Думаю у каждого опелиста должна быть такая запись…
…Вот и я подготовил комплект для замены прокладок теплообменника на A14NET…
За 7,5 лет эксплуатации это будет уже вторая замена.
Первая прошла после трёх лет гарантии, можно сказать в бессознанке — на СТО дилера GM и из их з/ч.
Менял их 075rus и поставил все резинки оригинал GM.
Я очень доволен качеством его работы — они продержались четыре года… и щас тоже к нему поеду на замену!
Тогда помнится у меня только в глазах разбегались цифры номеров и от количества замененных резинок зашкаливало сознание… Покупать их заранее казалось нереальным, да и были они в наличии на складе.
Все было сделано за несколько часов от дефектации до реализации…
Мимоходом с прокладками теплообменника и что-то вокруг поменяли и как вишенка на торте помыли движок снизу карбмедиком… я на все соглашался.
Работал действительно мастер своего дела и я ему не мешал.
Не буду утверждать, но по-моему он умудрился не снимать турбину…, я точно не наблюдал, но в списке з/ч не было прокладки выпускного коллектора.
Возможно у него какая то оснастка была для этого…
По итогу когда огласили ценник конечно мне стало понятно что хош-нехош, но придется на будущее готовиться по запчастям самому…
На этот случай после проведенных работ я собрал все пустые пакетики из под резинок с номерами GM и чесно-слово четыре года их так и хранил…
Сначала думалось переписать номера с пакетиков… Но руки так и не доходили — их реально до*уа… (список из 17 получился)
Самому удивительно, но этот "мусор" не был потерян и только теперь, когда настал час готовиться к повторной замене, был мной разобран по молекулам.
В результате анализа картинок из каталога GM и аналогичных постов других пользователей с их списками з/ч все совпало.
Вот пример такого же списка: www.drive2.ru/l/529485493469971317/
Тем не менее этот мой пост я создаю специально на мою память для своего списка подготовки к будущим аналогичным заменам.
Все-таки как мне было объяснено — замена этих прокладок в разумные сроки (три — пять лет) есть важный элемент мониторинга за общим состоянием двигателя.
У меня так и получается.
Для себя я выяснил неплохой симптом для их замены ещё до появления масляной пленки в расширительном бачке и реальной циркуляции масла по трубкам охлаждения (они этого очень не любят и буквально растворяются от масла) ну и запаха горелого масла как итог безразличия к машине.
Оба раза я наблюдал следующее:
— зимой можно сказать вдруг по утру резко упавший уровень ОЖ
— если уровень долить то он может потом долго держаться
— но ситуация обязательно повторится (видимо это связано с ездой в морозы)
При этом подтеков можно и не заметить… Но пару раз таких поллюций должно хватить чтобы начать закупаться комплектом резинок и планировать их замену до следующей зимы.
Так и было у меня за эту зиму — два раза падал уровень ОЖ. А щас по весне держится нормально. Есть сухие пятна на поддоне, защите.
Ну и если уж совсем залезать под кожух турбины, то там нет былой чистоты и что-то слегка сопливит.
Итак, поскольку менять однозначно придется и в будущем… — решил записать что желательно иметь в списке на замену.
Теплообменник в сборе с масляным стаканом:
Nissens 91161
Polcar 5511L85
Основное:
=========

4. * ПРОКЛАДКА, КОРПУС МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА 0650041 55568539 — 1шт. — 967р.
Victor Reinz 70-40679-00
5. * УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО 0650040 55568536 25195771 — 1шт. — 556р.
6. УПЛОТНЕНИЕ, КОРПУС, МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР И ОХЛАДИТЕЛЬ 0650037 55565385 — 1шт. — 1235р.
Victor Reinz 70-40704-00
7. ** УПЛОТНЕНИЕ, ТРУБКА, ВПУСКНОЙ КАНАЛ МАСЛООХЛАДИТЕЛЯ 0650043 55568540 — 2шт. — 546(1092)р. (нужно 2 штуки одна не указана на схеме)
Комплект из этих 5 прокладок: Rosteco 21111
Дополнительно:
==============

1. * ТРУБКА, В СБОРЕ, МАСЛЯНАЯ, КАНАЛ ПОДАЧИ К ТУРБИНЕ 0860258 0860354 0860445 55580423 55580424 55592600 25198546 — 1шт. — 2438р. (ремкомплект в сборе в теплоизоляции) на банджо-болте есть 2 кольца металло-резиновые они продаются комплектом 2091080 55567827 или отдельно 55571900 25198928
5. ТРУБКА, В СБОРЕ, МАСЛЯНАЯ, ОБРАТНЫЙ КАНАЛ ОТ ТУРБИНЫ
55569839 55587854 (ремкомплект идёт в комплекте со всеми прокладками)
Я вместо трубки целиком купил только прокладки:
6. ** ПРОКЛАДКА, ОБРАТНАЯ МАСЛЯНАЯ ТРУБКА К БЛОКУ ЦИЛИНДРОВ 0860161 55569840 — 2шт. — 533(1066)р.
