Всем привет.
Интересуют инфа по переходу фреона с R12 на R134.
У меня стоит климат под R12, все с завода родное. Все работало когда купил машину. Единственное, что пепеделал это заменил корпус испарителя, поставил его с А6.
Теперь же хочу пепецти на R134 и ездить с кондером, точнее с климатом.
Что необходимо заменить?
Инфы много, но толком не пойму
31 мая 2021
Поделиться:
Audi 100 1992, двигатель бензиновый 2.3 л, 125 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Владикавказ
Audi 100, 1991
400 000 ₽

Кашхатау
Audi 100, 1992
400 000 ₽

Железногорск
Audi 100, 1991
130 000 ₽

Кашары
Audi 100, 1991
150 000 ₽
Комментарии 45
У заправщиков они должны быть, по крайней мере, когда я себе ставил, я брал у заправщика. Сам штуцер для заправки и на высокое и на низкое давление на нем внутреняя резьба. Я нашел кусочек круглого алюминия и токарь выточил две резьбы, потом аргоном впаял. Я правда себе все трубки, даже вот ту толстую, все переделал на шланги. У меня правда все под 134 фреон, но при установки я много перелопатил интернета. Так что осушитель, катридж в испаритель, прокладки и промывка и все будет работать. Я езжу уже третье лето еще даже не дозаправлял, а точнее вообще пока ни чего не делал, пока все нормально. Хотя брал все на разборках, за исключением радиатора, осушителя и вот того катриджа в испаритель, так мне посоветовал заправщик. И шланги он мне делал. Он отдал все мои трубки на них припаяли аргоном ерши и мы все обжали на месте . У него была специальная обжимка для шлангов разного диаметра и шланги у него, тоже были. Тонкая трубка от радиатора к испарителю она из двух трубок, мы ее сделали одним длинным тонким резиновым шлангом. В нете пишут эта трубка у многих сгнивает и ее сразу рекомендуют переделать на шланг.
Меняешь осушитель обязательно, разбираешь промываешь от старого масла, меняешь колечки уплотнительные. Конечно в идеале еще бы поменять компрессор, но не обязательно. Еще в испарителе во впускной трубке стоит катридж его тоже нужно заменить, стоит копейки. Все смело заправляй 134 фреон и масло полусинтетика, все будет работать. Ну и еще если будешь все раскручивать впаяй аргоном в верхние трубки два штуцера под заправку. Из любого куска алюминия нужно выточить две резьбы, единственное там резьба кажется на 9 и шаг не стандартный но мне токарь выточил и я их аргоном впаял это для удобства, тоже не обязательно.
Займусь этим вопросом.
А куда их по нормальному впаять и от чего найти?
Для перехода с 12 на 134 фреон требуется очистить всю систему от старого масла которое использовалось с 12 фреоном. Я полностью все разбирал и вымывал. Осушитель выкинул и поставил новый. Залил в компрессор масло для 134 фреона и заправили систему 800гр 134 фреона. Катаюсь третий год.
И как много добавляешь?
Если система собрана герметично то ничего не добавляют никуда)))
Спасибо, буду иметь ввиду
А у вас точно под 12? Какие заправочные штуцера?
Точно, на корпусе так и написано r12, с заправочным обьемом. Правда корпус поменял, поставил с а6 под фильтр салона
Нормальная цена. Фреон сейчас по 200- 250 р за 100 гр. там где-то 850 грамм. Плюс промывка жидкость для промывки. Масло к 134 фреону И в компрессоре масло заменить. Но там есть такая штука как ресивер докипатель. Он сушит фреон. И вот его практически навозно промыть. У него внутри шарики селикогеля. Его менять придётся. Это ещё плюс по мимо тех 10 что обьявили. По мне так попробовать залить 406 а и посмотреть что будет. А если по уму переходить на 134 то там цены не сложишь.
6 за промывку; 4,500 за фреон
Кстати да 406 А. В помощь наверно самый оптимальный вариант. Найди в авито контору фреон Ростов. У них видел кажется 406а килограм и цена 1800 кажется.
Мне за заправку 134м обьявили в районе 10 штук вмнсте с промывкой.
Есть по 1кг.купил два балона и к заправщикам.систему проверят и закачают.
Я у меня залит 406 фрион(заменитель 12)
Сколько уже ездишь на 406-м фрионе?
Третий год
ministrrr
Я у меня залит 406 фрион(заменитель 12)
Скинь свой номер в личку, мне интересно что и как по самой заправке
Была жара под 30гр …на 60канале показывало от +10до+14. Многовато…надо чтоб в районе 5гр
В этом году будет 4 год как это работает.
Что переделал?
