
На скорости 40-60 в момент разгона появилось подвывание, заехал на яму подергал где мог и обнаружил что присутствует люфт на подвесном, а ещё появилось масляное пятно вокруг сальника левого привода. Заказал
1701597 подшипник (4650₽)
1805715 сальник (280₽)
1543933 сальник (450₽)
1038216 скоба (300₽)
1251938 кожух (980₽)
Пришли все вместе через 8 дней, к моему огорчению пришёл подшипник INA 712076410, потому был возвращён продавцу и заказан другой, снова 1701597 только цена 2250₽. Доставка выпала на праздники 1-11 мая, потому как мне показалось долго шло. Но подшипник пришёл и я снова остался не доволен — упаковка красивая, с наклеечкой FORD, а внутри подшипник без всяких маркировок. Ну ладно, надоело уже без машины.
Сдал в сервис, правый вал сняли, старый подшипник выбили новый впрессовали с помощью старого, заодно заменив сальник. Про кожух-пыльник вспомнили только после установки, ну да ладно, полежит.
Правый привод сняли с трудом, но сняли, заменили сальник и масло, родное оказалось какого то вишневого цвета. Залил Лукойл 75W-90, вошло почти 2 литра.
За работу отдал 2500₽.
Выехал с сервиса и сразу почувствовал — самолёт ✈️ улетел, гула нет 😃 Кайф 😎
Комментарии 2
Сегодня сервисмены сменили мне данный подшипник(подвесной) и скобу, за всю в круг 7500, смутило то, что масло с их слов слилось две капли, перезаливать или добивать ничего не нужно, момент с маслом упустил, что и как они делали. Как у вас сливали и меняли масло в коробке, да и для чего коробку трогать? Могли без слива масла сделать? Или я с пустой коробкой после них катаюсь?
Масла реально пара капель слилось когда привод доставали. А на счет менять я сам попросил заменить, потому что такого же я не нашел на доливку