7. * ПРОКЛАДКА, ОБРАТНАЯ МАСЛЯНАЯ ТРУБКА К ТУРБИНЕ 0860157 55566188 55585155 — 1шт.— 1478р.
Что еще вокруг советуют поменять раз уж в процессе это все равно разбирается:
====================================================================
* ПРОКЛАДКА, ВЫПУСКНОЙ ПАТРУБОК К ГОЛОВКЕ ЦИЛИНДРОВ 0849226 55565348 Victor Reinz 71-40667-00 — 1шт. — 591р.
— ЗАЖИМ, КАТАЛИЗАТОР К ТУРБИНЕ 0856079 55565351 — 1шт. — 1131р.
— ПРОКЛАДКА, КАТАЛИЗАТОР К ТУРБИНЕ 0854405 55570704 — 1шт. — 152р.
# ПРОКЛАДКА, КАТАЛИЗАТОР К ВЫХЛОПНОЙ ТРУБЕ (40мм) 0854468 13252501 — 1шт. — 107р. (мне это не подходит для нештатного выхлопа 63мм)
Жидкости:
=========
* Антифриз G12 -38, концентрат "DEX-COOL LONGLIFE", розовый, 5л. 12799124 1940666 1940678 400131397 93165046 93165162 — 1шт. — 1832р.
— Антифриз G12 -38, концентрат "DEX-COOL LONGLIFE", розовый, 1л. 1940663 93170402 90297545 — 415р.
Для очистки:
Очиститель быстрый карбюратора карб-медик schnellrein 500мл:
— Liqui Moly 1900
— Gunk M4814ERH
** Permatex M4814H — 2шт. — 353(706)р.
Желательно иметь на всякий случай:
================================
** Прокладка электромагнитного клапана распредвала 1235110 55592715 — 2 шт. — 570(1140)р.
* Сальник коленвала передний 4811560 12584041 Victor Reinz 81-33489-105.0 — 1 шт. — 756р.
* Прокладка клапанной крышки 25198753 — 1 шт. — 2478р. (Т-типа — у меня такая КК)
* Клапан перепускной стакана масляного фильтра Ford 3C3Z-6800-A — 1 шт. — 852р. (подходит от форда, от опеля номера нет)
— БАК, С ДАТЧИКОМ, НАПОРНЫЙ БАК РАДИАТОРА (ДЛЯ АВТОДИАГНОСТИКИ) 1304005 13256824 1304014 13360063 1304019 13370133 — 1 шт. — 2212р.
а этот патрубок уже лично мне понадобился — он выходит из под дросселя на обогрев печки салонной и там под дросселем хомут его шевелили когда кулек ставил — попортили немного…
* ШЛАНГ, ОБОГРЕВАТЕЛЬ, ВПУСКНОЙ ВОДЯНОЙ КАНАЛ (с хомутом) 1818493 13251453 39013704 — 1 шт. — 1757р. (крепится под дросселем и идет в салон)
To be continued…















Комментарии 54
У меня антифриз уходит в масло. Прокладки теплообменника менял год назад. В чем может причина?
В теплообменнике давление масла больше чем давление антифриза
Поэтому в теплообменнике только масло может попадать в антифриз а не наоборот
Если же точно уверен что антифриз в масле то это проблема прокладки ГБЦ
stik116
У меня антифриз уходит в масло. Прокладки теплообменника менял год назад. В чем может причина?
Помпу менял? Могут перетянуть и возникает аналогичная проблема по прокладке 55562793 масленого насоса.
stik116
У меня антифриз уходит в масло. Прокладки теплообменника менял год назад. В чем может причина?
Прокладка насоса
Ростеко. 1 год. Потёк перед зимой. Осенью, как только первые разы температура опустилась до +5. 0 гр. . Что ставить дальше. ХЗ.
Я встречал посты что плоскость прилегания выгибало у людей
Эх, знакомый список…
И всё равно надолго не хватает, вон похоже теплообменник снова сопливит, антифриз начал уходить.
