Всем привет. Икс заглох на ходу и не захотел заводиться. Читаем ошибки и получаем:

Нас интересует 4b90. 42e2 является сопутствующей.
Из причин может быть много чего: топливный насос в баке, фильтр, датчик низкого давления, ТНВД, дозирующий клапан на ТНВД, клапан и датчик на рейке, форсунки.
Раньше очень часто выскакивали ошибки 4300 и 4310 по активизации дозирующего клапана. Я их 3 штуки поменял и ошибки не пропадали. Решили начать смотреть к нему проводку. Прозвонили — все красиво. А раз проводка целая и замена датчиков ничего не дает, то дело в DDE.

Сняли, вскрыли, а там до меня какой-то кривой мастер что-то паял и у одного чипа отвалились ножки. Впаяли другой чип, читаем ошибки и по дозирующему нет ошибок. Прокачиваем систему на развоздушивание и кое-как заводим.
На следующий день снова глохнет на ходу. Читаем — опять 4b90. Решил подкинуть новый насос в баке. Руководство взял из TIS:






Ну и фото для наглядности:








Прокачиваю систему для развоздушивания. И он завелся. Радости полные штаны, но секунд через 10 глохнет. И снова 4b90. Еще раз 10 прокачивал систему, заводил и снова глохла. Один раз завел и держал газ 2000-3000 оборотов и она не глохла, но валила белым дымом из выхлопной трубы. Газ держал около минуты. Как только отпустил газ, заглохла. Белый дым намекнул на то, что форсунки сливают в обратку. Отправляем форсунки на стенд и все 4 штуки неисправны, все 4 льют в обратку. Все выйти из строя не могли одномоментно, а значит попала грязь или стружка. Снимаем дозирующий клапан и видим на нем такую картину:


Худшее из того, что могло быть. Стружка на дозирующем клапане говорит, что наелся ТНВД. Уже заказаны форсунки, рейка, ТНВД и будет промываться вся топливная система, начиная от бака
Комментарии 12
Если в форсунку попала грязь и она начала лить в обратку её уже не почистить (востановить) ?
Сказали, что можно восстановить. Там возвратный клапан меняется или типа того. У нас это стоит 80$ за штуку. Но мне дешевле было контрактные взять
И как полет с контрактными форсами?
Машина продана давно, не знаю
Ля, это сколь ж ₽?!
ТНВД, форсунки и рейка за 30500. По остальному и работе пока не знаю
Это за контрактные зч ценник?
Да
Достаточно бюджетно) удачи в ремонте 😉
Спасибо. Еще не известно, что ждет дальше по тратам. По итогу все распишу
Ну на мой взгляд самое дорогое позади, единственное в каком состоянии датчик давления/температуры который с трубопроводом до тнвд стоит он оч дорогой и б/у почти не найти(
Да, есть такое дело. Надеюсь, он выдержал