
Доброго дня!
Много бортовиков прочёл о тормозах 850-ой, точнее о доработках. Тормоза на наших машинах не плохие, но для турбовых версий маловато будет.
Не нашел ни одной записи о тормозах с первой S80.
Как-то менял передние тормозные колодки, и рядом как раз оказались суппорта и тормозные диски от S80 2,5 TDI. Вот и решил посмотреть, сравнить их. Ведь машина и больше и тяжелее наших, значит и тормоза мощнее.
Диаметр поршня 60 мм, против наших 56. Тормозной диск в диаметре 285 мм, наш 280 мм. С первого взгляда суппорта одинаковые. Но положив их рядом увидел что это не так. По отверстиям они отличаются, S80- е шире. Так же и скобы отличаются, шире посадочные места. То есть суппорта болт он не встанут. У тормозных дисков разница всего-то пять мм. Но они зажимаются скобами и не крутятся.
Вывод один, разные платформы, разные тормоза. Вопрос исчерпан. Малой кровью улучшить тормозную систему не получится!
Может кому-то запись будет полезна!








Комментарии 10
Если от ы80 то со скобами под 300мм. Пересверлить скобы и стают они нормально. Поршень больше, колодки больше, тормоза лучше! Но нужно заморочится! Или просто скобы с 850эр под 302мм или (не знаю точно с какой модификации 850/70 скобы под 320мм
Покупаются тормозные диски 302мм и скобы под них. Колодки стандартные. Все становится как родное
Скобы от чего?
S70
Точнее пожалуйста!
www.drive2.ru/l/457842690193625208/
Спасибо! Вполне внятно!
На v70 тормоза на 305 мм спереди — тормозит немного лучше, чем 850.
А 280 и 285 мм — разница минимальна я думаю.
на 850 без переделок становятся тормоза от v70?
от v70 1 поколения — скорее всего встанут. Тк на колодках 850, S70, V70 пишутся вместе. А вот на V70 II уже не встанут.
У меня обе машины и я лишь написал что разницы между дисками 280 и 285 мм нет.