Ну у меня получается на 45 тыщь хватило
Первый раз тоже на долго хватило, а второй раз в первую же зиму пошла течь, буду ставить Ростеко.
sarzamas
Ну у меня получается на 45 тыщь хватило
у меня на 4 года = 50 тыс км) Сейчас снова менять((( Но цены уже другие, заоблачные.
Ростеко смотрю набор из 5 прокладок от 600 до 1000 рублей. Вот сколько будет стоить замена скорее вопрос )
незнаю. Я бы оригинал бы лучше смотрел! Дольше проходят. Хотя кому как.
Поменял, но снова течь. Не было прокладок на трубки турбины в комплекте, надеюсь только в них была и осталась причина. У тебя в бж нашел фотку, не знаешь артикул пары колец на трубки охлаждения?
Не помню. В бж все артикулы есть
egoist-163
Поменял, но снова течь. Не было прокладок на трубки турбины в комплекте, надеюсь только в них была и осталась причина. У тебя в бж нашел фотку, не знаешь артикул пары колец на трубки охлаждения?
В резинотехнику едь, ставят 6 мм внутренне 10 наружные, толщина 2,5. Ходит 1-2 года. Я психанул и поставил 3 или 4 мм внутренний диаметр, толщина 3 мм. Надевал в кипятке нагрев, потом трубка с усилием вошла надеюсь на вечно.
Я запутался!
В след раз предлагаю к фотке прилагать артикулы и описание. К примеру что это за трубка в фольге? Может мне тоже нужно поменять уплотнительные резинки к ней. Я так и не понял ты трубку целиком менял или только колечки?
Ну я тоже путался… Это все непросто запомнить
Так что читай и разбирайся :(
Щас мне так больше нравится:
Сверху список со всем что ты хочешь с картинкой из каталога
Он к заказу (так удобнее копировать)
А если хочешь разобраться то смотри фотки и сопоставляй сам (на каждой фотке есть артикул) — порядок фоток такой же как у списка с номерами
Я же один раз это все разобрав уже запомнил навсегда
Поэтому мне нужен только список без фоток
Краткость — сестра таланта
А пост и так длинный
Как показала практика лучше менять трубку целиком — цена прокладок равна цене трубки с прокладками вместе
А трубка тонкая — забивается шламом…
Пару недель назад провёл данную процедуру закупив кучу прокладок и колечек времени не было все фоткать ! Так вот после мастеров этих у меня теперь хреначит просто ручьём теплообменник и фриз уходит ! Завтра поеду к ним будут снимать ! Говорят он потек походу его повело ! Я в шоке че там повело ! Буду сидеть и смотреть что с моими прокладками там стало после Кривого ремонта !
да уж… сочувствую
и я вот и думаю — я поменял четыре года назад за 20 тонн…
но если каждый год по 5 тратить — то на то…
поэтому щас тоже стараюсь все сам контролировать чтоб не парится еще долго потом
как говорится король он даже шваброй орудует по королевски…
надо просто его найти
Да отдал за все про все 20 и только хуже машина не ломается просто ее не умеют чинить а потом люди говорят да машина сыпется !
У меня для каждой проблемы есть фамилия
И я этим дорожу
Ты хочешь создать черный список рукожоп?!
Нет
Наоборот…
просто в своих постах всегда стараюсь упоминать того кто НЕ РУКОЖОП…
Так позитивнее
RusS39
Пару недель назад провёл данную процедуру закупив кучу прокладок и колечек времени не было все фоткать ! Так вот после мастеров этих у меня теперь хреначит просто ручьём теплообменник и фриз уходит ! Завтра поеду к ним будут снимать ! Говорят он потек походу его повело ! Я в шоке че там повело ! Буду сидеть и смотреть что с моими прокладками там стало после Кривого ремонта !
Возможно, что дело даже не в мастерах. Меняю сам, и недавно ставил комплект прокладок теплообменника, который потёк через неделю. После повторной разборки, оказалось что прокладки подсели в уровень их канавок! Поставил Ростеко, пока держат.
Что касательно поводок, то они, как правило, незначительны. И качественные материалы, их нивелирует. Так что, очень избирательно подходите к выбору самих прокладок — в них вся соль!
Основательно
жесть, 17к… зачем менять прокладки турбины? там дешевле было бы купить новый гусак сливной, а с ним в комплекте шли все прокладки
Их два вида — поскольку в прошлый раз акцента не делалось то я хз какой нада
При съёме турбы тебе понадобится прокладка под номером 7 и всё, трубка остаётся в блоке
Значит полежат колечки до лучших времён
Если я пустые пакетики хранил 4 года…, то живые кольца вообще вечно полежат
sarzamas
Их два вида — поскольку в прошлый раз акцента не делалось то я хз какой нада
Верхний если МКПП, нижний АКПП
Канистра масла нарядная)
Масло в этот список не входит
Это тосол который тоже в канистрах 5л бывает, хотя по цене от литрух не отличается
Ахах, я че то взглянул, 5л подумал масло)
Прокладка КК вьетнамского разлива не вселяет доверия.
