Данная запись посвящается всем любителям халявы.
Как и тысячи наивных албанцев любителей тюнинха не желающих платить бабло за готовые комплекты ЗДТ, ваш покорный слуга еще на заре человечества поставил назад суппорта от 2108. Это было очень давно и даже не на этой машине, но результат везде был один и тот же. Затем данная схема была повторена на Werewolf-е и все с тем же результатом.
А теперь обсудим все плюсы и минусы данных ЗДТ.
Начнем пожалуй с минусов.
1.- Отсутствие стояночного тормоза. (Гидроручник не является стояночным тормозом и предназначен для отжига непродолжительного удержания авто. Если вам кто-то скажет "а у меня на гидре два дня без проблем держит плюньте ему в глаз попросите его поставить свое ведро на уклон перед бетонным забором на неделю).
2.- Перетормаживание задней оси. Нет даже не так, а ахренительное перетормаживание! Думаю все те, кто не прокурил физику в школе прекрасно понимают, что при одинаковом поршне (усилии) и одинаковой колодке (поверхность трения) торможение будет одинаковым и при 13" и 14" и 15"диске.
Теперь для тех кто прокурил физику, ненужно пытаться доказать что "а вот у меня не перетормаживает", я прекрасно знаю когда не будет перетормаживать. Если спереди стоит 4Х поршневой суппорт на 15" диске + регулятор и больше никак. Так что сразу можете идти с комментами "тройник рулит", "отрегулировать колдун", "поставить кран", "принести жертву богу Ктулху" в дальнее эротическое путешествие.
А теперь о плюсах.
1.- Халява! Да, можно запилить на перед 14" или ГАЗовские суппорта а освободившиеся передние присрать назад и утереть нос злостным Тольяттинским барыгам.
2.- Отсутствие тросов ручника и как следствие отсутствие проблемы с замерзание и подтяжкой этих гребаных тросов.
3.- Халявные расходники — колодки, диски, резинки и тд.
4.- Гидроручник. Патсаны в курсе, тут объяснять ненадо, обладатели мех.ручника просто жалкие неудачники))).
И так если вы все же решились устанавливать на свой авто ЗДТ из суппортов 2108-10, то дальнейшая писанина будет вам полезна. Как же побороть это злосчастное перетормаживание, да очень просто — уменьшить поверхность трения или уменьшить диаметр поршня. В первом случае можно при помощи "болгарки" спиливать половину ферродо с колодки, но каждый раз заниматься этим грязным делом просто лениво, да и результат не всегда получается одинаковым. Предлагаю подробнее остановиться на втором варианте, уменьшение поршня.
Донором станет суппорт 2121 (Нива). Почему он? Да все просто — малый диаметр поршня, один суппорт имеет три поршня, ремкомплекты резинок продаются в любом магазине. Давайте для начала сравним поршни суппортов 2108 (48мм) и 2121 (30мм). Разница очевидна.


Теперь нам нужно завтулить сам суппорт под новый поршень. Нужно найти неробкого токаря (который не пошлет вас с порога) способного выточить подобную втулку с внутренними канавками под манжету и пыльник.
Распиливает Нивский суппорт, промеряем и несем все нашему токарю, который после первичного осмотра только и мог изречь — "да вы уху ели!". Но взялся и все сделал.
Наружный диаметр втулки делается больше на 0.15мм для запрессовки "на горячую". Для успокоения мажем нутро суппорта Локтайтом, нагреваем и запрессовываем охлажденную втулку. (Фоток процесса нет, рук не хватало).


Примеряем поршенек. Как тут и был)))

Вставляем манжету, пыльник, смазываем и собираем.


На авто фоткать не было смысла, открутил старый и прикрутил новый. Все подходит идеально.
Что имеем в итоге — перед суппорта ГАЗ на дисках Фиат 14", зад суппорта 2108 с поршнем 2121, регулятор Шевроле, ВУТ и ГТЦ 2170, Гидроручник.
Теперь никакого намека на перетормаживание нет, даже если резко втоптать педаль в пол со всей дури. Эффективность тормозов продолжает радовать, пусть немного и снизилась из-за задней оси. Короче доволен аки слон.
Как всегда спасибо за помощь BOBAH64 и нашему самому рукастому токарю Анатолию.
