Делал такую тему на приоре лет 7 назад, там был толк потому что там весь автомобиль в виде массы и малое сечение провода. Ну на Мазде я считаю нет необходимости в этом, вроде как все по уму с завода)Генератор бы побольше, а то на сколько я помню у нас на 85 всего лишь стоит
Делал такую тему на приоре лет 7 назад, там был толк потому что там весь автомобиль в виде массы и малое сечение провода. Ну на Мазде я считаю нет необходимости в этом, вроде как все по уму с завода)Генератор бы побольше, а то на сколько я помню у нас на 85 всего лишь стоит
На гене этикетка есть рядом с клеммой там мощность указана, точно больше 80 ти. У меня просаживается напруга при нагрузке на Эгуре сли на месте крутить — по лампам видно.
Да я знаю про эту этикетку на гене, давно видел просто забыл сколько точно там, меня тогда еще удивило что че так мало.У меня на приоре в которой из всех прелестей жизни эур и кондер были и то на 110 с завода был. Ну по просадкам когда у меня фары включены я завожу машину фары моргают в тот момент когда стартер на себя много берет, я считаю это нормально.В остальном все норм.
Ну, плюс идет через колодку, прямой контакт всегда есть, а минус через кузов, а кузов имеет свойство меняться с годами.) Жаль, что у нас плюс не на корпусе, не ржавела бы вообще.))
Комментарии 9
Делал такую тему на приоре лет 7 назад, там был толк потому что там весь автомобиль в виде массы и малое сечение провода. Ну на Мазде я считаю нет необходимости в этом, вроде как все по уму с завода)Генератор бы побольше, а то на сколько я помню у нас на 85 всего лишь стоит
100. Для подстраховки. В багажнике 3 усилителя
Ну для музыки сам бог велел)
Просто так не делал бы
Ficino
Делал такую тему на приоре лет 7 назад, там был толк потому что там весь автомобиль в виде массы и малое сечение провода. Ну на Мазде я считаю нет необходимости в этом, вроде как все по уму с завода)Генератор бы побольше, а то на сколько я помню у нас на 85 всего лишь стоит
На гене этикетка есть рядом с клеммой там мощность указана, точно больше 80 ти. У меня просаживается напруга при нагрузке на Эгуре сли на месте крутить — по лампам видно.
Да я знаю про эту этикетку на гене, давно видел просто забыл сколько точно там, меня тогда еще удивило что че так мало.У меня на приоре в которой из всех прелестей жизни эур и кондер были и то на 110 с завода был.
Ну по просадкам когда у меня фары включены я завожу машину фары моргают в тот момент когда стартер на себя много берет, я считаю это нормально.В остальном все норм.
Доп масса никогда лишней не бывает
Естественно. Плюс тоже
Ну, плюс идет через колодку, прямой контакт всегда есть, а минус через кузов, а кузов имеет свойство меняться с годами.) Жаль, что у нас плюс не на корпусе, не ржавела бы вообще.))