
Запчасти на фото: 477000
Стоимость данной процедуры составляет 2500, плюс снятие защиты картера ещё 500.
Итого 3000.
Это замена масла (5w40) и масляного фильтра.
Сейчас пробег 2750. Первое ТО планирую сделать когда будет 10000 пробега.
Обязательно узнаю какие процедуры будут производить на ТО-1, и конечно расскажу об этом!
Про непонятный алгоритм работы климата ОД сказал что это норма на кашкаях, и менять блок климата конечно же никто не будет.
Торможение движком ОД тоже не отключает в мозгах.
Дилер — Ниссан овод.
А вот пара фото с ценами на сегодняшний бень

Запчасти на фото: 1442700





Комментарии 19
А на шитке приборов в настройках есть функция торможение двигателем отключить, включить. Разве не это, зачем к диллеру?
Есть конечно.
Но где то читал что можно отключить через мозги
Я на хорошем знакомом СТО поменял масло после обкатки, без всяких криворуких ОД с ценами из стратосферы, залил масло лучше чем синтек в канистре ниссан и на ТО1 сразу после замены это масло солью и залью нормальное. Пробку и фильтр закручивали аккуратно тряпочкой, фильтр оригинал поставил такой же как с завода, — хрен докажут что масло менялось, а до ТО1 к ОД заезжать не обязан пшлинафиг.
Отключал на своем авто торможение двигателем через cvt z 50. Не понравилось.
А на шитке приборов в настройках есть функция торможение двигателем отключить, включить. Или это не то?
Есть, но на щитке не отключает полностью.
Промежуточные замены масла не по регламенту я не у дилера делаю. На 15, 30 к дилеру приезжал) Нулевое не делал.
Мне отключили торможение двигателем по жалобе на толчки машины на малых оборотах.
В ОД мне вообще сказали приезжайте к нам на 1 Т.О тоесть без межсервесного облуживания 😀
Зачем делать нулевое т. О?
Типа после обкатки замена масла. Я конечно и сам не верю во все это, но за треху почему бы и нет)
За треху можно так все время межсервисно обслуживать. У меня жена в год проезжает 10т.км, я меню масло раз в 5т.
Вот у меня похожая ситуация
RUSTEM-TATARSTAN
Зачем делать нулевое т. О?
Да, бред какой-то. У меня 90 тыс. пробега, единственный владелец, никакого ТО-0 не делал, мотор как новый. А большинство продают еще раньше.
Меня всегда забавляло, как нечистоплотные ОД берут деньги за съем и установку штатной защиты картера, которой оборудованы абсолютно все машины, сходящие с завода))
Ага, что тогда входит в норме час? За откручивание пробки они же денег не берут.
Так ладно бы делали ещё нормально
То, что написано в технологической карте. А там манипуляции с ЗК описаны)
ss-2003
Ага, что тогда входит в норме час? За откручивание пробки они же денег не берут.
Так ладно бы делали ещё нормально
На нулевом ТО работы в подарок
capitainelesang
Меня всегда забавляло, как нечистоплотные ОД берут деньги за съем и установку штатной защиты картера, которой оборудованы абсолютно все машины, сходящие с завода))
А как по-другому денюшки зарабатывать?)))
Дополнительными работами, конечно)