По традиции всем бобра и хороших тормозов ;)
P.S. Мои записи в БЖ НЕ ЯВЛЯЮТСЯ руководством к действию. Все доработки которые я произвожу со своим авто производятся на мой страх и риск. Повторять их или нет решать только Вам, и отвечать за них придется только Вам.





Комментарии 197
Всем добра, хотел узнать как себя эти переделки за столько времени проявили?
Ну чтож внесу свои «пять копеек»)с автором согласен!к сожалению всё коменты читать было лень, уж очень много)ооочень давно тоже грезил о ЗДТ, сейчас этим ни кого не удивишь, а 10 лет назад это прям КРУТО было прям ВАУ! И от недостатка средст и знаний ставили 13е тормоза, кто разраконивал цо диска кто обрабатывал ступицу, потом игрались с колдуном, к чему я это мне тоже страсть как хотелось, но здравый смысл как я думал меня от этого уберёг, друг продавал тогда 14ку с 18 рядом и с другими плюшками, которые были мной поменяны на сток и я стал обладателем полноценных здт с ручником, и в них таки и были реализованы целиндры от нивы, а колодки от Оки, всё бы ни чего, но два года назад потек один из целиндров, Какие я только рем комплекты не покупал и дорогие но качество у всех хлам!месяц катаю течёт при заморозках три дня и опять сопли, решил разобраться, взял манжет двумя пальцами на разрыв и ондаже тянутся не стал, тупо порвался.короче плюнул и поставил от Ауди а4 теперь кайфую, и как автор ни кого убедить не хочу это только личный опыт.
Привет. Завтулить это хорошая мысль. Есть у меня вариант со стопорным кольцом внутренним.
Как вариант — регулятор с шевроле
ни один регулятор не поможет.
физику хотя бы на уровне 8го класса надо понимать
Все это конечно круто, но как потом прокачать все это дело?
исключительно руками, как обычно
У меня воздух где то сидит… и никак не уходит
можно собрать не хитрую приспособу из огнетушителя и прокачать снизу
как?
www.drive2.ru/b/2773569/
весьма неожиданный финал…
я думал запись про что-то другое…
не знаю как на тазиках, но когда на волгу поставил здт с переда, то пропил колодок никак не сказался!
выкрутил колдун — и все ок! потом снова увеличил т.к. колодки не притертые были — все делалось из б/у компонентов… колодки притерлись начали нормально хватать! снова уменьшить не успел — продал машину.
а почему не ставят здт с суппортом оки?
почем не ставят, еще как ставят! только найти их сложно.
Если можно узнать, чем Оковский отличается от 2108 и почему он лучше для ЗДТ, спасибо!
"Думаю все те, кто не прокурил физику в школе прекрасно понимают, что при одинаковом поршне (усилии) и одинаковой колодке (поверхность трения) торможение будет одинаковым и при 13" и 14" и 15"диске."-может я много курил в школе, но как раз таки при разных тормозных дисках, торможение будет сильно отличаться, так как плечо приложения силы дальше от центра окружности. Это как дверь открывать. Можно за ручку с краю, а можно и за середину тянуть, но сложнее намного…поправьте если не прав. и ну вот хоть убей, не понимаю я, что изменилось при данной доработке и почему не стало перетормаживания?
я вас немного огорчу, но физику (школьной программы) я не хуже вас знаю и про плече приложение силы вы детишкам расскажите. вот только на практике ВАЗ-суппорт нихрена не тормозит ни 13" ни 14" и даже 15".
а вот если применяется суппорт с большим поршнем или 2Х или 4Х поршневой суппорт вкрячить на 13" эффект очень удивит. в результате получаем, что увеличение поверхности трения (колодок) и увеличение площади цилиндра дает эффект в разы больший чем увеличение плеча приложения силы. но! увеличивать тормозной диск так же необходимо для отвода увеличевшегося количества тепла.
допустим. это понял. Но уменьшение и увеличение диаметра цилиндра на что именно влияет? На плотность прилегания колодки по идее? Тоесть он более равномерно жмёт на неё? Или как?)
да, именно так. было бы здорово, если бы цилиндр повторял форму колодки.
Подколол))) красавчик!))ахххааа
Dwenarik960
допустим. это понял. Но уменьшение и увеличение диаметра цилиндра на что именно влияет? На плотность прилегания колодки по идее? Тоесть он более равномерно жмёт на неё? Или как?)
