Всем доброго дня/ночи. После покупки остро встала проблема сигнализации. Х.з. как они там в Германии и Киеве (предыдущие два места обитания Monsieur C4) без сигнализации обходились (даже штатной односторонней нет!), но в Мариуполе С4 предстояло до решения вопроса с гаражом жить под хрущевкой. Что, сами понимаете, чревато. Проблема Monsieur C4 в наличие CAN-шины, сильно упрощающей установку сиги и одновременно удорожающей ее. Два основных требования к будущей сиге были: 1) двустороння (ибо смысл воющей ночью машины? машина должна общаться со мной и только со мной) 2) турботаймер. Т.к. в наличие турбина и последствия в случае ее остановки после поездки на больших оборотах. Защита от дурака, так сказать. Для сравнения, Scher-Khan c CAN-модулем 2800,00, Convoy MP-50 LCD без CAN — 1100,00. О Шер-Хане начитался, что вскрывается чуть ли не мобилкой, ну и цена не радовала. Радовала подробнейшая инструкция по установке в И-нете. Ну просто на 5+! (на неё, кстати, я и ориентировался в дальнейшем). И тут мне попалась акционная Sigma SM777 Dialog со скидкой с 1680.00 до 1300,00. Диалоговая сигнализация по цене самого простого Convoy приятно впечатлила. Жаба сказала "фас!" и я рванул. В комплекте были даже диоды! Зато не было ревуна (как и у большинства сиг) и датчика удара, что, вообще то, ни в какие ворота… Но И-нет в помощь и двухуровневый датчик Convoy ASS-2 за смешные 56,00 + сирена Fantom SC-1 за 60,00 прекрасно решили вопрос.Итак, все куплено, вперед! Для общего понимания того, что будете делать, надо бы скачать/купить "Автомобили Citroёn C4. Выпуск с 2004г. Эксплуатация. Обслуживание. Ремонт" Или подобное. Главное, чтобы бал расписан блок BSI и распиновка его разъемов.
АКБ не отключал, работал на свой риск. Просто один раз открыл водительскую дверь и не закрывал ее в процессе работы.Электроника уснула крепенько, даже после поворота ключа в замке БК писал, что "эктив эконом моуд". Если вынимал/вставлял разъем, то не лез никуда ранее 3-5 минут. Пронесло т-т-т!
Для начала взял за основу своей работы ролик
Затем неплохой обзор установки от johnbit в разделе "Peugeot 307 SW 2.0i AL4"
У него же неплохо расписан BSI. Но основным мануалом, к которому я пришел после месяца экспериментов в холодном гараже, была ПОДРОБНЕЙШАЯ инструкция по установке (карта подключения) Шер-Хан Магикар на Peugeot 207 2006г. от компании «Мега-Ф»!
Выбираем Peugeot ->207 -> Скачать карту установки
Разбираем подторпедник, видим мешанину проводов. Не пугаемся, все фотографируем, чтобы собрать обратно. В какой-то момент мне уже показалось, что и видеосъемка не поможет!

Делаем следующее: 1- разбираем разъем EH1 (состоит из синей (пины 1-20) и белой (пины 21-40) колодок). Ничего сложного, отжимаете усик и одновременно выталкиваете колодку из рамки разъема EH1. Подсоединяем:
— провод сигнализации "концевик двери" через диоды к пинам (33 — зад.прав. + 34 — зад.лев + 5 — пер.прав) Сверлим отверстие в стойке (экспериментировать с подключением водительской двери к штатному пину 4 бесполезно — зразу после срабатывания ЦЗ на нем появляетс я "-" и сигнализация считает дверь открытой.
PS По информации из И-нета, подключение напрямую к пину 4 возможно только при наличие в машине режима "суперблокировка", когда при блокировке замков дверей их нельзя открыть не только снаружи, но и изнутри. Вроде бы в этом случае на пин4 после срабатывания ЦЗ не появляется "-". Проверить не могу, у меня после срабатывания ЦЗ дверь изнутри открывается 8(



— провод "багажник/капот" через диод в пину 13 и отдельному проводу к концевику капота.
— провод "ручник" через диод к пину 35
— провод "сигнальные огни" через диод к пин 13 и 14 разъема PH1 (16pin черный №8 на схеме BSI) Это задние поворотники. В случае подключения по схеме от «Мега-Ф» пробрасывать провод под капот к разъему на передние поворотники не надо.
— ЦЗ Само интересное. Смотрим указанную карту подключения. Интересует раздел Вариант 2: без штатной охранной системы (Работает сложение зеркал; при закрытии со штатного брелока, ЦЗ можно открыть с брелока Scher-Khan) Работаем по приведенной схеме, помня, что на большинстве сигнализаций "желто-черный" — это "сине-черный", "желтый", соответственно, "синий"; "желто-белый" и "зелено-белый" — "красно-черный", а зеленые цвета соответствуют.
— провод от турботаймера (в моем случае сервисный канал 3) к пину 4 разъема PB1 "зажигание" (фото на стр.9 инструкции)
Пробуем. У меня все заработало, включая складывание зеркал и блокировку замка 5-й двери.
Комментарии 4
Так себе установка, особенно концевик, хотя они есть в штатных замках…
На штатном, повторяю, после срабатывания ЦЗ появляется "-"
ddnukem
Так себе установка, особенно концевик, хотя они есть в штатных замках…
Это все прекрасно, но когда штатные концевики скажут «пока», у него уже будет запасной вариант)
Я таких вариантов не понимаю, когда есть возможность установки сигнализации по нормальному, не сверля всякие дыры в машине и т.д, хотя я в принципе не понимаю надобности в сигнализации бесполезная херня, ещё не видел ни одного вандала которого остановит сигнализация, а если захотят угнать тачку угонят за пол минуты, любая китайская глушилка потушит сигнал на брелок, и даже если брелок через какое-то время скажет что потерял тачку, то эта тачка уже в гаражах будет стоять и ждать свой черед разборки на органы, если бы ещё автозапуск был сделан, или там запуск Вебасто, а так.