Куб достался мне с, мягко говоря, не очень живой подвеской. Плюс Алтай, плюс растаявший асфальт в Новосибирске… Короче говоря, на весну у меня был запланирован глобальный ремонт подвески. А необходимое, я решил совместить с апгрерйдом…
Я не любитель занижения автомобилей. Да и моя любовь к автопутешествиям, не всегда предполагает отличный асфальт. Следовательно, к уже имеющимся проставкам +4см вкруг, я решил добавить жесткости и еще немного лифта.
После осмотра ходовой, был составлен список элементов к замене… Он включал в себя все, кроме сайлентблоков подрамника, они уже были заменены на полиуретан и сайлентблоков задней балки (ввиду их размеров, они и машину переживут).
Запчасти я заказывал частями и заранее, начиная с января. Искал в трех, всем известных интернет-магазинах запчастей.
Задняя подвеска:
1. Амортизаторы от LADA LARGUS, фирмы SENSEN 3212-0150 – 1181р*2шт
Выбрал их, а не штатные, ввиду увеличенной длины штока амортизатора.
2. Пыльник+отбойник от LADA LARGUS, фирмы SENSEN FC178 – 378р*2шт
Родные были целыми, но крепление на шток слегка отличается, и решил не колхозить ничего, а сразу взять родное.
3. Втулки стартера фирмы FEBI 02181 – 24р*4шт
Отверстие, под болт крепления амортизатора в балку, у данного амортизатора, чуть больше, для этого и нужны втулки. С ними все встает как родное.
4. Пружины задние, я взял контрактные. От X-trail T31. 500р*2шт
Штатные пружины длинного куба имеют диаметр прутка 13мм, у Икстрейла – 16мм. Вместе с пружинами от Икстрейла, проставки уже не нужны. Да и при всем желании, их туда уже не вставишь – места нет.
Передняя подвеска:
1. Опоры амортизаторов от X-trail, фирмы Tenacity ASMNI1047 и ASMNI1048 – 978р*2шт
Левая – это правая. А правая – это левая. Плюс у них нужно сточить центральный «грибок», любой токарь это сделает за 15 минут. С меня, за каждую взяли по 250р.


Эти опоры идентичны нашим, но залиты резиной наглухо, а следовательно будут служить гораздо дольше.
2. Пружины OBK C4N31801 – 1178р*2шт
Усиленых не нашел. Взял обычные.
3. Амортизаторы фирмы SAT ST54303AX025 и ST54302AX025 – 2178р*2шт
Взял Sat, так как хотел сам проверить, насколько они плохи/хороши.
4. Стабилизатор поперечной устойчивости я взял от Tiida, диаметром 22мм.
Мой заводской был на 20мм. Крепления и скобы у них – одинаковые. Цена 170р
5. Втулки стабилизатора, фирмы CTR CVN21 – 246р*2шт
6. Стойки стабилизатора, фирмы KYB KSLF1091 – 577р*2шт
7. Пыльники передних стоек, в комплекте с отбойниками, фирмы Pilenga SHP7072GKIT – 393р*2шт
8. Сайлентблоки передние, передних рычагов я не менял. Они как новые.
9. Сайлентблоки задние передних рычагов от X-trail, фирмы LYNXauto C8508 – 402р*2шт
Они, так же как и опоры стоек, полностью идентичны нашим. Встают как родные, но так же залиты резиной полностью, что сделает их более долговечными, особенно при условии наличия проставок. А спереди они так и остались стоять на +4см.
Так же, заодно заменил рулевые тяги и наконечники, нижнюю опору двигателя, вертикальные рычаги подрамника и шаровые опоры, общей суммой на 6834р
Так как делать все самому, не было времени, то за работу отдал еще 14770р, включая переобувку на лето, диагностику сканером и пр. мелочь.
Как результат, машина стала значительно жестче и выше. Как накатаю побольше км, так смогу сказать, стоит оно того или можно оставаться в стоку с проставками.