Давление в системе 100кг/см2 давит на два цилиндра. Один цилиндр имеет площадь 3,14 см2, а второй 6,28 см2. С какой силой каждый из них будет давить на свою колодку?
Слушайте … у меня например задача стоит сделать ещё и легче неподресоренные массы. ан е более слабого и легкого суппорта который бы меньше тормозил ?
есть, передний ОКА
во во я так понимаю если машинки от оки ставить то и с перетормаживанием жопу вопроса не должно возникнуть
Хрен там, все равно перетормаживает. Перед 2112, зад ока.
Готово, как и обещал, сделал чертёж втулки, смотрите мой Б/Ж
Здравствуйте. Скорее всего этот вопрос прозвучит глупо, но всё же. Нужно ли протачивать передний тормозной диск до 60мм, или он встаёт, без доработок, на заднюю, восьмую ступицу? Спасибо.
Привет. Ничего глупого в вопросе не вижу, диск протачивать нужно, не налезет иначе.
Понял. Спасибо Вам.
BUBLS-64
Привет. Ничего глупого в вопросе не вижу, диск протачивать нужно, не налезет иначе.
может лучше ступицу протачить?
лучше ступицу, но проще диск))
В общем парни, на данный момент я как раз приступаю к изготовлению данного апгрейда, спасибо BUBLS-64 за идею, вижу все хотят получить чертёж данной втулки. Будет вам чертёж, с "Компасом" дружу, всё сделаю скоро и выложу в Б/Ж. Скорее всего на новогодних праздниках займусь, сейчас времени нет.
отличная идея, не забудь сделать три штивта удерживающих вставку. штивты должны быть примерно по центру цилиндра и быть не сквозными! лучше всего будет сделать под них отверстие чуть меньше (на 0.1-0.15мм) и забить их промазав резьбовым герметиком.
Да, я уже догадался про это, без них никак, но у меня вопросик, тебе эти втулки не из алюминия случаем делали? Если да, то как вариант можно будет сделать втулочку с фаской и обварить это дело аргоном, после шлифануть, получится как заводской цилиндр!
я штивты делал из иголок игольчатого подшипника КПП. а идея с алюминием и аргоном мне нравится, хоть дороже, но надежнее
Ды у меня халява на работе просто заварю без проблем, вот я и задумался над этим. Значит всё-таки алюминиевая втулка. Ну буду делать. Ещё пара вопросов, у меня пока нет возможности промерять восьмёрошный цилинд с поршнем, снимать с авто пока не буду, вот что и спрашиваю, высота втулки равна высоте Нивского поршня? И диаметр получается делать надо 48,15?
могу я кинуть в комментарии ссылку на свой журнал по установке ЗДТ? Вдруг кому интересно будет. Но у меня не так бюджетно, но все же дешевле чем комплект готовый покупать.
конечно
Мой вариант установки ЗДТ. www.drive2.ru/l/7458363/
пресовать то на горячую ?
нет
штифты с боку цилиндра я так понимаю чтобы втулка не вылезала ?
да
и не насквозь естественно
вопрос такой у меня с переди 14 вентилируемые с зади 13 простые суппорт 2108 с переди и с зади ! если я поставлю втулку как у тебя то все нормально будет ? и непонял как запресовывать ее нагревать и вбивать втулку ?
Вытачивается с натягом 0.1мм, пресуется. Затем сверлится 3 отверстия под штифты по бокам (в самом верху) и загоняются штифты.
Круто! Очень хорошие мысли!
Еще б чертеж втулок кто-нить изобрел для халявщиков
вот чего нет, того нет((
я вот тут начинаю собирать ЗДТ. Спереди стоят 14 диск под газ колодку, сзади естественно 2108. Планирую сделать регулятор из колдуна. Как думаешь все равно будет перетормаживать?)
если спереди ГАЗ 14" а сзади 1"с машинками 2108 то перетормаживать (с колдуном) будет, но не очень сильно. лучше переделать восьмые машинки.
Был бы токарь, переделал) а так соберу, посмотрим. Если что колодку подрежу
Давным-давно собирал ЗДТ на суппортах 2108 — перетормаживало сильно, хоть как колдун регулируй, потом собрал на "оковских" с оковскими же колодками, стало намного лучше, за счет колдуна все отрегулировалось. Денег на инковские суппорта тогда не было, поэтому лепил из того что было))) Ручник гидравлический перепускал после 2 часов простоя.
Хороший вариант, только вот оки нет в разборе.
