Всем здравствовать.
В хронологическом порядке. Купил джипа, тот жрал масло, сменил МСК, жрать перестал. Выкинул ошибки ( р0420 и р0432 (низкая эффективность катализаторов) по катам. Полез под него — обманки стоят. Убрал это говно, ошибки стали вылазить постоянно. Кореш-электронщик потестил его, покрутил мозги, и сказал, что вряд ли ктото его сможет толково прошить не то, что в Сибири, но и в Москве ( как показывает практика, обратного еще никто не доказал). Ищи, говорит орига каты, ставь, будет все ок. Нашел приемную трубу и лямбды в Новосибе, с распила с малым пробегом. Подумал, че им будет-то, катам. Собственно, и взял именно как приемную трубу за копейки. Внутрь эндоскопом не лазил, да и тогда сложно с этим было. Практически сразу Чирок выбросил те же самые ошибки. "Поди топливо наше не нравится" подумал я, мало ли, че ему надо. Так и ездил, зимой ошибки вылезали пореже, летом почаще. После трассы, или хорошего жогова — как только сбавишь темп — сразу. Так же было на полностью прогретом потряхивание на светофорах. Типа семерения. Но поедешь — и проходит сразу. Пробовали и лямбды слева направо перекидывать, и другие методы, все оставалось стабильно. А тут примерно по весне, решил китайским эндоскопом заглянуть в трубы — и все сразу понял. Кат с одной стороны расплавлен вхлам. Второй даже смотреть не стал — смысл?
Начал шарить варианты. Нашел у нас довольно дорогую контору, которая ставит каты ФортЛюфт. Обратился. Сказали ( если коротко) то гарантии дать не можем, даже на самые дорогие металлические спортивные каты. А это с работой около 40 тыс. А более дешевые модели — не проходят по проходимости газов. Были случаи затыка моторов, и фортлюфт послала своего офиц.представителя лесом. Связывался и с ФЛ напрямую, те тоже дали очень уклончивый ответ по части гарантий. А мне оно надо? За сорокет получить вариант без гарантии, да еще и на заведомо китайских катах?
Путем долгого ковыряния вышел на завод Экомаш в Н.Новгороде, который делает каты ( или на китайские лепит лайбы свои) для конвейера ГАЗ и УАЗ. Нашел у них универсальные ЕВро-3 каты, по размерам на сайте подходили. Заказал, пришли, открыл — и аухел. Они бэть размером как от Икаруса. Полняли машину на подьемнике — приставили, и опустили назад. Поехал сдал их обратно в ТК, отправил назад. Потом еще 3 недели обратно деньги выбивал. Выкладываю, чтобы никто не ошибся больше, плюс настоящие размеры




Оставался еще один вариант. Оригинальный катализатор, с распила, естессн. Но во-первых, его особо с наскоку не возьмешь, ибо нету, а во вторых — мало ли, в каком он состоянии. Но, повезло, в какой-то мере, JeffersonNorth маякнул, что пришел ему как раз Чирок, с 4 лямбдами и нужного года.

Собрал, манатки, эндоскоп, и помчал в Новосибирск. Там глянул кат эндоскопом, все понравилось, дали по рукам — и домой.
При установке у мастеров возникли небольшие сложности, но решили ( где-то подрезали чутка фланец, не присутствовал), поставили.


Что я могу сказать. У WG свои каты размером 100*110 мм, у японца WJ — 130*110мм. Ощутимо больше, но все влезло. Единственное, трубки охлаждения АКПП близковато проходили, обернул их толстым асбестом ( на фото не попало).
Что же было со старыми?


Почему с ними так вышло — не знаю. Но ошибка с этой приемной трубой была сразу. Сам материал катализатора — металл.
