по контуру, чтобы не натирало краску! Штатную штору я обязательно оставил аккуратно сворачивая ее чтобы не повредить, очень она мне нравится)
По итогу: Двери стали монолитные. Машина стала как будто собраннее и чуть тише. По музыку сказать не могу слушаю ее тихо всегда. Ушли все скрипы и двери закрываются прям как добротные))
Осталось много штатной шумки с картах дверей распихаю по багажнику внутри лишнем не будет))























Комментарии 63
Чем стп лучше шумоф? И для чего на карту вибру клеил? Я без прикола. Изучаю вопрос летом хочу шумовать полностью авто Веста нг. Смотрел как делают люди. И в первый раз вижу вибру на карте дверной.
Самый бесполезный обзор.
Пенопластовую вставку из передних дверей убрали?
да
Шторки ставил на стекло или выкинул?
Привет. Одного большого листа вибры хватит на внутреннюю часть двери? Хочу посчитать сколько покупать.
Для SerMao, (в ЧС добавил, обиделся наверно), главный хейтер Весты на Д2, не зря же я печатал, старался😉
Какие маркетологи, я не смотрел ни рекламу, ни в салоне с ушей макароны не снимал.Мне никто не впаривал, это мой выбор и перед ним я общался с владельцами вест и на основе этих общений сделал свой выбор, зная заведомо о всех возможных болячках.
Я не покупал новую с салона как некоторые, не считаю, что это хорошо и выгодно, я лучше куплю 1-2 годовалую машину, чем пойду в салон и переплачу за такую же, только с минимальным пробегом и установленным доп. оборудованием.Проблемы у автомобиля есть, это даже не обговаривается, но сказать, что веста ведро, да еще, что она хуже чем чепырка 80-х годов разработки когда компьютерный расчет был далеко от ваза это извините перебор.
Не боитесь что двери провиснут от такого доп веса?
Сколько листов вибры ушло на передние и задние двери? Листы большие? Мое мнение шумку вовнутрь двери лучше не клеить, музыка играть будет хуже чем с одной виброй, штатную виброизоляцию не обязательно отрывать если она приклеена хорошо, ну или дополнительно прогреть феном и раскатать.
На передние двери нужно рассчитывать 2 листа на дверь. Или 3 листа на дверь, с учётом того, что штатная вибра будет плохо прикатана и придётся её снимать. Прикатывать бесполезно, внутри влага. Ссылка моя выше.
Задние двери тоже листа 2 нужно брать.
да на грани все . А водительскую вдвоем прикручивали) Переборщили немножко, но все встало четко
Отвечая людям на сообщение, нужно нажимать "Ответить", писать комментарий, и тогда им придёт оповещение, что им ответили на сообщение. Иначе они так и не прочитают ваше сообщение, которое написано просто в теме.
А низы карт дверей у вас нормально прижались с таким пирогом?
Одна дверь хорошо, а вторая не очень, т.к. втулка пластиковая хреновая и выскакивает из паза
а что здесь не так конкретно?
С чего вообще взяли что это правильная шумоизоляция? С головы ?!
Продавцы им в уши нассали просто. Чем больше вибры тем лучше). Хотя про правильному виброй обклеивают максимум 70 площади. А дальше это тупо лишние деньги и лишний вес.
Andrey-Ost
С чего вообще взяли что это правильная шумоизоляция? С головы ?!
По вашему какой вариант лучше ?
Что конкретно вы можете предложить ?
Бесполезно. Стекла все равно двойные не встречал на весте
Родную вибру надо снимать. Отдирать руками тока получилось на 4 двери час точно потратил. На карты дверей 3 листа вибры и 3 больших листа Герметон а15. + вибры на двери точно не скажу но 8-10листов надо + 2 листа больших Accent Premium поверх вибры + Лист маделина
Можно стоимость и расход материала какой?
Можноли было родную вибру не снимать? Просто прокатать и поверх проклеить новую?
Если снимать вибру какие бы советы дали? сколько занимает по времени?
Если родная вибра плохо прикатана, то под ней влага. Нужно снимать и клеить новую. Но всё индивидуально. У меня одна дверь была нормальная, штатную вибру прогрел и прикатал. А вторая дверь — вибра руками снималась. Пришлось всё снимать, вычищать и клеить свою вибру.
www.drive2.ru/l/558563727733949470/
Прям совсем на голый без грунта?
да братан((
Я ещё грунтанул.
красава
VladElets01
Я ещё грунтанул.
Чем грунтовал?
Грунт в болончике купил.
OlegVL77
Прям совсем на голый без грунта?
Я думал уже все об этом знают. Может здесь еще что неизвестное увидишь www.drive2.ru/l/532297494458007613/
На всех вазах всегда была вибра наклеяна без грунта.У кого то из низ есть дыры по середине двери?А здесь оцинкованный лист.
И на вольво так же сделано.
А вот в остальных местах весты по салону вибра приклеена поверх грунта
Лист "оцинкован" (будем считать это оцинковкой) только снаружи, внутри нет.