у меня стоят лукасы с фиесты сзади, насчёт перетормаживаний — есть, но небольшое и чисто на резком торможении со 100 например педалью в пол. Там колдун стоит, его не регулировал. Ручник работает, машина возле дома всегда на уклоне и на ручнике. Ставили грамотно, но я не знаю кто :D
это хорошо
слушай, я подумал, а что есле замутить нивовские супорта на перед, считай 3 поршня, сто пудов лучше 08 тормозит
а теперь прикинь какие колеса надо на все это будет
визуально их еще не видел, ну в 14 влезут?
нет, не в 14е не в 15 с нашим вылетом не влезут
ну тогда вопрос отпал, а ты чертежек не даш втулки и поршня для здт?
даже не пытался ниче чертить, если токарь с головой то сам сделает
понятно, я имел ввиду какие проточки там под ремкомплект, а поршень ровно 30мм?и какой у него зазор со втулкой должен быть, я думаю втулки из д16т делать
берешь суппорт о нивы пилишь один его цилиндр вдоль замеряешь глубину и ширину канавок, измеряешь поршень, замеряешь диаметр не распиленного цилиндра и все это повторяешь во вставке.
что трудного?
проблема в том что еще надо найти супорт для этого, поищу по гаражам убитый тогда
круто, возьму на вооружение, а чертежа втулки часом нет?
поделился
нет, даже не думал делать. у нас токарь рукасто-головастый, такие вещи без чертежа вытачивает легко.
надо и у себя такого поискать
круто, возьму на вооружение, а чертежа втулки часом нет?
поделился
я чувствую скоро чертеж будет! ибо тема актуальна до ужаса ))
тоже так думаешь сделать?
понравилась очень эта идея!
и мне
Небольшой вопрос а почему ЗДТ не от иномарки с разбора?
а у нас как в той песТне — "я его слепила из того, что было" ))))
Все с черняги делать не стоит, заржавеет через год, и тормозит не будет, пройденный этап.
ты о чем?
Поршень сталь, цилиндр сталь, нужно алюминий
поршень сталь, вставка алюминий, цилиндр алюминий
Тогда ок, отлично сделано!
ну так для себя же))
Я угораю когда посты просто дропают.
Соответственно фактов, доказывающих целесообразность все выше проделанного, нет.
Не надо мудрить и изобретать велосипед.
Надо ставить ИНО суппорта, или не ипать мозг и ездить на суппортах 2108.
я думал ты умнее. про факты я тебе написал, ты не нашел что ответить (хотя ответ тебе известен).
но так и быть, повторю вводные — ТРАССА СКОРОСТЬ 100КМ/Ч, РЕЗКОЕ СО ВСЕЙ СИЛЫ НАЖАТИЕ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА.
я где-то написал что ненадо ставить от ино, а нужно трахаться с восьмыми? дураку понятно что готовый комплект на суппортах от ФФ2 в разы лучше, достаточно взглянуть на размер колодок и поршень. но это физика, тебе она не знакома))
Так то я тебе ответил. То что ты не воспринимаешь ответы, а удаляешь их… Это уже другое дело.
После этого еще об умности других судить пытаешься и уже тем более о познаниях…
Повторю известный мне ответ.
При резком нажатии на педаль тормоза, на авто с здт 2108 с настроенным колдуном при скорости 100 км/ч и выше, машина ведет себя адекватно, резко и ровно останавливается.
Я думаю тебе самому стоит попробовать.
"При резком нажатии на педаль тормоза, на авто с здт 2108 с настроенным колдуном при скорости 100 км/ч и выше, машина ведет себя адекватно, резко и ровно останавливается." — враньё! такое возможно только на 15" дисках и суппортах ГАЗ спереди. Которые ты себе и вкрячил собственно)))
ну ты расскажи еще что стоит попробовать человеку который работает в автосервисе, может я еще не все и не по сотне раз и не на сотнях машин попробовал)))))
И пожалуйста, съебись с моей темы. Я по моему русским языком написал, свое мнение по ЗДТ на суппортах 2108 можете засунуть … в свой БЖ.
.м…ля… Я рад, что ты работаешь в автосервисе, ситуацию это не меняет.
Это сейчас у меня суппорта газ стоят и уже не на 15х дисках. До этого были спереди 13е тормоза.
И с колдуном было все норм!
Без колдуна, даже на 15" дисках и суппортах ГАЗ спереди, перетормаживает, это факт, НО! Без колдуна.