Итоги Заехал к корешу, взял полноправный LAUNCH, стер все ошибки, стер топливные коррекции, выполнил замену катализатора на новый ( пункт в интерфейсе мозгов). Пропала вонь на холодную, пропала тряска на светофорах, прет лучше, прыжок с места лучше, расход снизился примерно на 2 литра ( пока наблюдаю), ошибка больше не выскакивает, работает мягче. Хуже стало со звуком — бульканья и рычания почти нет. Как Лексус470 у друга, так же почти звучит.
Вы спросите, стоила ли игра свеч? Стоила. Чирок не строит без рабочих катализаторов корректную смесь, по крайней мере, на европейской прошивке.
Всем спасибо за внимание.
Комментарии 38
На момент общения в апреле месяце 27000.
Ну если не врет — копейки
Не врёт, надёжный человек.
Отпишись, как сделаете
А я и не собирался делать. Целью поиска был сам поиск)
вы ж понимаете, что без конкретного исполнения, все это — только слова.
Конечно, а ваше дело, верить в это или нет. У меня нет причин сомневаться в этом человеке.
Markain
вы ж понимаете, что без конкретного исполнения, все это — только слова.
Погоди немного, скоро все должно получиться.
Буду только рад
Я около пяти лет искал человека, который смог бы прошить мозг калифорнийского WJ с четыремя кислородниками. Было много серьёзных лиц, утверждавших, что это им по силам, но в итоге каждый раз лица бледнели от собственного бессилия, и сетовали на "криворуких амеров, которые сделали какую-то фигню".
Недавно такой человек был найден в Москве и он уже имел подобный опыт. Но ценник, конечно, велИк…
Смог даже контрольную сумму свести?
Сколько просит?
А какие размеры экомашевского ката? У меня он один и вроде как по размерам похож.
Я паспорт изделия приложил. Как мне еще отразить его размер?
Диаметр трубы интересует, ну и общая длина может быть.
общая длина 300 мм, диаметр трубы почти 153 мм
153? Это куда такое ведро? Или это внешний диаметр? Интересует внутренний, где приваривается.
внешний. внутренний не соврать 51-52.
Спасибо. На 4.0 впритык.
по фото, размер НН ката, вроде бы не сверх большой. по паспорту непонятно, на какой размер смотреть блока или первая строка? Подбирали его с производителем проходимости?
Размерами с лист а4.
Вот первый размер — это полностью вся железяка. Он не указан на сайте конторы.
А второй — чисто внутреннего ката. Он предоставлен, как основной.
userasu
по фото, размер НН ката, вроде бы не сверх большой. по паспорту непонятно, на какой размер смотреть блока или первая строка? Подбирали его с производителем проходимости?
Производитель заявляет один такой кат до 3,6 литров рабочего объёма. Я брал 2.
Интересно по поводу вывода электронщика, почему он так сказал? Просто насколько я понимаю (это лично моё мнение) прошивка мозгов (нашего джипа) по сути не прошивка совсем, а просто коррекция карты вторых лямбд тоесть раньше эбу двс начинал принимать их данные (например при оборотах двс более 500 и температуре катов более 300гр) после типа прошивки этот параметр тупо задирается вместо 500 оборотов делают 8000 оборотов естественно двс не наберёт эти 8000 оборотов а соответственно и лямбды 2е учитывать перестанет сохранив при этом все остальные штатные настройки…
Или я не прав?
Думаю, что первая проблема — нет карт на эти прошивки.
Вторая — нечем читать/писать блок.
Ну у меня в городе утверждают что могут прошить, со снятием и разборкой эбу двс…
Был бы второй блок эбу я бы отдал на прошивку и поэкспериментировал…
Я свой шил выпаиванием флешки и программированием в программаторе. Но это только для блоков 1999 года. И не допускает сделать это несколько раз.
Ну и карт в любом случае нет.
Мне сказали что мой 2003 год прошьют… А вы сами прошивали?
Ну если прошьют, то это будет прекрасно! Но за 8 лет владения джипом я пока кроме обещаний не встречал, кто бы сделал евро2 на наш джип.