Да дыры в дверях есть, посреди двери в том числе — странный вопрос, это известный факт. Брат на гранте в том году сквозные дыры за виброй поехал шпаклевать и красить, 5 лет машине.
Внешний лист двери оцинкован как снаружи так и внутри, каркас двери чернуха.
Я таких фактов не знаю про гранту.Нет таких(или их ооочень мало)машин на дорогах у которых дырка в середине двери.
Знаю только, что у гранты рамка двери сверху гниет изнутри
Ошибаетесь, внутри не оцинкован.
Печально что НЕ ЗНАЛИ про Гранты — теперь знаете, гугл поможет расширить познания в этом вопросе.
На смотри, раз не видел и лень поискать
Лист оцинкован целиком!Как профлист для забора.
Вот обычная х/к сталь присуще всему ВАЗу
www.drive2.ru/l/1184283/
Даже по срезу он не ржавеет

Забор забором, а у Весты внутренние стороны не оцинкованы, если вы продолжаете так думать, то вам отлично промыли маркетологи мозги.
Снимите сами карту двери, отдерите вибру и проверьте.
Отодрал
И что ты мне этим хотел сказать то? Ототрал и что?
Так вот и хочу у тебя узнать, что я там должен был увидеть?Ржавчину?А нет ее там!Что дальше?
SerMao
Забор забором, а у Весты внутренние стороны не оцинкованы, если вы продолжаете так думать, то вам отлично промыли маркетологи мозги.
Снимите сами карту двери, отдерите вибру и проверьте.
Тебе из автобуса виднее
Совершенно, согласен, можно Весту СВ и так называть, ибо воет она как экаррус, дёргается как пазик и ржавеет внутри "оцинкованных" дверей аналогично.

SerMao
Лист "оцинкован" (будем считать это оцинковкой) только снаружи, внутри нет.
Да дыры в дверях есть, посреди двери в том числе — странный вопрос, это известный факт. Брат на гранте в том году сквозные дыры за виброй поехал шпаклевать и красить, 5 лет машине.
Машина за 5🍋 качество вибры хуже весты за лям.Такие же следы под виброй на двери, ржи нет, но есть окислы и пустота
www.drive2.ru/o/b/594264595409987442/
От беды "соседа" моя жизнь лучше не станет, так и Веста лучше не станет, от того что у других машин есть проблемы.
Я к тому, что не стоит хотеть от машины за лям, такого же качества как за 10.Стоит трезво смотреть на вещи и отделять мух от котлет
Я ничего не хочу, кроме одного:
Того чтобы те кто покупают — знали правду о том, что они покупают.
Я вот купил не знал, и вы купили не знали, и продолжаете, например, думать об оцинковке с внутренней стороны.
Я то как раз знал, что покупал, а вот те кто ожидал немецкого качества от лады разочаровались
Я не ожидал немецкого, у меня ваз 2114 лучше и внутри по стыкам не ржавела и на 3м году без антикора, в отличии от Весты, и подвеска, и салон так не гремели, и помпа на 15 тыс. не текла, и воя не было такого, и диск сцепления не стучал на 1 тыс. км, и не дергалась как "пазик", и на стеклах за полгода дворники выработку не делали, и катушка не сдохла на 20 тыс. км, и датчик фаз дожил до 70 тыс. км, и прочее, прочее прочее…
Вот я ждал, что Веста лучше 2114, благодаря разным болтунам, типа тебя, у тебя же Веста внутри оцинкована, например, и т.п. а оказалось, что Веста хуже в интересующих меня параметрах, очень много сказочников и ошибающихся. Надеюсь ты из ошибающихся по незнанке.
К твоему сожалению у меня с вестой проблем нет.
Просто тебе не фартануло с машиной, бывает такое и с иномарками.
А чепырка то еще скрипучее ведро, с жидким кузовом без какой либо безопасности, никак не управляемая, с гремящей хлопушкой и такой же полкой.А ржавеют они я видел как, пока в таком состоянии вест как чепырки я еще не видел
Пока еще не видел, пока )))
Управляемость? Не смеши мои седые яйца, повторяя слова маркетологов, до 110 км/ч все, в они одинаково рулят, а больше и нельзя собственно, по правилам. Да и не по правилам — мою sw в поворотах, пологих на трассе после 110, морду сдувает. И подруливать по прямой постоянно приходится. И не один я это отметил. Махал я такую управляемость )
Если четырка у тебя скрипучее ведро, то тогда ты должен понимать, что такое Веста, раз она хуже для владельца 2114 2007г.в. ))
Фортануло тебе с Вестой, раз ты считаешь что у тебя с ней нет проблем ), в прочем ты считать или болтать можешь, что угодно. Как и болтать, что Веста у тебя вся оцинкована, и внутри и снаружи. Что не соответствует действительности, за полдня ты бы уже мог разобраться в вопросе.
Вот образчик оцинковки весты
Эта ссылка не для тебя, а для тех кто делает выбор, а ты и дальше сказки всем рассказывай о чудесной Весте.
