я так понял, что проблема для пежо — известная
Вылезла целая куча сообщений об ошибках, вплоть до неисправности движка (неисправен esp, abs, ручник, спуск с горы, двигатель, датчик давления в шинах и еще может чего забыл).
А недавно на форуме такое обсуждалось и я помню, что причиной тому была банальная и вроде как известная проблема с перетиранием или гниением провода внутри гофры к одному из датчиков АБС .
Я сразу и сказал на сервисе, что ищем обрыв в проводе.
На сервисе через диагбокс увидели, что есть ошибка по датчику на задней правом колесе
Ну вот и причина

как и говорили, искать надо в пределах 40 см от начала проводки (от датчика)

просил пайку, но мастер сказал, что ему так неудобно… сделал на скрутку новый кусок и в термоусадку






Комментарии 73
Подскажите, пожалуйста, у Вас ошибка появилась и не исчезала после того, как двигатель глушишь?
Я уж не помню…каждый раз после этого гирлянда ошибок возникала или нет . Но по идее уж при сканировании ошибка по датчику абс держалась бы в памяти…и ключик на приборке ( как приглашение в сервис) должен гореть . Надо бы спросить у тех, кто недавно с таким столкнулся
Спасибо большое за информацию!
На форуме в тг спроси
Какова цена вопроса?
Тут затрат особых нет, только работа мастера…как договориться
Походу только что меня настигла эта учесть, а контекст таков, что человека с минуты на минуту на просмотр машины :))
Диагностируй, если абс, то и говори правду, и что это не дорого
Kira3008
Походу только что меня настигла эта учесть, а контекст таков, что человека с минуты на минуту на просмотр машины :))
удалось диагностировать?
В среду запись в сервис, ожидаю). Вчера проехал 200 км с этими ошибками все ок, надеюсь дело в этом проводке
КарСканера нет ?
У меня? Нет, зачем он мне? Я не люблю в тачках копаться самостоятельно
Пойду и я ремонтировать проводку. Лексия показала задний правый датчик АБС
если обрыв найдешь — зафоткай
igorkzn66
если обрыв найдешь — зафоткай
т.е. тут еще не обрыв, но оплетка сгнила и оголился провод и от влажности — коротил ?
Обрыв. Я потянул слегка и он оторвался, держался на кусочке изоляции. Второй провод целый
igorkzn66
если обрыв найдешь — зафоткай
снятие чашек все равно не помешало гниению провода ? :-)
Это не гниение провода, а его перетирание о жесткие ребра гофры. Провод изначально нужно было помещать в мягкую защитную оплетку, а потом уже в гофру. Ну или использовать более надёжные провода.
igorkzn66
если обрыв найдешь — зафоткай
Размотал дальше — потертости изоляции до самого бака.
т.е. весь провод надо менять от начала до конца? какой длины? и Откуда до куда — точно ?
Ну я полагаю от разъема до разъема. У него же есть артикул, вот его и искать, дорабатывать и уже после доработки устанавливать на авто. Нужно в СБ посмотреть где он заканчивается
"у него " — про разъем речь?
Про провод
провод по артикулу покупать? подобрать любой похожий по сечению — нельзя ?
Ну в смысле жгут проводов в сборе.
жгут — тут же всего 2 провода?.. Или 2 тонких+2 толстых, которые целые ? Если про тонкие, то купить подобные и переплести самому (а можно и не плести)
4 провода — 2 витых на АБС и 2 силовых на электроручник. И это на каждую сторону
ну проще менять 2 тонких на АБС, не трогая толстые, которые крепкие
igorkzn66
жгут — тут же всего 2 провода?.. Или 2 тонких+2 толстых, которые целые ? Если про тонкие, то купить подобные и переплести самому (а можно и не плести)
Машину только купил час назад Peugeot 3008, были уже на другом такие же проблемы из-за того, что масло по датчику дошло до BSM блока, думал здесь тоже самое, а оказывается есть ещё и варианты как у вас с обрывом цепи в ABS, у меня сейчас просто вентилятор не замолкает ошибка антиплюшен, а если его сбросить то ещё добавляеться, ручник, абс, ЕСП и т.д. Надеюсь проблема в этом))
Считать ошибку лучше, про абс ли говорит ?
Почитал, во каждом блоке низкое напряжение цепи, сбросил ошибки сейчас больше не вылетают, похоже мёртвый АКБ, надо менять.
кстати, да…очень много "проблем" от дохлого акб
Да я тоже так думаю, что лучше ремонтировать.
Качество у нового будет такое же проблемное, да еще по нереальной цене.
да это вообще нереал цена. тут недавно колечко под сливную пробку показывали за 16000. Просто кто-то чего-то попутал в exist-emex и пр.
Экзист сейчас выдает 30600 рублей
охренеть, за кусок провода…поэтому проще ремонтировать
На аллегро посмотри — сколько он там стоит
Полностью готовый, отключил старый, подключил новый .
Но цена…(
сколько и где ?
Узнал номер (артикул) для заказа жгута (проводки).
98 245 836 80 Дополнительный жгут (фулл комплект)
у него на обоих концах разъемы есть, чтобы в разъемы на авто только и воткнуть останется ?
Viktor-575
Узнал номер (артикул) для заказа жгута (проводки).
98 245 836 80 Дополнительный жгут (фулл комплект)
128258р на эксисте на март 25
Приветствую.
А кто-нибудь знает номер этой проводки, чтобы менять целиком от разъема к разъему?
на форумах надо спрашивать
Полезная информация))), хотелось бы что бы не пригодилась, но если все же случится неприятность будем знать где собака зарыта, спасибо!
А нет смысла туда сразу полезть и опередить поломку?))