Короче я заведу раллийную машину, как нить в свободное время. Это будет не скоро думаю, но будет. Там как раз 13х13 + Колдун и сделаю видос.
ок, поглядим как все 4 колеса блокируются одновременно)))
Разницу срабатывания осей, будет видно только на тормозном стенде.
Все 4 блокируются даже на настроенных барабанах сзади ;)
А в принципе ждем)
хочешь видос как блокируются нормальные тормоза? поверь не одновременно)))
Кидай)
троль детектед))) завтра будет видос сток Калины-спорт.
Причем тут троль, я с хорошим умыслом. Мне в принципе пох, скинешь ты или нет.
Калина спорт то с АБС?
нет конечно))) АБСные системы мы как то не рассматривали, ага
Этим летом всё это предстоит мне проделать!
я бы лучше готовое решение купил …но жаба сцука))
Согласен дорого.
aligator2791
Этим летом всё это предстоит мне проделать!
Проще с фокуса поставь, меньше головной боли.
+100500
слишком много заморочек, проблемы с тросиками — миф, также закисают, как и с барабанами, только потому что трескается оболочка и попадает вода, стоят копейки, а поменять можно самому. мех ручник на здт схватывает на ура, откуда такая инфа, что лучше гидроручника. у меня задние колодки стираются в 3 раза быстрее передних, теоретически перетормаживает, но летом при тапке в пол морда на юза, а жопа хоть бы хрен, ну и езжу я втягиваю так что сзади едущие стесняются, при этом ни разу не было намёка на закидывание задка. ну и при обилии разборок сейчас выбрать здт можно на любой вкус
ты о чем писал вообще? смысл не уловил просто. то что нормальные ЗДТ лучше чем ЗДТ из суппортов 2108 и ежу понятно. тут-то речь о том, что делать если "денег нет а очень хочется"
и про миф с тросами рассказывать автослесарю конечно сильно)))
если денег нет, но очень хочется то лучше подкопить и купить качественную вещь, на самом деле
1 халява
2 ненавижу троса
педаль газа электронная и сцепа не механическая?)
а они также забиваются грязью?
у меня и трос ручника не забивается прям уж нещадно, всё в рамках разумного…да и подчищать раз в месяц мне не лень
это хорошо
а у меня гольф суппорта и ни каких проблем да жопа берет быстрее но я привык зато тормозит как лом в землю!
с этого места подробнее, ЗДТ от гольфа или передние?
Задние, в бж спитфаера глянь
а блин, это баян. я думал передние от МК
Конечно все правильно сказано, но у меня другой вариант, передние 15е под колодку Фиат широкую, а задние 2112 под колодку 2108, не перетормаживает только по одной причине, потому что стоит АБС. Ну а про троса все верно сказано, ручник на них никакой в купе с ЗДТ. Мои сначала замерзли, а теперь походу еще и приржавели ((
АБС тоже выход из положения, но я пока не готов)))
а троса они таки троса …
На калине спорт ЗДТ с тросами то еще гумно…
У меня была Спорт 1.4 с АБС и 14е передними и задними барабанными. Все переделал сам, сейчас с АБС вообще ЗАЭБЭС ))
Habis
На калине спорт ЗДТ с тросами то еще гумно…
это точно))
мегаполезная запись
спасибо
как насчет ВАГовского колдуна (шкода фелиция), на азлк-тим в свое время там такую тему запилили… смысл в первоначальном гашении силы нажатия, т.е. изначально перед схватит мертво, зад значительно слабее, но потом распустится
и все таки драйв такой драйв))) вроде русским языком пишешь инет, все равно одно и тоже)))
ок, встречный вопрос.
чем он отличается вот от этого www.drive2.ru/l/4048900/ ?
