
Привет всем кому интересно что будет если поменять главную пару в кпп АМТ. Давно не писал. Итак:
АМТ прошивка 3.0
разгон на главной паре 3.9
разгон на гланой паре 4.3
и не максимальная скорость на фото. На 5 передаче
приятный бонус: теперь КПП переключается на 6500 об/м
Раньше раздрожало лежачий полицейский проезжаешь амт сохраняет вторую передачу нажимаешь на газ и еле еле разгоняется. Сцепление только палит. Сейчас стало комфортно.
И ещё в горочку небольшую назад на холостых оборотах ехать стала.
В общем доволен.










Комментарии 93
Приветствую. Как себя она вела спустя время? Не стала пинаться или криво переключать?
Тоже хочу 4.3 поставить, молюсь на то, чтоб она сама адаптировалась без всяких дополнительных перепрошивок
Нет. Работает до сих пор.
Ныне почему-то почти пары 4.3 пропали, а то что осталось, ценники взлетели . Вот что продается у AVT . www.avttuning.ru/product/…lavnaya_para_priora_zavod . Это даже ставить страшно . Зубья как напильником выточены .
У меня авт стояла. Отходила без проблем и сейчас на ней люди ездят. Всё хорошо
Я не про точ то раньше делали, а то что ныне на что нарваться можно . На самом сайте AVT нет пар .
Я из Тольятти заказывал, но сайт сейчас не скажу. Если надо вечером напиши я посмотрю что за сайт
avtograd-technology.ru/sh…nta-kalina-priora-datsun/ нет в наличии .
chuckot
Ныне почему-то почти пары 4.3 пропали, а то что осталось, ценники взлетели . Вот что продается у AVT . www.avttuning.ru/product/…lavnaya_para_priora_zavod . Это даже ставить страшно . Зубья как напильником выточены .
Это не AVT
www.avttuning.ru/product/…lavnaya_para_priora_zavod а что же это ?
Без понятия
Приветствую, как пара avt себя показала?
Хорошо. Никаких проблем 80 т.км уже проехала
недавно поставил на свою 1.6 амт сбд 51мм, теперь заказал комплект холодного впуска от Весты Спорт, прошился пару лет назад на 3.0+двигатель Евро2…динамика и так стала прилично лучше стока, теперь вот захотелось пару 4.3 и блокировку на 5кг…еще бы со всем этим отшить по логам…будет ащпе пушка, интересно возможно будет в таких условиях выйти из 10сек?)))
Чтоб выйти из 10 секунд этого мало.
Коробку надо прошить на 4.0
Поставить ресивер, валы, прописать лаунч так называемый. После этого прошить под данные конфигурации и может быть она выдаст. Как снег сойдёт буду прошиваться 4.0 версия спорт.
Лаунча же нет на амт.
Зато нашёл способ, что можно стартовать с оборотов. Когда сцепление разомкнуто, резко нажать половину газа, а потом резко в пол. С первого нажатия подгазовка, со второго уже смыкание сцепы происходит.
В прошивке делается так что у тебя обороты больше 3400 не поднимаются когда ты стоишь на месте
Ну на МТ я знаю что так делают. А вот для АМТ, спрашивал, говорили что такого нет.
У нас в клубе Стас делает
Не понял по фото разгон до сотни. Т.е с 4.3 динамика ещё хуже стала?
Фото местами поменялось🙂 Самое быстрое 11.25 до ста.Резина мишлен старт с лаунча пробуксовки нет. Температура воздуха 24 градуса
Ок, спасибо!
Приветствую, в инете нарвался на инфу, что у амт с главной парой 4.3 появляется ошибка по пробуксовке сцепления, на скорости больше 120 и перестает работать круиз контроль, так ли это?
Чушь полная.
Приветствую. Сколько проехал уже на данной гп?как я понял пара соколова.При установке не было такого что ступицы муфты немного люфтят на валу?
Уже 20т.км всё отлично 👍.
Понял спасибо 🤝
Добрый день подскажите на механику такая пара встанет?
33sport.ru/catalog/transm…naja_para_2112_43_priora/
Не могу посмотреть безопасность сайта отсутствует. Не открывается. У меня на странице посмотри производителя. А так на этом сайте валы ЛГС брал
Так если увеличить мои фото там на шестерне и валу видно логотип AVT.
