
Дано:
— новый зубчатый ролик грм SKF
— тюбик Chevron SRI
— свободное время
— инструменты
Итоги работы:
В связи с техническим интересом был вскрыт новый зубчатый ролик.
Вскрытие показала отсуствие необходимой смазки и наличия, по моим догаткам, транспортировочной смазки на шариках.
Само изделие по-качеству вопросов не вызывает.
Смазано и собрано обратно на смазке Chevron SRI, примерно 30% объёма ролика.
Вопрос:
На 2 фотографии показано сколько я смог выскребсти с одной стороны, между рядами роликов имеется стенка, на другой стороне чуть больше — так это должно быть ? Это не транспортировочная смазка? Необходимо ли набивать смазкой новые ролики? Какой ресурс ролика с таким объёмом смазки?


Комментарии 12
Набивать новый подшипник дополнительной смазкой не надо, так как производитель уже это сделал согласно условий работы данного подшипника. Производитель рассчитывает кол-во смазки в подшипниках зависит от их частоты вращения и загруженности. Если набить много смазки то подшипник не будет охлаждаться а перегрев ведет к уменьшению его ресурса. Ради интереса — попробуй немножко своей смазки положить в морозилку и посмотри замерзнет или нет. Я так проводил опыт с высокотемпературной смазкой Mobil (цвет смазки синий) — замерзла.
Как ты говорил положил в морозильник на ночь 2 ролика: новый и старый со смазкой Chevron . Оба крутятся с трудом но по ладони катаются. Температура -20.
Эти подшипники можно считать "тяжёлонагруженными" там целая технология внесения смазки. По простому "бутерброд". Действительно самый крайний слой (с обеих сторон) густая смазка рассчитана на высокую температуру и как герметик для внутреннего слоя, рассчитанного на высокие обороты. Вскрывать новые подшипники именитых фирм и набивать смазкой по своему усмотрению, по-моему занятие неоправданное. Другое дело, когда требуется продлить жизнь подшипнику, который на грани своего ресурса, но на сколько это оправдано каждый решает сам.
Я всегда вскрываю подшипники, шаровые, и т.п.
Забиваю смазкой Кастрол высокотемпературной.
Как правило смазки там почти нет не зависимо от бренда…
Большое количество смазки вызывает нагрев на обороиах и смерть смазки, а потом подшипника, а обороты у этого ролика не маленьки. Какие обороты выдерживает ваша смазка?
JefFly
Я всегда вскрываю подшипники, шаровые, и т.п.
Забиваю смазкой Кастрол высокотемпературной.
Как правило смазки там почти нет не зависимо от бренда…
В шаровые, смазку можно набить только под пыльник, и эта смазка, будет работать скорее как герметик от проникновения влаги в сам "кулак". Смазке из под пыльника в рабочий "кулак" пробраться крайне затруднительно. Там по-хорошему тавотницу ставить надо как в советском автопроме.
Смазка проникнет в рабочую зону при наклоне шара, попав на поверхность шара, а потом при возвращении обратно
Могу предположить, что это необходимое количество смазки с завода, положить лишнего — выдавит однозначно.
На ощуп смазка явно не "рабочая", светлая полупрозрачная. Смазки ngli 1 и 2 все темные и не прозрачные
А как ты себе представляешь процедуру закладки смазки в подшипник закрытого типа, купленного новым, как-то я сомневаюсь в этом. И подобного руководства не встречал и рекомендации от завода, что купил и положи смазку. Бред какой то.
Как дела с закрытыми и что там внутри не знаю. Но этот подшипник, разборный, и внутри я нашел мало смазки. Разобрал еще старый с завода ролик обводной, там смазки больше. Оба ролика одного типа
Ступичные подшипники открытого типа, согласен, вполне возможно что смазки там чисто символически, но речь то шла про зубастый ролик он закрыт, в избежании попадания смазки на ремень ГРМ