а хер его знает, я не стал читать тот холивар на "азлк-тиме"… там дохрена страниц про разницу ВАГа и ГМа, кто-то даже распиливал :D
я ездил на москвиче, спереди суппорта 2112 с фиатозапчастями по твоим постам, сзади ЗДТ дарбис, они на основе 08го суппорта, но колодка от фокуса 1 малюсенькая, без колдуна первым всегда тормозило заднее левое, прям в дым…
перебрал направляйки, стало лучше, но при прям резком ударе по тормозу, жопа поворачивала, ваговский колдун убрал этот недостаток…
может дело в качестве? у друга на нексии (не самая лучшая машина, понимаю), там штатные регуляторы ввернуты прям в ГТЦ, но один хрен жопа бывает перетормаживает :)
самые лучшие тормоза были, когда на москвиче стояли спереди двухпоршневые суппорта (40+45мм вроде поршня были) от ауди с огромной колодкой (х2 от штатной таза), а сзади однопоршневые митсубиси с 30мм поршнем и мелкой колодкой… без колдуна и регулятора
верно, физику не обманешь
"ЗДТ дарбис, они на основе 08го суппорта" — похожа свинка на быка, ага))) сравни поршни Дарбис, Вектор, Торнадо 34мм и 2108 48мм))) Может это были ЗДТ ДизайнСервис, там как раз за основу взяты машинки 2108?
"двухпоршневые суппорта (40+45мм вроде поршня были) от ауди с огромной колодкой (х2 от штатной таза), а сзади однопоршневые митсубиси с 30мм поршнем и мелкой колодкой…" — эх, тоже хочу 2Х или 4Х поршневые на перед.
дарбис 100%, брал с сайта…
значит 34мм… один хрен перетормаживало без "примочек"
и на корпусе было выбито 2108-блаблабла… может сделали, как ты? вставку под меньший поршень
в 2х-4хпоршневых системах уловил один момент, вес…
я когда отправлял посылку с 2хпоршневыми тормозами, считай суппорта, диски, колодки, скобы, болты, коробка потянула на 35кг!
а вот эти, c-a.d-cd.net/ed418ccs-480.jpg g-a.d-cd.net/9d418ccs-480.jpg от какого-то ВАГа, оказались очень легкими! ну от силы 2кг
задние суппорт от ваген туарег, вещь. но у меня колес нет под такие суппорта))))
BUBLS-64
и все таки драйв такой драйв))) вроде русским языком пишешь инет, все равно одно и тоже)))
ок, встречный вопрос.
чем он отличается вот от этого www.drive2.ru/l/4048900/ ?
я поставил уже два таких регулятора один 3/30 другой 3/35 …один хрен перетормоз зада…говоришь с оки не спасёт суппорт…только твоя разработанная схема …да?
Не перестаете удивлять! 5 баллов!) Широко мыслите!)
спасибо
Рученьки дрожат, слюнка капает, глаз дёргается, как серпит мне поставить ЗДТ по твоему примеру. НО, отсутствие стояночного тормоза не по нраву. А с тросиковым приводом новый комплект сейчас от 10 стоит, с ума посходили барыги проклятые, чтоб им спалось в интересной позе.
Шерстю сайты на предмет б/у суппортов от фокуса/фольца или соляриса но, опять же, х.з в каком они состоянии, и получиться ли отрегулировать более менее одекватно вопрос открытый. Не хочется при экстренном торможении оказаться в кувете или того хуже, на встречке.
И да, у меня мысли были в контур врезать делители от ланоса, в место колдуна. Вроде где то прочитал, что помогает равномерно делить усилие.Твоё мнение?
ИМХО лучше новых ЗДТ Вектор на ВАЗ еще ничего не придумали, но ценник конский, согласен.
а по поводу регулятора Шевроле у меня в БЖ)))))
Руки золотые и голова на месте ) Интересно твой БЖ читать. Вовремя я взял ЗДТ, на сайт недавно заходил-ценник на 2р вырос.Когда выбирал-про Вектор не знал, Дарбис и Заводской тюнинг, он же Шифтон были, второй варик на Драйве чаще хвалили, ну и выбрал его.На моей стоковой подвеске (на дачу по другому-никак) колдуна регулировать не пришлось, недавно делал осмотр-оплётка тросика местами потрескалась, гаража-нет, жду поездку на дачу.За почти пол года эксплуатации-нареканий нет.А нет- есть:ручник пару щелчков добавил.Ну да это поправимо)
Спасибо. Хорошо когда все исправно работает.
Есть еще в нашей деревне умельцы!
