Начало здесь www.drive2.ru/l/585858279259799773/ . Снятый пластик отвёз в одно местечко, через пару дней все вернули уже готовое. Рад что удалось восстановить, а часть создать заново оснований для клипс. Некоторые заново созданные крепления пришлось немного допилить бормашинкой. Накладки заняли своё место. Бампер пока не поставил, тк коллеги вовремя подсказали про вентиляционные клапана. Ждём их. Собственно в них не хватает лепестков, в теории можно было их вырезать из материала подобного клеенке, но реально некогда. Вынув клапана увидел небольшие очаги коррозии, все таки место там не очень) . Благо в гараже нашёлся преобразователь ржавчины. Рыхлую краску убрал, продул компрессором, все обработал этим ядом, как высохло задул мовилем. Знаете откуда это название? Это из Ссср, МОсква, ВИльнюс, Ленинград. Такое совместное творчество. Ну да ладно, про технику СССР можете в моих остальных машинах в профиле почитать) . Отчистил насадки глушителя, а это плюс 10 кобыл) . Переобул на лето, заодно обслужил направляющие тормозов. Смазка на фото- такой официалы Ваг пользуются, давно этот тюбик не потрачу. Хитрожопые немцы сделали диаметр отверстия такой, что засунув и вытащив направляющую, смазки остаётся столько сколько нужно) . Вообщем осталось дождаться клапанов и накину бампер. А пока идут запчасти, в планах протянуть гбц на Газ 24 и промыть радиатор перед сезоном на Крузаке, об этом в своих разделах)









Комментарии 2
Чем отмывал насадки глушителя?
Да у меня полно химии разной, в этот раз ближе всего был растворитель, губка для посуды и паста полировальная мелкоабразивная, я ей царапины на двери убирал. Попробовал ей, она на ура)