Руслан если исходить из этой логики нужно всю тачку до винта разобрать, изучить и собрать заново))), проблемы нужно решать по мере их поступления как я думаю))).
DFGJDFk
А нет смысла туда сразу полезть и опередить поломку?))
Хотя если мне память не изменяет при замене колодок я все провода без дополнительной изоляции обматывал изолентой вплоть то их входа в защитную гофру так как там набивалась и скапливалась грязь, только уже не помню со всех четырех сторон или нет, но точно помню что где то мне это очень не понравилось…
На соплатформенниках такая же "беда", но есть отзывная компания по замене жгута, странно что не кросоверах еще не появилась, явление я думаю не редкое.
На соплатформеннике Citroen Grand C4 Picasso была та-же болячка. С обеих сторон в итоге была, первый раз тоже очканул. Второй раз рассказывал технарям что искать — нашли сразу. :) На Пыжике, в виду небольшого пробега, пока не было. Надеюсь, я не доезжу до такого пробега на этой машине :)
Тоже думаю, что рано или поздно 2я сторона может быть. А если заново вылезет обрыв рядом со старой, то кранты… пока не знаю как быть
Ну вероятность, что на том-же кабеле будет обрыв довольно низкая. Если именно в том месте нормально заделали — то будет жить. Там он как-то перетирается, что-ли, именно в одном месте.
пока непонятно, как он перетирается или так вот сгнивает
Zer0r
Ну вероятность, что на том-же кабеле будет обрыв довольно низкая. Если именно в том месте нормально заделали — то будет жить. Там он как-то перетирается, что-ли, именно в одном месте.
мы-то думаем, что это из-за нашей грязи… а у вас-то там тепло и сухо… и тоже проблемы с проводкой ?
Поэтому и решили, что перетирается.
… сделал на скрутку новый кусок и в термоусадку
— неплохое решение, в авто пайка со временем превращается в труху и окисел…
А что за ошибки вылезают и как понять, что это именно оно?
Неисправен esp, abs, ручник, спуск с горы, двигатель, датчик давления в шинах и еще может чего забыл
Ого. А ехать можно вообще при таком? Или эвакуатор нужен?
Если не знать или догадываться, что это абс, то я бы испугался. А так, мы неделю катались
Игорь, спасибо! Первый человек который нормально об этом рассказал!👍
кстати, это место — над балкой
А недавно Павел вроде бы говорил, что внутри нашей балки — полно грязи и т.п. и надо бы как-то достать/вымыть эту грязь из балки через имеющиеся щели и вдуть туда антикор.
Короче, проблемное это место — от балки до колеса…я уж выкладывал фото, что на подставке, куда пружина упирается — там постоянно глыба льда зимой лежит…
Видать, эти 40 см от балки до колеса — очень проблемное место с точки зрения воздействия грязи
Надо у себя посмотреть!))
DFGJDFk
Игорь, спасибо! Первый человек который нормально об этом рассказал!👍
Об этом давно пикасоводы пишут. Платформа одна, архитектура и некоторые решения схожи и проблемки +/- идентичны.
Да, знаю я Женька об этом!😎
Просто интересно было увидеть это именно на 3008!💯
2 ошибки инженеров psa — проводка не предназначенная для "улицы" и гофра открытая там, где залетает соль, песок и металл с дороги :(
Где-то читал, что если гофру закрыть, то там будет скапливаться конденсат или каким-то образом попавшая туда вода не будет от туда испаряться. Так что не факт что надо гофру тут закрыть совсем.
Я не говорю, что надо гофру полностью закрыть. Иначе, конечно же, можно было просто силиконовую трубку поставить герметичную :)
Я недавно прокладывал сигнальные кабели (не в машине) и покупал проводку из термообработанной стекловолоконной оболочки (внутренняя оплетка кабеля) и внешняя была из силиконовой резины. Ей не страшно -60\+220 + механические воздействия.
А вот пхв, который на проводке CAN-шины — годится для прокладки ВНУТРИ салона, но не со стороны "улицы". Можно же было тоннели сделать по 20 сантиметров в этих местах… открытые.
P.S. уже проще бы и надежнее было бы просто прокладывать кабель 6E категории. Там 8 жил. Его чтоб убить — надо по нему грузовиком ездить. Но снова же — экономия. На одну машину потратить на проводку либо 200 долларов, либо 600 — это не много. А между партиями в сотню тысяч авто… даже не стоит думать что решает производитель :)
Вот тут можно посмотреть подробно про аналогичную проблему и как оно там все "выглядит": www.drive2.ru/l/569491498924507427/
Авто правда немного другое, но тот же PSA :)
Проложить одним кабелем — тоже мне кажется не вариант. Похоже там провода ещё могут и хорошо греться, особенно на электронный ручник которые идут. Но фиг знает, если бы можно было одним кабелем, то сделали бы на заводе наверно сразу…
Сделать сразу можно, когда есть время на разработку решения. А когда всех гонят в шею, чтоб успеть до каких-то выставок — теряется качество
ClevCit
Вот тут можно посмотреть подробно про аналогичную проблему и как оно там все "выглядит": www.drive2.ru/l/569491498924507427/
Авто правда немного другое, но тот же PSA :)
Проложить одним кабелем — тоже мне кажется не вариант. Похоже там провода ещё могут и хорошо греться, особенно на электронный ручник которые идут. Но фиг знает, если бы можно было одним кабелем, то сделали бы на заводе наверно сразу…
О! Только выше писал, что на Citroen Grand C4 Picasso у меня было тоже-самое. :) Платформа-то у них одна и та-же, EMP2, поэтому и болячки ходовой одинаковые.