С покупки автомобиля, отписал один пост, про регистрацию и получения номера. Да по сути с машиной больше и не занимался, прислушивался к ней, читал информацию тут и на форумах, что делать, какие "болячки" присутствую, как исправлять.
И вот наконец-то потеплело, и можно ползать в машине, в подкапотном пространстве на улице и не бояться что-то случайно сломать, потому что задубело. Для начала приобрел новые лампы в фары, потому что и почитал, да и поездил вечерами, слабо светят, стоящие нынешние, поэтому заказал новые лампы в габариты и ближний свет ну и закрыть стойки резиновыми накладками, так как очень часто была сырость, решил защитить

через неделю все прибыло, и я довольный пошел менять (к сожалению на радостях не сфотографировал до) но есть после

числа 15 апреля, решил что пора вставать в "лето" благо с покупкой машины, были и летние шины/диски. осмотрев их, одну шину бывшее переднее поставили назад, как немного протерлась, остальные в хорошем состоянии. Небольшие муки переобувания и все готово, правда потратил 2,5 часа, так как делал для себя, все промазал, почистил, очень туго шли гайки, немного помучатся пришлось, заодно и осмотрел колодки, до зимнего перобувания дотянут, там и замена их предстоит, одна уже поскрипывает при торможении, иногда бесит

Немного сумбурная неделя была, еще в среду сгорел стоп-сигнал, габарит работал, вторая нить накала сдохла, решил потерпеть до выходного, в субботу поменял лампу, и все работает. Заодно решил провести весеннюю уборку в салоне, вымыл автомобиль снаружи, коврики, пол пропылесосил, набрызгал пеной, почистил, так же весь пластик салона был помыт, высушен, обработан полиролью с силиконом, мелкие коцки теперь не видны, и запах лимончика остался.
В первые майские планирую провести ТО, заменить все фильтра, масло в двигателе, почистить систему воздуховодов, заправить кондиционер и его проверка. В коробке пока не буду менять, до осени дотяну, там уже может и 50 тысяч доезжу (хотя вряд ли) и частичная замена, а там и колодки, тормозную жидкость, антифриз.

Масло буду брать IDEMITSU 5W30 синтетика 4 л, заказал в Би-би (1599)
В общем все, не всех фото хватает, надеюсь исправлюсь на 1-майском ТО, будет больше фото
Спасибо за внимание, ах да, парочка циферок, первое в начале марте сделано, последнее, сегоднешнее фото







Комментарии 30
При замене масла обычно еще грам 200 вытягиваю шприцом несливаемого остатка (в аптеке шприц+капельница= 90р, на долго хватит)
Закажи из недорогих фильтрон OP575, и размером побольше и начинка уже от Манна :)
Переделал на фильтрон)
Нового образца если придёт как на фото, то очень повезет, вероятность большая :)
Резинка внутри должна быть белого цвета :)
ArKost
Закажи из недорогих фильтрон OP575, и размером побольше и начинка уже от Манна :)
Лукойл искать на A3/B4 же? 5W30 хочу
Лукойл люкс 5в30, A5/B5 SL синтетика.
Артикул 4л. 196256
Артикул 1л. 196272
Простым языком если, то оно полностью идентично оригинальному маслу 5в30 по допускам.
Окончательный заказ
Вот теперь все збс :)
Blockshot
Окончательный заказ
После замены понаблюдай за маслом — если быстро темнеть начинает, то подзасрано в движке значит. В такой ситуации я следующую замену масла делал с промывкой (тот же Лучок промывочное). Промывка грязная слилась. После этой процедуры менял масло 2 или 3 раза. Масло долго остается прозрачным на щупе.
Советую не заказывать этот масляный "оригинальный" фильтр, очень дёшево… Таких цен нет. Придет подделка, а их на рынке дофига и больше. У него цена у оптовиков начинается от 300 рублей за настоящий.
Купи что то другое, тем более мы уже много раз писали какие хорошие ;)
Фильтр уже присмотрели?
Ну в посте есть данные про фильтры, салонный, воздушный и масляный
Масляный фильтр типа "оригинальный" высока вероятность купить подделку. Я у ОД в свое время втаривался, т.к. из инет-магазина приходила подделка. Сейчас Пурфлюксом затарился и один Нитто-110 брал.
По поводу Идемитсу тоже есть такая мысль, что может сильно загустевать зимой. Но пока точно не уверен- после замены свечей будет видно, в них была причина или в масле (просто у брательника на весте такое де залито и норм). Но вот с 4 литрами немного промахнулся- если будешь менять вместе с фильтром, то нужно 4.3л заливать. Это и производитель пишет и на практике проверил когда менял. Так что нужно быть готовим к доливу…
Спасибо, приму к сведению
Тут недавно просто был спор по этому поводу. Автор статьи утверждал, что в двиг входит 3.5л при замене. Я брал канистру 4л и оно точно не ушло налево ибо менял у брата. И после залива у меня еще не хватило и хорошо у него свое такое же залито- долили. Кстати, при сливе сильно но торопись- мы сливали минут 10, не меньше…
Хорошо, значит заменю из корзины, на Лукойл, спасибо)
Я думал ты уже купил. А лук какой объем канистры? У меня в багажнике при покупке лежала канистра неизвестной мне марки на 4.5 литра, кстати.
Там вроде тоже 4л, приду домой посмотрю, но вроде 4л
4eburginator
Я думал ты уже купил. А лук какой объем канистры? У меня в багажнике при покупке лежала канистра неизвестной мне марки на 4.5 литра, кстати.
Лукошки есть 4л и 1л.
В самый раз. Основа и долив
По факту если мордой вверх на горку заехал и хорошо слился до капли, то 4,2-4,3л влезает. А если поторопиться и слить не до конца, то и 4,0л достаточно.
Масло долго не катай, 250 моточасов и замена. Тогда и подливать не придется. Перекатанное масло быстро угорать начинает.
Лукойл искать на A3/B4 же? 5W30 хочу
VictorNT2
По факту если мордой вверх на горку заехал и хорошо слился до капли, то 4,2-4,3л влезает. А если поторопиться и слить не до конца, то и 4,0л достаточно.
Масло долго не катай, 250 моточасов и замена. Тогда и подливать не придется. Перекатанное масло быстро угорать начинает.
Ну да, на горке будет быстрее сливаться- сливное ведь назад направлено вроде. Я сливал на подъемнике, может потому и долго. Но слил полностью-спешить было не куда.
4eburginator
Тут недавно просто был спор по этому поводу. Автор статьи утверждал, что в двиг входит 3.5л при замене. Я брал канистру 4л и оно точно не ушло налево ибо менял у брата. И после залива у меня еще не хватило и хорошо у него свое такое же залито- долили. Кстати, при сливе сильно но торопись- мы сливали минут 10, не меньше…
У него поди в поддоне уже коксу 500мл набралось — поэтому и влезает меньше :) Ну или поддон мятый.
Запросто. Или он слил по-быстрому, не дожидаясь пока все выльется… А тут торопливости места нет
Вот молодец, все сам нашел, все сделал без создания лишних тем с вопросами как некоторые :)
А по этому Идемитсу в мотор, не очень масло, зимой оно очень сильно густеет при относительно небольшом минусе. Уж лучше Лукойл возьми :)
Я у тебя 2 бортжурнала проштудировал по Тииде :D немного подкован так сказать)
Здесь много ребят у кого очень достойные бж с полезной инфой, а есть ленивцы, кто ничего толком не пишет, а только канючит :)
Эти ребята в закладках сидят, читаю их тоже)