тем и живем)))
По поводу что не держит ручник долго я согласен 100%, на ночь поставил машину на ручник, на передач забыл чтото выхожу утром опаа а где машина а она в ворота вехала, что они аж открились
моя в кустах раз застряла))) сосед просто охудивился)))
теперь на ручник ставлю не на долго, у меня кстати ЗДТ на обычном суппорте 2108, все же есть небольшое перетормаживание но я же привык и зимой ездил норм было не розвертало
я тоже привык, даже пользовался этим перетормаживанием. но недавно видел результат экстренного торможения в нештатной ситуации (человек просто втоптал в пол тормоз) в результате машина боком на встречке. вот и задумался, а мало ли …
та да, а я вот менял колодки и еще менял ремкомплект тормозного цилиндра, и прокачал тормоза, тай задок хуже стал брать и теперь нету перетормаживания
мож колодки левата какая? но это даже и к лучшему)))
я взял купил комплект на зад, но думаю возьму поставлю их на перед, а назад кинул те которые спереди были, они еще не стерлись даж на половину
Rasnovskiy
По поводу что не держит ручник долго я согласен 100%, на ночь поставил машину на ручник, на передач забыл чтото выхожу утром опаа а где машина а она в ворота вехала, что они аж открились
у меня всю зиму под уклоном в гараже простояла на гидроручнике не см не сдвинулась что я делаю не так? может цилиндр нужно брать новый и нормальный?
Rasnovskiy
По поводу что не держит ручник долго я согласен 100%, на ночь поставил машину на ручник, на передач забыл чтото выхожу утром опаа а где машина а она в ворота вехала, что они аж открились
Вот я тоже удивляюсь…
Ребята, сутки то уж точно без проблем. А вообще больше даже.
Я помню ручник плохо держал когда стоял волговский цилиндр.
После перехода на реплику вилвуда, все стало норм.
интересная конечно замута, но с вашими уверенными высказываниями с перетормаживаниями и еще кой какие моменты вы не правы, не писал бы если бы не перепробовал и р13 и р14 и суппорт 08, и гидро ручник, можно получить офигенные тормоза ни мудря, суппорта ауди а3 хотя бы, и ручник не примерзает и подтягивать не надо и не перетормаживает, разпределение нормально подходит под сток(по крайней мере у меня)
даже спорить не собираюсь, выше все написал что хотел.
и давайте не будем сравнивать суппорт 2108 с поршнем 48мм и суппорт от А3 с поршнем 34мм и крошечной колодочкой, а то придется вернуться в азам физики)))
факт есть факт…
Молодцом! Ток зачем в глаз то плювать) Стояла почти неделю, думал ручник не ставил, вдвоем перекатить не смогли, пришлось открывать… Ночь держит смело, сорвать наверное можно, но почти не возможно.
Отрегулировать перетормаживание заводским колдуном получилось как для лета, так и для зимы.
Размер колодок больше определяет ресурс, т.е. смысла точить, мало.
самое смешное что может неделю простоять, а может и за ночь стравить. и непонятно отчего зависит. так что гидра никак не стояночный тормоз, но как говорится за неимением лучшего …
ну ты ваще кулибин=), взял на заметку, спасибо
спасибо, может и пригодится кому.
мне и пригодится, столько вариантов перепробывал, все говно, и колодк тоже резал=).
та же история, теперь меня все полностью устраивает.
Как всегда радуешь стилем изложения)))
по другому нельзя, сам прикинь кто станет читать длинную нудную писанину))) сразу напишут — "ниасилилмногабукав")))))
Так я только "за" ! ))) Да и сам знаю, что без таких речей в гараже скучно становится)))
ага, но если излагать в гаражном стиле то пожизненный бан обеспечен))) приходится блюсти …
Хах)) Это точно)) Но если сильно хочется, то можно и завуалировать… xD
вопрос да немного перетормаживает зад зади здт аст стоят с торс ручником но я спецально сделал так колдун все ровно рулит или я не прав))?
с АСТ я бы наверное применил регулятор Шерволе 3/40 или 3/30, в разы надежнее и адекватнее штатного колдуна. у меня есть в БЖ про 3/40, скоро будет запись про установку 3/30 на Калину спорт с родными ЗДТ у bobah64
давай интересно почитать!
BUBLS-64
с АСТ я бы наверное применил регулятор Шерволе 3/40 или 3/30, в разы надежнее и адекватнее штатного колдуна. у меня есть в БЖ про 3/40, скоро будет запись про установку 3/30 на Калину спорт с родными ЗДТ у bobah64
хотя я думаю об абс ))) но всеровно выкладывай статью почитаю)))
ок, АБС конечно штука полезная но я её не переношу))) нелюблю когда что-то управляет моим авто вместо меня.
