
Всем привет!
Сегодня утром решил завести машину что б перепарковать ее, но друзья мне это не удалось.
Высыпалась гряда ошибок, акпп заблокировалась
Датчик температуры показывает максимум хотя двиг даже не заводился.
Завести ее можно но долго крутить придется.
Загрузил на эвакуатор и повез ее к ОД посмотрим что скажут.
Явно то, что это проблема проводки.
Вот список ошибок :
P2649
Привод коромысла А, банк 1 — высокий уровень сигнала
P0102
Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) — низкий уровень входного сигнала
C1555
P0974
Э/м клапан А переключения передач — высокий уровень сигнала
P0980
Э/м клапан C переключения передач — высокий уровень сигнала
P0970
Э/м клапан C управления давлением — низкий уровень сигнала
P0986
Э/м клапан E переключения передач — высокий уровень сигнала
P0118
Датчик температуры охлаждающей жидкости — высокий уровень входного сигнала
P0713
Датчик температуры рабочей жидкости КПП — высокий уровень входного сигнала
===================
Pending Codes
P0113
Датчик температуры воздуха на впуске — высокий уровень входного сигнала
P0983
Э/м клапан D переключения передач — высокий уровень сигнала
P0977
Э/м клапан B переключения передач — высокий уровень сигнала
P2649
Привод коромысла А, банк 1 — высокий уровень сигнала
P0102
Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) — низкий уровень входного сигнала
C1555
P0974
Э/м клапан А переключения передач — высокий уровень сигнала
P0980
Э/м клапан C переключения передач — высокий уровень сигнала
P0970
Э/м клапан C управления давлением — низкий уровень сигнала
P0986
Э/м клапан E переключения передач — высокий уровень сигнала
P0118
Датчик температуры охлаждающей жидкости — высокий уровень входного сигнала
P0713
Датчик температуры рабочей жидкости КПП — высокий уровень входного сигнала





Комментарии 30
однако не приятно…
ну что решили проблему?
Досих пор не позвонили из ОД и не сказали в чем дело, то ли делают то ли разбираются
то ли ходят х.й пинают как обычно
у меня там свои люди, надеюсь не пинают)))
Значит нужно их пинать чтобы работали, у меня был косяк вылезла гирлянда ошибок и коробка в аврию ушла, 4 дня ковыряли, с машины друга снимали мозги дроссель педаль газа, сняли панель прозвонили всю проводку, а окозалось что разъем на мозг плохо застегивался))
Дык и у меня такая же проблема один в один!
А что за разъем? который из них, там их вроде три?
у меня первый хозяин набрызгал разъемы на мозге какой то смазкой чтобы контакт лучше был, от нее разбухла резинка и разъемы плоха застегивались. Т.е. вроде щелчек есть а контакта нет) поменяли резинку и все стало ок
Ясно)
Но всё ж, мы говорим о мозге который под капотом около АКБ? там три разъема который из них не доходил? может и у меня такая же мелочь?..
да тот который под капотом, у меня не доходил самый нижний но и остальные были на готове сползти, позвони пусть посмотрят с начало их. дамы не повторять мои ошибки)
согласен! спасибо тебе, сейчас позвоню, спрошу убедились ли они что там хороший контакт))
пусть просто снимут уплотнительные резинки и защелкнут без них
Customtoys163
да тот который под капотом, у меня не доходил самый нижний но и остальные были на готове сползти, позвони пусть посмотрят с начало их. дамы не повторять мои ошибки)
позвонил своему человеку, сказал сделали машину идет смотреть что там было, плюс по гарантии муфту втека меняют =) интересно теперь что там было и сколько денег придется вывалить…жду звоночка от товарища
давай а я ответа жду в чем причина была)
сам на нервах сижу в ожидании)
ну и)?
Написал следующую борт запись, ты был прав но полюс штекер акпп тоже был в коррозии
Во блин! Как так то?
А черт его знает…
Досих пор не позвонили и не сказали в чем дело, то ли делают то ли разбираются
Ну тогда желаю удачного и быстрого решения проблемы!)
Всё будет хорошо!)))
Конечно)
Да фигня с проводкой у тебя какая-то, по шине все косяки.
Все верно, отдал на диагностику, пусть копают
Клему бы сбросил для начала
Сбрасывал
да уж…
но часто бывает, что куча ошибок из-за ерунды какой-нить
В данном случае из за проводке, что то где то коротнуло
Пипец, братка…
Прорвемся, но грусть поглощает