Еще давно когда купил машину были проблемы с автоматом. При включении режима R загорался R+N и раздавался такой удар, что я думал сорвет нафиг зубья в коробасе. Если же не сразу переключать на режим R, а поиграться R-P-R-P то норм ехала. Со временем я привык так ездить и эта проблемка не доставляла мне неудобств — до поры до времени. Вчера машина просто перестала развивать обороты на D скорость падает потом растет потом опять падает. Если остановиться по переключать режимы коробки то можно еще минут 10 проехать. На светофорах было еще круче все трогаются, а я стою и мне все сигналят и когда люди уже не выдерживают и начинают меня обгонять я резко дергаюсь с хар-м ударом где то под машиной и резким рывком. Хех думаю люди приняли это на свой счет, мол я над ними издеваюсь.))
Итог сие повести — Ингибитор! = решено снять и почистить.
Инструкция:
1. ставим АКПП в положение N
2. Откручиваем центральную гайку и вытаскиваем гровер. Снимаем рычаг натяжки троса.(я снял в раскачку подцепляя отверткой.)
3. откручиваем хомуты проводов ингибитора.
4. откручиваем 2 болта ингибитора и снимаем его.
(у меня это заняло минут 10).
А теперь самая сложная часть занявшая у меня 30 минут.
Снимаем защелку бухты провода ингибитора.
Очень неудобно достать. 2-мя руками нереально. я снял впихнув отвертку в разъем и другой отверткой поддевая разъединил их ну, а дальше соскочила дернув за провод. Я думаю на не лифтованной машине это сделать нереально.
фото делал только снятого ингибитора под машиной как то не охото было зеркалку пачкать.







Комментарии 30
Привет!
2. Откручиваем центральную гайку и вытаскиваем гровер. Снимаем рычаг натяжки троса.(я снял в раскачку подцепляя отверткой.)
поясни пожалуйста второй пункт?
Гайка что накручена на валу из коробки который переключает передачи. Там все просто залезай и раскручивай все что видишь (относящееся к ингибитору).
STEPAN-RU
Привет!
2. Откручиваем центральную гайку и вытаскиваем гровер. Снимаем рычаг натяжки троса.(я снял в раскачку подцепляя отверткой.)
поясни пожалуйста второй пункт?
Назад когда ставишь там есть метка в коробке (углубление) — оно сходится с отверстием ингибитора. отвертку ставишь (центруешь) в оба и затягиваешь ингибитор.
спасибо все понял
Ну, да.
Все работает. Съездил к электрикам.
Что в итоге то? В чем оказалась неполадка?
Перетерся провод где крепления к раме.
А, ну как и предполагалось.
Всем привет . Все делал как все, но D как не было так и нет . Купил новый ингибитор поставил и… Все осталось как было . Что делать где искать неисправность не знаю уже. Подскажите, может сталкивался кто-нибудь. Но теперь у меня два ингибитора (это единственный плюс). Всем спасибо.
Проводка значит у вас прогнила как вариант. надо прозванивать первым делом от ингибиторного клемника и далее. Едьте к электрикам.
Спасибо. Будем искать.
Ох как вовремя попалась запись на глаза, спасибо. На днях получил на трассе D+N, чуть в химсистку не пришлось ехать…
все заработало как НОВОЕ!
Интересная темка! Turezkiy выкладывал как он чистил Ингибитор
посмотрю сейчас чтобы случайно не напортачить
Надеюсь что помогло
Не сразу правда. надо было разработать ручку минут 10 туда сюда ее юлозил. потом поехала когда литол разошолся. С литолом не перебарщивайте когда былете делать! его совсем мало надо!
Принято, спасибо!
Интересная темка! Turezkiy выкладывал как он чистил Ингибитор
А лампочки на панели приборов все равно по 2 загораются (((, но хотябы едет и нет ударов при режиме R
Может обнулить мозги ?
Кстати да! попробую сегодня отпишусь, что вышло.
Ждем положительных результатов
Qutia
А лампочки на панели приборов все равно по 2 загораются (((, но хотябы едет и нет ударов при режиме R
Лампочки к мозгам не относятся, они на прямую от ингибитора работают, раз парой, значит ингибитор между положениями стоит, если ручка селектора в правильном положении, то возможно трос не правильно отрегулирован или сносился.
ПС: Ты вроде как в Питере, у меня в ближайшее время освободиться селектор в сборе, и ингибитор тоже, только троса нет, поставил на новую коробку, если что стучи, договоримся.
Ну удары пропали только лампочки по 2 горят — мне это в принципе не мешает так что пока работает -пускай работает лезть не буду.
Лучше не рисковать коробкой, там не только ингибитор но и вал управления режимами акпп в самой коробке, механика с гидравликой. Регулировка не сложней чем проделанная тобой с ингибитором, просто отрегулировать по мануалу, если надо могу мануал на русском выложить, дел на 15-20 минут.
мануал качнул только что завтра попробую отрегулировать
Musa207
Лучше не рисковать коробкой, там не только ингибитор но и вал управления режимами акпп в самой коробке, механика с гидравликой. Регулировка не сложней чем проделанная тобой с ингибитором, просто отрегулировать по мануалу, если надо могу мануал на русском выложить, дел на 15-20 минут.
Если можно — гляньте по мануалу какой электромагнитный клапан (соленоид) отвечает за 3,4 скорость. А то у меня пинается через раз. Спасибо заранее.
Qutia
А лампочки на панели приборов все равно по 2 загораются (((, но хотябы едет и нет ударов при режиме R
Рычаг АКПП в нейтраль — один держит его, второй натягвает трос снизу и затягивает. Если по феншую сделать)) будет гореть лампочка АКПП выбранной — селектором. Про удары — смотрите натяжку троса акселератора — подтянуть) Удачи.
Все оказалось совсем в бругом. Закислен был контроллер управления акпп. Есть отчет в БЖ.