О блин. Точно. Извините незаметил. Как себя показали?
Хорошо
Ну и отличненько. Спасибо большое)
diksonva
Не могу посмотреть безопасность сайта отсутствует. Не открывается. У меня на странице посмотри производителя. А так на этом сайте валы ЛГС брал
Конструктив 2112. Фирма авт. Дифы этой фирмы вроде нахваливают
perovsergei
Добрый день подскажите на механику такая пара встанет?
33sport.ru/catalog/transm…naja_para_2112_43_priora/
Нет это конструктив 2112
Так я уже собрал на паре 4.5 от авт и самоблоком от валрейсинг
На каком конструктиве?
Тот что в сылке 12 конструктив.
kent67rus
На каком конструктиве?
пока в наличии 4,3
89171282355
И сколько сейчас она?
11500р
Мотор на всех передачах крутится до 6500 и 2-я и 3-я и 4-я?
З.Ы я тоже владелец АМТ и хочу пару 4.3 с 5-й передачей от 102-го ряда
У меня ряд стандартный. Я не хочу терять максималку а это 230 км/ч
У меня тоже 1.6 АМТ 3.0, хочу поставить ГП 4.1 или 4.3, но
наткнулся на драйве на комментарии о том что АМТ с ГП 4.3 коробка уходит в ошибку! Так ли это? Или всë работает нормально?
Я поставил и всё отлично
А по поводу расхода что скажешь? Увеличился/уменьшелся? На 5-й передаче при скорости 100км/ч ~ сколько оборотов? Как считаешь ГП 4.3 оптимально для весты или лучше 4.1? Я живу в Ялте, это — горки, пробки, на трассе камеры… Вот и думаю поменять ГП…
Почитай я всё описал. Про расход, тут кто как ездит. Горки стали легче.
Разгон слабый у меня 11 едет
Привет. Где покупал ?
В Тольяти заказывал. Сайт рекламировать не хочется.
В личку кинешь название? Интересно посмотреть что у них ещё есть в продаже
Не могу номер телефона просят, а я не хочу ещё сдесь номер засвечивать. Задолбали звонками мошенники. Забей в яндексе деталь кар
Спасибо
Все хорошо, только когда по трассе теперь едешь 90кмч, сколько оборотов на тахометре? Наверное тысячи 3? А если 110или 120? Под 4? То есть вой мотора и жор бензина?((
Воя мотора нет. Расход зависит от того как на педаль нажимать. Есть таблица скорости и оборотов на разных Г П посмотри
Про расход я имею ввиду когда долго едешь по трассе, например 110, то из за новой ГП обороты же будут выше чем на стоке? Соответственно расход выше по идеи? Таблицы это хорошо, только я хз как там и чего на весте, вот и хотел спросить, что по факту получилось на 90 и на 110-120кмч. Но если Вам сложно поделиться опытом, то ладно)
Поделится не сложно я просто не обращал внимания на обороты. Штатная Г П 3.93 стояла. На скорости 110 обороты будут выше не намного примерно на 500 -600 об. больше. А расход 7 л. на сто
Спасибо!
Solodkovg
Про расход я имею ввиду когда долго едешь по трассе, например 110, то из за новой ГП обороты же будут выше чем на стоке? Соответственно расход выше по идеи? Таблицы это хорошо, только я хз как там и чего на весте, вот и хотел спросить, что по факту получилось на 90 и на 110-120кмч. Но если Вам сложно поделиться опытом, то ладно)
Скорее всего получилось, что на новой главной едешь на 5, а на 3.9 на 4, и так по всем передачам, там бы пятую поменять на более длинную, я тоже мечтаю так сделать но не как не решусь.
Так на 4.3 медленнее?
Пара качественная? Где брал? Человек ставил 4.1, но из 2х комплектов одну собрал… И гудит.
В Тольяти заказывал
Интересный вопрос у меня(если вдруг кто-то згает). Вторая передача как-то слишком близка к третьей, а не к первой. И в пробках это подбешивает. На первой передаче робот не хочет ехать, а на второй обороты около 1000, не хватает тяги. Слышал что меняют шестерню второй передачи, чтоб сгладить промежуток между первой и третьей. Робот примет такое изменение со второй передачей? Редактировщиков на амт не видел, никаких упоминаний не находил по калибровке прошивки.
Да забыл написать об этом. На второй передаче теперь разгоняется лучше и легче.