Ничего. Как было так и сталось. Только восстановили все как было. Он на 12 работал просто от времени сгнил конденсор. А r 12 найти проблема тогда оказалась. Перешли на 134. Доливает после зимы где-то грамм 400-500. И месяц два по 100 200 грамм. Смотри как пользоваться. Но компрессор под 12 фреон там выхода разные. На них уходит и под сальником возможно.
12 фреон ещё можно найти. Но это уже не тот фреон на котором она была с завода. Сейчас 12 фреон смесь нескольких фреонов. Но он холодит хоть как то. Мы переделывали товарищу 80 ку с 12 на 134. Промыли шланги, испаритель, заменить нужно обязательно докипатель. И меняли конденсор ( радиатор кондиционера). Меняли масло в компрессоре. Собрали все залили масло и 134. Все работает. Но 134 все равно очень текучий. Раз в сезон доливает фреон. Ну иногда два раза.
Много доливает?
Diamond2108
12 фреон ещё можно найти. Но это уже не тот фреон на котором она была с завода. Сейчас 12 фреон смесь нескольких фреонов. Но он холодит хоть как то. Мы переделывали товарищу 80 ку с 12 на 134. Промыли шланги, испаритель, заменить нужно обязательно докипатель. И меняли конденсор ( радиатор кондиционера). Меняли масло в компрессоре. Собрали все залили масло и 134. Все работает. Но 134 все равно очень текучий. Раз в сезон доливает фреон. Ну иногда два раза.
Что есть Докипатель?
Докипатель, осушитель и ресивер все в одном лице. Это алюминиевая баклуша с правовой стороны.
Так бы и сказал, что осушитель. Сразу толком не понял.
Его по любому менять
Как бы да. Но он те только сушит фреон. Он ещё ресивер. И расположен после испарителя и препятствует попаданию жидкого фреон в компрессор. Поэтому в каком то роде и докипатель.
kardan161
Так бы и сказал, что осушитель. Сразу толком не понял.
Его по любому менять
Ничего не надо менять…во вторых новым его не найдешь
Система долго была без фреона. А там внутри селикогель который тянет влагу из воздуха. Если не не менять то можно угомонить компрессор. Но может повезёт. И новый ресивер вполне можно найти.
Всё работает…если так уж надо то можно просушить в термопечке.
Ещё сталкивались с бедой такой на 100 ках и а6. Что из за него в жару не холодит климат. Когда ресивер забивается и стоит он перед испарителем то он сам начинает дросселировать. А в системах где он после испарители как у нас. То выходит что его пропускная способность не может обеспечить необходимый проток. Давление высокое растёт и нижнее тоже растёт. И выходит разница между низким и высоким не большая. И снижается производительность дроссельной трубки. И климат не холодит.
ministrrr
Ничего не надо менять…во вторых новым его не найдешь
Ииии…заказывал в свое время, приходит под 134…а у разных систем резьбы разные
Да там есть отличия по резьбам. Но тут как повезёт. Себе когда собирал кандер я менял его. По мне как сушить его, это как мыть масляный фильтр при замене масла.
Что мешает заправить R12? На выходе из дефлекторов t°+2C. Хватает его на более продолжительное время, чем R134, т.к. менее летучь.
Мастеров нет кто таким занимается. А каждый третий во всю глотку кричит: я профессионал, но твою машину делать не возьмусь (с такими встретился, когда хотел лискар настроить)
Х.м ну лискар особо не настроишь
Поэтому и поставил чип от Инвента
А ну и правильно
Можно просто промыть систему, заменить колечки и залить 134ый (с нужным маслом обязательно), но будет хуже холодить, да и сколько проживёт компрессор после этого — неизвестно, хотя, думаю, не скоропостижно умрёт. Но по уму — да, нужно менять многие элементы системы. Радиатор, компрессор, шланги. Осушитель в любос случае после разгерметизации под замену идёт (если новый — надёжно закупоривают). Датчики отличаются у сотки и а6, но несущественно, они, кстати, тоже могут в новый радиатор не вкрутиться. Если заправить как есть, то будут проблемы, масла смешаются и забьют систему мусором, колечки разъест 134ым фрионом и они станут пропускать. На счёт шлангов говорят, нужно менять, если под 12, они типо как-то пропускают, но в этом я сомневаюсь, хотя резина должна отличаться.
У меня 7 лет как пустая система
Занят этим же вопросом, чтобы по уму, то другой компрессор, испаритель, осушитель, радиатор, трубки, проводка на сколько мне известно идентичная, но могу ошибаться. есть люди кто родную систему промывает и заправляет через переходники 134-ый, но это не совсем правильно
А как тогда правильно, если экологр давят на все со всех сторон?
Нормально все с экологией…406 фрион вещь