Шил сам, да. Я занимаюсь этим немного. Мой настройщик делал прошивку, а я выполнял работу по программированию. Конструкция блока неудачная на мой взгляд. У нас была проблема с подсчетом контрольной суммы, но вроде бы нашлось ее решение.
Я просто не доверяю тем кто не может объяснить что и как будет делать, на эксперименты да я бы приобрёл второй блок и отдал бы им, а так нахимичат там чего, останешься без всего по итогу…
А почему на рестайл не могут евро 2 сделать?
А там мозги другие, прошивка из флеш-памяти перекочевала в процессор. Это другой уровень работы с блоком.
Dmitrii007
Я просто не доверяю тем кто не может объяснить что и как будет делать, на эксперименты да я бы приобрёл второй блок и отдал бы им, а так нахимичат там чего, останешься без всего по итогу…
А почему на рестайл не могут евро 2 сделать?
Хотя я нашел человека в Новосибе, который делал джип 4.7 в 2014 году. Похоже, он делал рестайл.
И что ему делали? Есть его контакт?
Оплавление со стороны двига?
Правильно сделал, это не примитивные ВАЗ первых моделей с катами, у 99% зарубежных авто вторая лямбда участвует в коррекции смеси и с катами рабочими машина работает намного лучше…
там диод можно было впаять в нужное место, как у меня — тоже калифорния с 4мя лямдами, рабочий метод — в инете где-то есть описание. но без катов выхлоп чуть громче и вонючей — так что менять катализаторы возможно и правильней, но я не уверен что они долго прослужат — машина не новая — наверняка проблемы с топливо образованием — в результате чего и оплавился предыдущий катализатор
А вот и первые ласточки.
В трассовом режиме, когда некоторое время машина движется с одной скоростью и нагрузкой, комп начинает цикл опроса катализаторов и лямбд. Делается это так — резко забогачивает и следом забедняет смесь. И смотрит отзывы от вторых лямбд. Которые, естественно, с сопротивлениями — ему ничего не ответят. Он понимает, что лямбдам верить нельзя, т.к. тест не пройден, но ошибок не выбрасывает, т.к. прямых указаний на их неисправность нет. Однако, строить смесь на основании их показаний он уже не будет, а будет исходить из своих усредненных протоколов. Это наиболее неприятная ситуация — потому, что вы не знаете о ней, но мотор правильно не работает. Я в который раз повторю — эту систему делали люди, в электронике и программировании разбирающиеся кратно лучше нас. И тут вдруг, какой-то вася из Малых Онаней сходу их наеобманул? Очень вряд ли.
wasd1054
там диод можно было впаять в нужное место, как у меня — тоже калифорния с 4мя лямдами, рабочий метод — в инете где-то есть описание. но без катов выхлоп чуть громче и вонючей — так что менять катализаторы возможно и правильней, но я не уверен что они долго прослужат — машина не новая — наверняка проблемы с топливо образованием — в результате чего и оплавился предыдущий катализатор
касаемо проблем с топливом — все параметры топливных систем приведены в идеал. Вплоть до новых оригинальных форсунок.
вы невнимательно читали. Эти оплавыши — с распила. И на них он сразу чековал.
Самые же первые каты были уничтожены масложером.
ну тогда хорошо, новые каталики лишними не будут), хотя я форсунки не трогал и каталиков нет а средний расход в последнее время довёл до 10.5л, про экономичность стал думать и про смену тачки))
wasd1054
там диод можно было впаять в нужное место, как у меня — тоже калифорния с 4мя лямдами, рабочий метод — в инете где-то есть описание. но без катов выхлоп чуть громче и вонючей — так что менять катализаторы возможно и правильней, но я не уверен что они долго прослужат — машина не новая — наверняка проблемы с топливо образованием — в результате чего и оплавился предыдущий катализатор
Для моего, с двумя датчиками, такая схема не подходит, т.к. весит опорное напряжение 5в, диодами снизить проблематично, грядка целая получиться и греться они будут мама не горюй