Если машина так не нравится, зачем так мучаешься? Продавай да бери обратно 14. Можно ещё Приору на сдачу взять, которая "не гниёт"
Иди в жопу друг
А че так сразу в жопу? Если 14 лучше так и ездил бы на 14, смысл мучиться и ездить на ненавистной Весте? Сам я на 14 не ездил (только на 99 и очень давно в глубоком детстве), могу сравнить только с Калиной и Приорой. Так вот им обоим далеко до Весты, особенно гнилушке-Приоре. Вот в ней я действительно полносттю разочаровался, за 10 лет сгнило тупо всё! Даже Окушка и та крепче оказалась. Калина намного .лучше, чувствуется другая культура сборки и проектирования. За 7 лет практически ни одной ржавчинки (кроме стыка крыла и бампера), после дождя в багажнике не образуется болото. Зря продал её в 2019 и повёлся на эту Приору но время уже не вернуть. Сейчас Веста 18 года, ржавчины нет. Панель перенастроил на показания реальной температуры. Ходовкой и управляемостью доволен, единственно АБС срабатывает на мой взгляд рановато. По шуму брякают дверные карты, что собственно и привело меня в этот блог. В остальном машина как машина, не Мерседес конечно и даже не Шкода Октавия, но уж точно лучше чем прошлые модели АвтоВАЗа.
А нацарапал то, лень даже читать. Шел бы в ты друг в жопу.
Сожалею что не смотря на возраст у вас отсутствует элементарная культура общения с незнакомыми людьми, ведёте себя как невоспитанный школьник-малолетка. Так что давай досвиданья!
Культура общения с незнакомыми… Если бы ты общался, а не "трольствовал" — другое дело, а так друг давай топай ты знаешь далеко. Не серчай, счастливо.
Да никто не серчает! Я вообще хотел донести до тебя расклад — у тебя Веста SW 18 года среднерыночная цена которой 1100 т.р. которая пользуется спросом на вторичке. Продав её можно взять тот же Рио, Поло, Солярис, Логан примерно таких же годов. Если постарше можно и Короллу взять. Я бы сделал так если попалась неудачная машина. Вот это я и хотел донести а не потроллить.
Вот это поворот, т.е., например, обратно четырку ты не предлагал. Показалось значит, ну показалось так показалось, пойду креститься.
Да хоть четырку хоть Запорожец, хоть Мерседес. Главная мысль — избавиться от машины которая доставляет головняк
Какой головняк? Меня вообще не парит, что Веста — ведро с болтами. Жопу возит уже хорошо.
Slozhniy
К твоему сожалению у меня с вестой проблем нет.
Просто тебе не фартануло с машиной, бывает такое и с иномарками.
А чепырка то еще скрипучее ведро, с жидким кузовом без какой либо безопасности, никак не управляемая, с гремящей хлопушкой и такой же полкой.А ржавеют они я видел как, пока в таком состоянии вест как чепырки я еще не видел
Полностью согласен!Четырка та еще шляпа.
Slozhniy
К твоему сожалению у меня с вестой проблем нет.
Просто тебе не фартануло с машиной, бывает такое и с иномарками.
А чепырка то еще скрипучее ведро, с жидким кузовом без какой либо безопасности, никак не управляемая, с гремящей хлопушкой и такой же полкой.А ржавеют они я видел как, пока в таком состоянии вест как чепырки я еще не видел
Он болен. Зря ты начал спорить с душевнобольным человеком. Запорожец ему нужен, для него он будет венцом творения 😂 14ку машиной сложно назвать, ведро ведром, я даже когда первую тачку брал себе, Нексию, на этот хлам в виде четырок и девяток даже не смотрел, после нексии на них как на тракторе, а уж после Весты смешно на них смотреть))))) У меня по трассе крейсерская скорость на Весте седан 1.6 140 км/ч и управляемость и тормоза, всё отлично. От 140 до 180 тачка катит на отлично. А этот на 110 уже обсирается. 😂🙈
Это да
SerMao
Я не ожидал немецкого, у меня ваз 2114 лучше и внутри по стыкам не ржавела и на 3м году без антикора, в отличии от Весты, и подвеска, и салон так не гремели, и помпа на 15 тыс. не текла, и воя не было такого, и диск сцепления не стучал на 1 тыс. км, и не дергалась как "пазик", и на стеклах за полгода дворники выработку не делали, и катушка не сдохла на 20 тыс. км, и датчик фаз дожил до 70 тыс. км, и прочее, прочее прочее…
Вот я ждал, что Веста лучше 2114, благодаря разным болтунам, типа тебя, у тебя же Веста внутри оцинкована, например, и т.п. а оказалось, что Веста хуже в интересующих меня параметрах, очень много сказочников и ошибающихся. Надеюсь ты из ошибающихся по незнанке.
Серьезно?Четырка это кусок говна.
Согласен! На мой взгляд даже 9-ка была намного лучше этого дерьмища и крепче намного. А этот тролль понапишет что 14 круче даже чем БМВ Х5, потому что катушка зажигания не перегорает)