
Приветствую всех. Как-то я искал размеры соединительной муфты VAG 171419549. Хотел заказать ее у токаря или отпечатать на 3D принтере. Не хотелось покупать и ждать месяц. Но к сожалению не нашел размеры и пришлось покупать, стоимость 400 руб. оригинал. У меня на машине она была обрезана и разрезана вдоль, из-за этого рулевое колесо сильно прижималось к подрулевым переключателям, а рулевой вал ходил от себя и к себе. Если своими словами то, ее роль заключается в том что бы, выдержать нужное расстояние между подрулевыми переключателями и рулевым колесом и так же она не дает рулевому валу ходить на себя и от себя. Устанавливал я ее на вал предварительно разогрев газовой горелкой. Села она плотно, демонтировать ее без инструмента просто руками не получится. Что бы ее демонтировать, ее желательно разогреть и снять плоскогубцами. Так же поменял опорное кольцо VAG 171419341.
Ремонтировал полагаясь на это видео:
Сделал фотографии с размерами, может кому то пригодится.

















Комментарии 11
что в каталоге написано какое название?
Я понял вас. Под номером 5 в каталоге указано — опорное кольцо VAG 171419341. А подшипник находится в другом каталоге. Находите каталог, заходите в раздел электрооборудование, далее заходите в выключатель зажигания и стартера и находите — замок рулевой колонки без выкл. стартера и зажигания VAG 155905851. Правда это корпус вместе с подшипником. В каталоге они по раздельности не указаны. Нужно искать на форумах, как найти его номер и можно ли поменять его отдельно. Я менял целеком. Цена 1000 руб.
спасибо!
под 5 номером это не он?
в него втулка упирается про которую вы говорили. он узкий с маленькими шариками
что то не вижу в каталоге опорный подшипник и его номер
Опорный подшипник чего? В каком узле установлен?
Да мне вроде тоже надо менять а то не понимаю что с рулем, теперь понятно спасибо
Хорошего ремонта!
Спасибо! Полезные знания. Вдруг пригодятся…
Не за что! Пожалуйста