
Я вас категорически приветствую!
Вопрос в продолжении предыдущей записи ---> www.drive2.ru/l/569217170773377269/
Рейка родная, погнутая, подтекает и с недавнего времени появился стук.
Не могу определиться, ремонтировать старую рейку или купить новую. Кто что может подсказать, порекомендовать в данном случае? В случае покупки новой, какой фирмы брать?
Комментарии 17
1 вариант восстановленную от даши, 2 вариант во Владимире есть завод по ремонту и обмену реек.
Менял себе на Mando. Рейка пришла со спилиными значками Киа. Короче, оригинал. Четвертый год полет отличный
Привет, земляк, ремонтируют у нас где лукойл тралейбусное депо, в николоевке, там автомастерская почты, только тамвроде делают норм цена вопроса 6500-10000р, сами запосные части точат, из капронита не дорого, а так если бу купить отремонтировать товыйдет в районе 10-15тр, новые на авито 15-20, потекшие от 1500р, гнутый корпус походу нет смысла востанавливать
Приветствую. Мне вот тоже всё рекомендуют отремонтировать свою, аргументируя тем, что она родная-оригинальная и по цене выйдет дешевле нежели покупать новую аналог (оригинал уж очень дорогое удовольствие). Давненько смотрели мою, сказали, что не критично погнута и отремонтировать есть возможность, нужно бы ещё раз глянуть чтоб наверняка удостовериться стоит ли игра свеч. Но я боюсь влипнуть так, что окажется, что купить новую было бы лучше. А в случае брать новый аналог, боюсь попасть на некачественную. Такая вот ситуация))
Ну просто осмотр это одно, а когда разберёшь может вылезти что то ещё
SERGE-88
Привет, земляк, ремонтируют у нас где лукойл тралейбусное депо, в николоевке, там автомастерская почты, только тамвроде делают норм цена вопроса 6500-10000р, сами запосные части точат, из капронита не дорого, а так если бу купить отремонтировать товыйдет в районе 10-15тр, новые на авито 15-20, потекшие от 1500р, гнутый корпус походу нет смысла востанавливать
Я покупал рейку 2,5 к и ремонтировал сам, запчасти 10 к плюс жижа дополнительно
Я не стал еб голову и купил новую. По случаю старую в ремонт сдам.
На прошлом авто перебирал. Цена вопроса 9тр + дали гарантию год + поставили усиленные внутренности. Новая была 25+ гарантия 2 недели(
перебирал или все-таки перебиралИ? )) можно по подробнее за усиление, в чем там сила, брат(С)
Отдал в контору по ремонту. Там были пластиковые втулки заменены (матерьял не помню ) сальники с усиленной кромкой и резиновые кольца тоже чуть толще заводских
кольца в смысле в гидрораспределителе? так там гидронагрузки особо нет. а что за сальники с якобы усиленной кромкой, что-нибудь из заказ-нарядов осталось? номера может какие? как говорится ничего не понятно но оччень интересно, что за сальник такой с усиленной кромкой
Да я же говорю это ещё на Лансер и все чеки заказ наряды отдал с машиной.
Если не сам будешь перебирать, то выйдет цена новой рейки. Да и так разница будет не большая. Советую новую мондо поставить и забыть на годы. Скупой платит дважды
Если бюджетно, то только с разборки+переборка. В данном случае нужно много фото от продавца. если рейка отмыта, чиста и опрятна-мимо, тк отмыли ее явно не спроста. хороший продавец предоставит все требуемые фото, даже если у него очень большой склад. задача найти рейку именно б/у вида, то есть в пыли, и пусть не смущает наличие небольших подтеков. Именно небольших, а не когда оба пыльника тяг в вековом наросте. Если этот вопрос решен, то возникает следующий-нужна ли переборка, если рейка даже сухая внешне и продавец убедил, что она не текла, что это хорошая рабочая рейка, тем не менее переборка б/у рейки обязательна. так как даже если после установки рейка ведет себя отлично, не факт, что она не потечет через месяц-два, или ближайшей зимой, все таки это б/у узел и его элементы имеют износ. Процесс переборки своими руками описан в моем БЖ черного спорта, затраты небольшие, процесс вполне простой для обладающего парой извилин, прямыми руками и небольшим ассортиментом инструмента. Кривую точно в металлолом, кроме гидрораспределителя, его лучше оставить. Касаемо аналогов-рулетка, в нынешнее время и оригиналы бывают косячные. Даже именитый Лемфёрдер, который является величайшим поставщиком двора его величества Бээнвэ и всего ВАГа подделывает каждый третий))
Если корпус рейки гнутый, только замена. Аналоги Китай ходят. Да и оригинал сейчас не факт совершенства, может быть на уровне Китая
Рейка, дело интимное, можно конечно и старую отреставрировать, а можно и новую купить, оригинал конечно хорошо, но ценник космос, китайские ходят, у меня знакомый на китайской уже три года ездит и радуется, каждый сам решает, советовать ничего не буду, тут все индивидуально!
Точно сказано "дело интимное" : или ты со старой как следует будешь "интимиться" или с новой наслаждаться рулежкой забыв об этом узле в своём авто.