Сейчас на очереди еще ряд доработок и ремонтов по Автомобилю. Надо все успеть до 9 июля. Так как в этот день, мы стартуем в наш традиционный летний Автотрип.






Комментарии 35
У меня кроме KYBовских стоек все стоковое и работает уже 3 год.
Прям все оригинальное новое брал? Сколько встало?
Не оригинал. Я имел ввиду все что по вину бьтся под куба. Вышло недорого. Точно сумму не скожу. Но и не хрень дешманскую. А не опоры передние оригиналы.
В подвеске только сайленты задние на рычягах, кашкаевские. Так как они жирнее
В моем случае сток не вариант, я ж поднимал. Но если делать сток, то сайленты как ты ставить, опоры от икса, опору ДВС нижнюю от Рено, пружины усиленные, стаб от тииды, и будет наш сарай жёсткий и не такой скрипуче-валкий. А мне, походу нужно искать удлиненные стойки стаба🤣
может наоборот укороченные? для бездорожья без стаба намного комфортнее и главное на проходимость стаб не влияет, пролазит машинка там, где со стабом бы забуксовал
Да. Именно. Верно говоришь
у нас нет стаба и нет проблем
Колхоз но работает🤣
К стати про SAT стойки, на данный момент прошли 31т.км. сухие и работают. Через год (примерно 15т.км) одно ухо крепления стойки стабилизатора оторвало, приварил шайбу на месте, остужая водичкой.
Эти уши мне сразуне понравились, одно очень легко погнулось
Задние амортизаторы от Ларгуса длиннее оригинальных? Пробывал ставить от xtrail зад. пружины и даже с проставками на передних стойках зад намного выше смотрелся. Поставил от wingroad выравнился но задние аморты всё равно коротковаты, пришлось наращивать. С передними опорами от xtrail он выше или не влияет на высоту?
От ларгуса длиннее, да. У винга толщина прутка сколько? С опорами незначительно выше, за счёт того, что они меньше приседают и жестче
Родные 12,7, xtrail 15,5, wingroad 14.0
Вооо. Отлично. Тогда советую ставить именного винга да. И себе потом их воткну. Икс для куба, даже длинного — жестковато
Вот амортизаторы коротковаты
От ларгуса на 3 или 4см выше. Прям нормально будет
Знаю что от Логана 1 в 1, ну если от ларгуса длиннее надо брать, как раз правый засопливил
Ну у меня сейчас пружины от икса и аморт на штатном месте. Не пробивает. Все норм. Но длину штока замерить забыл
Шток родной у меня на cube cubic 68, брал от wingroad на много короче
Вариант от 4вд.73см.
Т.е. от 12 note. 👍
sslavjn
Вариант от 4вд.73см.
А то уже рассматривал вариант с удленителями
SolomonNsk
Ну у меня сейчас пружины от икса и аморт на штатном месте. Не пробивает. Все норм. Но длину штока замерить забыл
Ну а пружины от иска втроём назад садились максимум на 1,5-2см прижимается, может мне усиленные попались
maxnsk154
Родные 12,7, xtrail 15,5, wingroad 14.0
Интересная схема с амортом🤔
Не говори🤣 вроде надёжно
SolomonNsk
Интересная схема с амортом🤔
Тут в галерее отыскал фото с xtrail пружинами, дак там вообще аморт не дотягивался😀
Жесть🤣🤣
Tenacity Pilenga LYNXauto всё это в хороший мороз пойдёт в утиль.
По линксу вроде особо нареканий не было. А пиленга… Есть подозрения, что ты прав. На запасе лежат пыльники целые контрактные. Их только со стоек снять😅
Наверное проще было x-trail купить 🤣
Но работу сделал большую…
На самом деле, опоры сток и задние сайленты передних рычагов, меня еще с марча достали каждый год рваться. но на марче я эту доработку сделать не успел. Такое ощущение, что их для матиза делали, а поставили на автомобиль((:
Вроде опоры от кашкая ставят ещё
Это они же, да
А на сколько надо стачивать? И подшипник идёт свой или тоже от x-trail ?
Подшипник свой. Оставить 2-3мм