
Друзья, добрый день! Есть вопрос. Смотрю, каждый первый меняет масло в вариаторе. При этом практически все поголовно снимают поддон АКПП. У меня возник вопрос, кто-то из вас мажет поддон герметиком, например ABRO серый, при обратной сборке? Или собираен "насухо"?
Комментарии 9
Всегда прокладка оригинал и без всякого герметика…всё отлично!)
Не надо не чего мазать, новая прокладка прекрасно всё держит
Более того, металлической прокладки хватает на 2-3 замены легко ))
Замены прокладки вполне достаточно. Самого в своё время интересовал этот же вопрос. В итоге установил новую прокладку безо всяких герметиков. Проблем никаких.
Менял масло в вариаторе уже многократно. Всегда беру оригинальную прокладку и ничем не мажу. Все сухо, ничего никогда не капало и не потело.
Также неоднократно снимал поддон на авто, на котором масло менялось впервые, так вот с завода там нет никакого герметика.
Спасибо, учту…
Герметик, значит в дальний ящик, на потом)))
Дык прокладка ж есть. Зачем герметик? Ни дай бог во внутрь попадет…
Я, если честно, видел в одном посте, что прокладку мазали. Но, не помню, драйв 2 это был или нет.
В общем, решил у бывалых узнать)))
Упаси господи тебя от герметика.
Это не Жигули.
Положена по штату прокладка-ее и ставь.
И все будет нормально.
Если герметики попадёт в вариатор приедешь на вариатор сразу, с первых метров.