SrgKlsnkv
Интересный вопрос у меня(если вдруг кто-то згает). Вторая передача как-то слишком близка к третьей, а не к первой. И в пробках это подбешивает. На первой передаче робот не хочет ехать, а на второй обороты около 1000, не хватает тяги. Слышал что меняют шестерню второй передачи, чтоб сгладить промежуток между первой и третьей. Робот примет такое изменение со второй передачей? Редактировщиков на амт не видел, никаких упоминаний не находил по калибровке прошивки.
Вот расскажите мне человеку который не одну коробку перебрал как вы поменяете шестреню только второй передачи когда первичный вал который является ответной частью вторичного на котором собрана елка из шестерней является не разборный?
А под спортивный ряд можно робота адаптировать?
Если найдёшь того кто перепишет программу.
gps-nav
А под спортивный ряд можно робота адаптировать?
Я думаю если вы собираете кпп на каком нибудь 102, 103 или 104 ряду машина сама адаптируется ибо это около стоковые ряды с ищмененыминесколькими всего передача и основные передачи 2,3 у них стандартные
Короткая пара даёт лучший разгон со старта, но уменьшает мксималку, длинная наоборот. Имхо -пустая трата. Гонять по трассе под 200?!надолго ли?
Если посмотришь фото профиля то увидешь максимальную скорость на стандартной ГП 3.9 на 5 передаче разгона нет
Не совсем понял, что ты этим хотел сказать. Замена короткой пары на более длинную даст хуже разгон, но лучшую максималку. Я это хотел сказать
А тут дело в том, что на 5ой передаче стандартная коробка не тянет, приходится скидывать передачу. А с новой можно не переключаясь разгоняться при необходимости.
diksonva
Если посмотришь фото профиля то увидешь максимальную скорость на стандартной ГП 3.9 на 5 передаче разгона нет
Это точно, на стоке (ГП 3.9) на 5 вообще никуда и ничего не тянет. 1,2,3 и всё… Приехали.
Да при том что двигатель уже форсирован.
От какого производителя взять пару 4.3, подскажи пожалуйста.
AVT у меня такая стоит.
Если посмотришь фото там на валу выбито
Спасибо
Вполне неплохо для робота, скорее всего. Как мне кажется, с такой главной парой удобнее всего в городе, но а так кому как. Скорее всего из-за долгих переключений робота идёт большая потеря времени)
Чтоб было понятно при разгоне до 100 робот только на 3 передаче набирает 100 км/ч
Получается показатель всего на 1,3 секунды улучшился?
На амт ты не получишь динамики с места. Зато максималка увеличивается
Не понял. Как максималка увеличилась на паре 4.3?
Всё очень просто. Двигателю легче набирать обороты и выходить на максимальную мощность. Так на гранте спорт сделано с завода.
Легче то легче только засада в том что стандартные валы не едут толком по 5 тысяч оборотов, а у гранты спорт свои валики с большим подъёмом что даёт возможность крутить их дальше плюс гранта сама по себе легче, и вкупе всего прочего пара там больше нужна для компенсации размера колеса чтобы моторы было легче крутить их.
Валы стоят от гранты спорт
MickeyMousee
Не понял. Как максималка увеличилась на паре 4.3?
Я не знаю как здесь, но на классике, при замене редуктора заднего моста с другой парой, нужно было менять привод спидометра вместе с шестерней, иначе по спидометру максималка либо увеличивалась, либо уменьшилась.Как то так🤷♂️
Тут скорость считает абс по оборотам колёса, по этому все равно что менялось в кпп.
Понятно.Спасибо.
MickeyMousee
Не понял. Как максималка увеличилась на паре 4.3?
Должна увеличится максималка, у меня 180 что на 5 что 4, больше не едет, и то с горки.
у меня меха 1.8 165 в этом сезоне край разогнал, после зимы . В том году 175 ехал xD .
Это такой бред, гонять на этих дохлых вазовских моторах .
А ещё у нас дороги дерьмо.
у меня меха 1.8 165 в этом сезоне край разогнал, после зимы . В том году 175 ехал xD .
Это такой бред, гонять на этих дохлых вазовских моторах .
Моторы так себе вы правы только вот вопрос в другом выдержат ли тормоза торможение с максималки в пол в экстренной ситуации?
Вой усилился? Главная пара гранта спорт?
Нет