Давненько уже в гараже лежит Блокка. Всё ждал, когда получится взять усиленные полуоси. И вот сегодня это случилось. Теперь хочу всё это поставить. Только сам не решусь на это. Опыта ещё маловато. Планирую обратится в автомастерскую. При этом мне сказали, что нужно будет регулировать пятно контакта в главной паре, даже если она остаётся прежней. И мне кажется, что это будет самая дорогостоящая операция в процессе установки Блокки. Скажите, сколько может стоить установка Блокки? Блокка уже находится в корпусе диффа. Москва, С-Петербург и другие мегаполисы не в счёт.
Установка Блокки
25 мая 2021
- Оригинальная продукция Прямые контракты с производителями
- В наличии на все марки авто 1,5 млн наименований запчастей
- По всей России 145 городов с магазинами и складами
Lada 4x4 3D 2015, двигатель бензиновый 1.7 л, 83 л. с., полный привод, механическая коробка передач — тюнинг

Тюмень
Лада 4x4 2121 Нива, 2020
679 000 ₽

Гурьевск
Лада 4x4 2121 Нива, 2016
599 000 ₽

Ермаковское
Лада 4x4 2121 Нива, 1991
320 000 ₽

Новокузнецк
Лада 4x4 2121 Нива, 2016
633 000 ₽
Комментарии 10
Блока не пугает своими отзывами работой с ударами ?
Да вот уже отговорили её ставить. Говорят, что главная пара станет расходником. Буду продавать и копить на принудительную.
У всех цены разные и в каком регионе дороже ещё не известно.
Я бы если вы к примеру привезли или прислали мне редуктор сделал бы за 2000 руб.
а зачем пятно регулировать то? ведущая шестерня остается на месте. если подшипники и корпус дифа старый, то помечаешь всё заранее, скидываешь шестерню, подпиливаешь корпус в нужных местах. Закинул блокку, обратно выставил преднатяг подшипников и в путь
В корпусе дифа?! Что имеете в виду под корпусом?.. Просто многие так называют сам редуктор…
Корпус диффа — где стоят саттелиты и к которому прикручивается болтами ведомая шестерня главной пары.
К тому, два новых подшипника, установка оных от 400 р пара, шестерня ГП, перестановка, от 250р, сборка редуктора и регулировка ещё 5000 т. р, снять редуктор и поставить, с заменой полуосей, если они заряжены, т. е с подшипника и… ещё 2000т.р, цены-средние и за т. с МКАД, км так 300-500😉, короче около 8 т. р…
Я про:
— снять рзм
— снять один корпус диффа
— поставить другой корпус диффа
— отрегулировать пятно контакта главной пары
— установить рзм обратно
Сам поменяй, делов на пару часов.
Если самому снять и поставить редуктор (а это проще простого), то рубля 3. Плюс масло.