да наоборот
это мировой лидер по производству каучука…
натур продукт!
vietnamnet.ru/latex
а стандарты качества продукции думаю соответствующие — станки и отк американские
Хорошо если так =)
ну прошлую такую же за 4 года так и не вскрывал…
Масштабно!)
Ну а альтернатива — набор ростеко за 600р.
Как то в голове не укладывается что это может быть надёжно с учётом что разобрать это все накрутят 4 — 6 нормочаса
И сколько стоЯт эти ростеко я не в курсе.
Хотя пишут что они — силикон (видимо маслостойкий, что однозначно стоит дороже обычного)
В общем непонятно пока … куплю тоже — сравнить
А ещё чаще пишут что заебся менять и заварил…
Я же пока вообще не заебся…
сколько ж я записей прочитал про эту замену и везде разные наборы ты по ходу будешь менять со снятием турбины ?
Я собираю набор по максимуму
Ну если что останется то перейдет на следующую замену
Единственное чего в нем нет это прокладок даунпайпа, потому что они Неформат у меня
При демонтаже турбины часто умирают трубки охлаждения. Их покупали?
gremmy
сколько ж я записей прочитал про эту замену и везде разные наборы ты по ходу будешь менять со снятием турбины ?
В в середине мая буду себе менять, планирую без снятия коллектора делать, на мкпп это вроде как возможно, купил все прокладки ростеко, все вышло где-то около 1к, в трубках охлаждения турбины планирую менять колечки, их тоже заказал. Со слов одного из предыдущих владельцев теплообменник течет уже 3-4года, на ружу, кроме запаха горелого масла других неудобств недоставляет
и на автомате тоже как вроде тожно без колектора, я тоже ростеко взял, но еще не менял
Я даже в ростеко писал 🤣, просил чтоб они мне подобрали колечки для трубок охлаждения турбы, те что внутри штуцеров
eqll
В в середине мая буду себе менять, планирую без снятия коллектора делать, на мкпп это вроде как возможно, купил все прокладки ростеко, все вышло где-то около 1к, в трубках охлаждения турбины планирую менять колечки, их тоже заказал. Со слов одного из предыдущих владельцев теплообменник течет уже 3-4года, на ружу, кроме запаха горелого масла других неудобств недоставляет
Я менял прокладки (1,4 МКПП) без снятия турбины, а также оставил старые на трубке масла на турбину (на вид были как новые), ставил ростеко. Самый гемор там открутить (особенно закрутить) один болтик за выпускным коллектором (брал гибкий удлинитель). По периметру прокладок (со внешней стороны) проходился немного герметиком.
Можно было бы купить целиком трубку слива масла с турбины, цена одинаковая, что 2 зелененькие резинки и металлическая прокладка. Я тоже умудрился на астре не снимая коллектор снять теплообменник. На мокке не получилось, пришлось отодвигать немного, ну откручивать ессесно, но не до конца. А с Лехой 075rus знаком)))) давно что то не общался с ним.
Да и правда …
Значит легче обе трубки турбы целиком покупать
но насчет трубки слива — их сука два вида…
какую брать не понятно
Про входную трубку я не сомневался что целиком — потому как она тонкая и забивается и надо брать ее с фольгой которая (но без фольги собственно и не продается уже)
Входную трубу масла можно и промыть если что, там ее снимать -устанавливать 5 минут. Только вместо оригинальных колечек лучше VICTOR REINZ 407696700 прикупить: дешевле и надежнее. они на 0,1 мм толще оригинала. У меня оригинал, или какие там были на новой трубке, через неделю потели
MROzioo
Можно было бы купить целиком трубку слива масла с турбины, цена одинаковая, что 2 зелененькие резинки и металлическая прокладка. Я тоже умудрился на астре не снимая коллектор снять теплообменник. На мокке не получилось, пришлось отодвигать немного, ну откручивать ессесно, но не до конца. А с Лехой 075rus знаком)))) давно что то не общался с ним.
С такими людьми как 075rus есть абсолютная уверенность в качестве как профилактики, так и ремонта!
Он по прежнему занимается Опелями, хотя Сильно разбавляет их сузуками
Да, Леха мне помогал давно))) молодец)))
👍 Запись в закладки
Я потом ее ещё дополню текстом и фотками
Пока ещё не всё пришло…
Но и этого дофига…
Согласен