После того как выбил катализатор, заменил топливный фильтр, вчера заменил свечи.
Поездил по дворам, доехал на работу утром в "экстремальном" режиме и не заметил пропусков! Ну на то есть причина, свечи менять надо было сразу)
Состояние свечей само говорит за себя.
Стояли Denso TT (фото прилагаю)
Поставил оригинальные, но там в коробке NGK (фото нет, так как новые не стал фотографировать)
А еще нашел те что стояли при покупки машины, от прошлого хозяина BOSCH, их я заменил прошлым летом когда вышла из строя катушка(фото тоже приложил).
И еще заметил особенность, что нагар на изоляторе свечей на трех более сильный, а та свеча что стояла с новой катушкой более чистая, мой вывод надо менять модули, они убивают свечи.
Всем спасибо кто помогал, надеюсь мои записи тоже помогут Вам.





Комментарии 4
Я недавно заменил NGK на Denso TT. На NGK были пропуски и одна катушка пробила на наконечнике. Обмотал изолентой работает нормально.
Не нужно менять модули! Меняй резинки на модулях! При условии исправных модулей конечно!
Не модули виноваты в гибели свечей, а свечи виноваты в гибели модулей и это аксиома)
Отлично звучит)