Всем физкультпривет!
Прежде всего поздравляю всех с праздником Великой победы! Знаменательный день, а мы — последнее поколение, которое видело живых ветеранов…
Народ, пользуясь законными выходными садит картошку… ну или печень ))
А весна в наших краях все никак не наберет силу

Настоящая история никак не связана с алкоголем, но от этого не менее трагична.
Все началось около полугода назад, когда при замене масла в коробке, было выявлено запотевание сальников полуосей. Именно запотевание, не более.
С той поры старался мониторить динамику.
и вот при последней замене масла был шокирован тем, что добрая половина защиты мокрая, при чем конкретно.
Предел достигнут, дальше уже терпеть некуда.
Благо с той самой замены у меня осталась неиспользованная литруха масла, потому что у всех влазило по 5,5 литра, а у меня почему-то ровно 5.
Итак, масло трансмиссионное 1л FEBI 39070
Предварительно заказал оба сальника, брал по оригиналу, т.к. разница в ценах была не космос.

Сальник левый 02M301189G
Сальник правый 02T409189K
Приступим к ремонту

Очередность действий понятна.
1. Слить масло.
2. Открутить полуось от ступицы.
3. Открутить полуось от фланца коробки.
4. Достать фланец.
5. Заменить сальник.
Сборка в обратной последовательности.

Места размахнуться не особо много, но все осуществимо.
В процессе вымыл защиту. Такой за почти 7 лет владения авто она не была никогда ))
Оказывается, на ней даже букафки есть и она оригинальная ))

Мыл GRASSом, крутая штука и стоит недорого.
Достали сальники, состояние грустное, совсем.

Новые сальники сели очень плотненько, this is хорошо ))
Все отмыли очистителем, посушили и собрали.
И уже собирались задувать масло, беру в руки шноркель, чтобы протереть и офигеваю.

КАК? НУ КАК?!
Первый раз менял масло у ОД, никто ничего не сказал, второй раз меняли сами, но с учетом не очень хорошей освещенности в гараже на трубочку эту просто не обратили внимания.
Вот теперь стало совсем понятно, почему при замене уходило меньше масла. По высоте выломанный кусочек был миллиметра 4. Вот тебе и поллитра!
Колхозить с трубкой не хотелось, ищем новую.
Трубка уровня масла 02E321363B. Существует только в оригинале, стоит не гуманных 20 баксов.

Благо, была в наличии в Минске, не пришлось ждать.
Дальше все просто: закрутили трубку, задули масло, словили уровень на прогреве.

Задували через установку, крутая штука. Почти 6 литров залетело минут за 15.
После контроля уровня в коробке осталось как раз пять с половиной литров.
С одной стороны отлегло, с другой стороны офигеваю с того, что коробке столько лет не хватало масла ((
По ощущениям коробка стала более эластичной, переключения стали мягче. Раньше был минимальный затуп и пинок при трогании на горячую, сейчас все ровно, едет как троллейбус ))
Всем удачи!
Берегите себя!
Комментарии 7
Привет! Данная трубка 02E321363B сейчас стоит не гуманных 50! Баксов. Дружище, подскажи, пожалуйста, не знаешь высоту полную ее? У меня вообще обломилась у резьбы, вворачивал рукой слегка, видимо рассохся настолько пластик и лопнул.
Вот хз, не вспомню. Но вариков нет, только орига
MikleKarleone
Привет! Данная трубка 02E321363B сейчас стоит не гуманных 50! Баксов. Дружище, подскажи, пожалуйста, не знаешь высоту полную ее? У меня вообще обломилась у резьбы, вворачивал рукой слегка, видимо рассохся настолько пластик и лопнул.
Купил? У меня в гараже где- то лежит запасная
Нет
CshjdfncrfzTktyz
Купил? У меня в гараже где- то лежит запасная
Есть размеры её точные?
По памяти 87 мм
Кайфово))