так там пможно поправить))) кнопку на предохран и спит абс))) я для больших скоростей думаю поставить с 160-185 тормазить если резко над будет )))
вот сразу видно Русский человек! ))) с кнопкой я бы тоже наверное поставил)))
100500 к твой карме! по нашему мыслим)))кудаж без кнопки и главное синей изоленты))) и стяжек)))
да стяжки и изолента вообще нашевсе!)))))
точно сижу щас кодую чувака ауда бочка 80 проводка в крышке богажника здошла ((( сижу из нашей собираю))) кото от блока в богажник идет, отрезал перепаиваю))) изолента рулит матаю
)))
:))
Я понимаю что прозвучало "настрой калдун — идите на хер", но разве его настройкой делу не помочь? Или усилие настолько велико что колдуном не обойтись? Диванный теоретик.
верно понимаешь, не обойтись.
Что за регулятор Шевроле? И можно ли его поставить на сток тормоза?
1. в БЖ
2. нужно!
С мозгами как всегда к делу подошел!
спасибо, голова должна работать а не только есть, ей полезно)))
Голова болеть не может — это ж КОСТЬ!
ах-ха-ха то же верно)))))
Блин, торжество инженерной мысли!
:)
Как всегда на 5+, в закладки. У меня ща правый задний чуть подклинивает ещё, закручивается жопу вперёд вообще на раз два, поосени на песочке так накручивал другой раз. При этом перед волгосуппорта на 15 диски перфорир.с проточкой, зад просто родные передние от 8, гидроручник обязательно, с регулятором от неизвестного мастера. До тепла торможу аккуратно.
Перебери, наверняка направляйки закисли. Опасно так ездить, не дай бог нештатная ситуация и развернет или на встречку или в попутку (тфу 3 раза)
Лежат ужо ремкомплектики, тормозуха тоже устала, как раз кстати. У меня в деревне ща ТАКИЕ дороги чумовые, дальше 3 переключиться вообще нереально, а так тока на 2, так шо до солнечных дней дотяну с переборкой.
неужели в Смоленске тоже дорог не стало? хороший был город, красивый. служил там.
Их как бы особо и не было))я ща еще и в области проживаю)во и констатируют печальку. У меня тут была маньячная мысль, хотелось бы твоё мнение услышать. Стоит гидрач, соответственно ручника нет, а бывает хоца. Я вот думал, а если воткнуть задние от спорт лад, получится ли реализовать и гидро и тросиковый ручник. Данные суппорта просто в руках не держал никогда, тока визуально на машине видел.
жаль Смоленск, не думал что все так печально. он для меня всегда был чем-то вроде Питера(((
а про Спортовские ЗТД думаю легко можно сделать гидру, да и на любых в принципе (АСТ, Вектор, Дарбис, Торнадо…)
В 90е смоленск был на втором месте, после Питера, вот и ещё одно родство городов))
как раз служил в 92-94г. очень чистый и красивый город был.
Не знаю, я не буду спорить. НО у меня стояли на предыдущем авто ЗЛТ от 2108, все тормозилось норм. Что при экстренном, резком торможении, что плавном
а никто и не будет спорить, я вроде доходчиво написал
Да то что написано, не все правда.
а вот если подрезать колодки, то примерно сколько от колодки надо отрезать? по 1см с двух сторон хватит?
неа, делишь колодку на 3 части и смело выпиливаешь крайние 2/3
то есть одна третяя колодки по середине остается и все? так мало?
да, можешь попробовать на каких нибудь ненужных.
ок, а то у меня в планах установка в перед 14х тормозов, а родные на зад хочу. вот набираюсь инфы)
сразу забудь! 14" спереди ненамного лучше 13", хрень это все, поверь. копи на Дарбис он же Вектор, как перед так и зад и будет тебе счастье.
Feanorion
ок, а то у меня в планах установка в перед 14х тормозов, а родные на зад хочу. вот набираюсь инфы)
14, 13 … Суппорт то одинаковый. Разница только в диске. Эффекта не будет.
серьёзный подход, а что регулируемый калдун не справляется ? на моей с новья тоже было перетормаживание пока колдун не ослабил
нет конечно)) у тебя на "спорте" диаметр задних цилиндров 34мм и колодочки в половину от ВАЗовских, так что регулируй нехочу.
золотая середина, как хочу так кручу )
ну вам проще))))
интересно а что за супорта на оке
Круто заморочился! Но как и всегда результат на 5+ !
спасибо, мы легких путей не ищем))