
Всем привет. Не прошло и года, как я решился на установку Blow-off :)
Купил я его летом, забрал под конец осени, установил весной — всё в лучших традициях мышления "ай, завтра сделаю, сегодня уже времени и сил нет"))
Хоть выбор подобных устройств на нашу машину вполне приличный, я остановил свой выбор на продукции GFB — во первых это достаточно известная австралийская фирма, а во вторых это единственный вариант, который был "здесь и сейчас" в наличии в СПб.
Изначально поставили режим 50/50 — половина обратно в систему, как при работе байпасса, половина в атмосферу.
Покатаюсь пару дней так, но уже, после первой поездки, склоняюсь к мысли, что нужно выставлять режим на полный сброс в атмосферу, пшик хоть и слышен, но какой-то он вялый.
Устройство болт он, никаких сложностей с установкой не возникло, ну кроме снятия патрубка со штатного байпасса.
По ощущениям не очень понимаю, есть чувство, что машина стала "более лёгкой на подъём", но возможно это не более чем самовнушение)
В любом случае эффект прикольный, давно хотел что-то подобное.
Ну и не рекламы ради, но всё таки хочу заметить, что я обращался в сервис "goodwork.service", которым управляет мой хороший товарищ и бывший однокулбник Vitaliy Krasikov, никаких нареканий, работу сделали быстро и с бережным отношением к автомобилю)





Комментарии 14
Игрушка, которая через пару месяцев надоест)
Скорее я просто перестану её замечать)
Выкинули эти блоу офф-ы с 3.3 в помойку. Ничего не мог настроить, механик на стенде встал перед капотом прям на прогоне (ок против всех правил Т.Б.) и положил на них руку, а оно травило.
Именно GFB или другого производителя? Так-то вопрос больше к качеству изготовления, а не к принципу устройства в целом, как мне кажется.
Именно гфб. На 3.3 их две штуки стояло и оба травили. И поняли на стенде тока, крови попили они. Заменили на один тиал байпас
Вообще странно, компания то не последняя в этой сфере, да и у многих на n-cars стоят такие и всё хорошо…
Я только делюсь опытом.
Вот вопрос, если он стоит после дмрв и кидает воздух в атмосферу, а авто льет топливо под устеный воздух, что со смесью? Не богатит ли и хуже едет?
Всё очень просто — наша машина считывает показание не по МАФ, а по МАП, поэтому она не берёт в расчёт "подготовленный" воздух, а смотрит "по факту")
А по факту она его смотрит где и чем? Просто по хорошему, тогда мап должен стоять после клапана. На Эво вообще в коллектор датчик переносили, чтоб уже смотреть «по факту»)
А настолько глубоко я уже не залезал)
Разговаривал с людьми, у которых эта машина для трека, а не на каждый день как у меня — сказали то, что я написал выше.
+ продукт болт он именно под i30N и выше выдержка из инструкции от производителя, где ровным счётом говорится тоже самое, только чуть другими словами)
Я просто в свое время на мпс воткнул, пшикает, красота думаю) А на драг приехал, кого проезжал, отваливаюсь блин. А потом знающие объяснили, что после закрытия дросселя турбине теперь приходится сначало надуть всю магистраль, которую этот клапан опустошил, а потом топливо льет под учтеный воздух, часть которого он выбросил и авто льет дико, потом по свечам спалил. Снял эту игрушку в итоге)
Так если я не ошибаюсь, на MPS как раз таки стоит MAF, если это так, то вполне понятны описанные тобою проблемы.
MAP, который у нас, должен стоять вообще на впускном коллекторе.
Вот он, если я не ошибаюсь
Просто топ🔥