ДАННЫЙ МЕТОД ПОЗЖЕ ПОКАЗАЛ СЕБЯ НЕ УДАЧНО. В ЧЕМ ПРИЧИНА, В МАТЕРИАЛАХ ИЛИ В САМОМ МЕТОДЕ Я НЕ ЗНАЮ. СЕЙЧАС МАТЕРИАЛЫ И ТЕХНОЛОГИЯ ТАКАЯ www.drive2.ru/l/707608301315036777/
10 Лет езжу. особо ничего не ломается, но постепенно становится ясно, что надо что то делать. Продавать еще не время, поэтому начал искать мастеров. Результаты поисков спецов меня немного расстроили (очень долгая и грустная история — даже отдал одному чудаку на целую неделю… лучше б этого не делал), поэтому решил сделать сам с помощью советов мудрого Бати.
Сразу скажу, что основной мой вид деятельности связан с работой моей головы, и опыт в ремонте авто стремится к нулю. Поэтому дело шло долговато и пришлось докупить компрессор (в хозяйстве пригодится), кой какой инструмент и материалы для покрытия
.
В общем поехали:
так было




--этап 1--
Зачистил очаги мохнатыми насадками на дрель и губчатыми дисками на болгарку до металла. Самый долгий нудный и грязный процесс. Эта железяка меня немного подзадрала.
Губчатые диски, к слову просто пушка. Советую! Брал на али тут bit.ly/aliDisk
немного результатов:


--этап 2--
Обработал преобразователями за 2 раза. Преобразователи у меня были:
1. Permatex парт номер 81775. Брал 2 банки. Хватило только на арки и кузов над баком

2. Ивхан-58ПР. Если не хватит первого. Им обработал остаток кузова, усилитель бампера.

немного результатов:




--этап 3--
обезжирил, завалил эпоксидным 2к грунтом Reоfleks 2 слоя

немного результатов:

сушим до сл дня
--этап 4--
меркасол 1





сушим час
--этап 4--
меркасол саунд протект



----------
На этом с антикором все. собираем обратно. Попутно заменил подрамник, рычаги и горловину на контракт. Родная балка была скорее жива чем мертва, но у меня был припасен, так как я готовился всю зиму)))) И три рычага я так и не смог открутить от старого Спасибо всем местным что советовали помогали и делились опытом во время моей подготовки!



—
финал

—
Так же заодно заменил все тормозные шланги:
зад TRW PHD604, PHD599
перед NICHIRIN RH-581, RH-580
Жидкость тормозная TEXTAR Universal DOT4 1 л 95002200



фильтр топливный Хонда ориджинал 16010SDCE01
клапан PCV Хонда ориджинал 17130RBB003 с прокладкой
После всего проделанного думаю, что если у вас хорошая машина и вы не намерены ее продавать, то нужно сделать это как можно раньше. Как и мне следовало сделать это давным давно

Комментарии 29
Как поживает машина спустя два года ?)
Да нормально поживает. В арках все чисто. Днище. Если где вылазит, то подмазываю. Но таких мест не много.
Единственное что понял. Что перматекс это шляпа. Сейчас бы его не стал бы использовать. Оставил бы ивхан + грунт + Антикор
как пистолет?чет все ругают…купил теперь не знаю вывезет нет))
не топ, но справляется. если вижу что тяжко, то просто грею материал
Зачо-о-о-о-о-о-от! ))
Тоже надо будет. Но мне негде посему отдам в песочницу.
Летом тоже хочу такую операцию сделать, подрамник легко снимается? Подводных комней небыло?
Я тоже больше всего очкавал за балку и тормозные шланги. Но по факту резьба на болтах подрамника в сухости и спокойствии. Откручивается очень легко. Не переживай. Рычаги нужно взять комплект и комплект болтов. Мне ещё потом пришлось докупить развальные болты, тк ни один не открутился, а в том комплекте что купил их не было. Трубки тоже легко открутились зажимными ключами. Удачи!
отличная работа!
спасибо
Просто красавец👏🏻 Лучше чем с завода)
😀спасибо за комментарий. Надо было лет 10 назад это сделать))
Отличная работа!
Отличная работа, подскажи ты мовиль чем покрасил черным?
то не мовиль. меркасол 1. ченое это тоже меркасол для днища
Не могу понять, меркасол это типо отработки жидкое, а зачем еще черным наверх меркасолом?
что б не смывался. так то он для скрытых полостей. черный как внешнее покрытие. устойчив к внешним воздействиям, пескострую.
Понял, дак у него адгезии с тем предыдущем не будет, он же не будет на нем держаться, предыдущий он жиже
в итоге же все норм.) я не сам это придумал, это рекомендация производителя. получился пирог с невысыхающей начинкой
Я такой же антикор купил, но вот все думаю стоит ли эпоксидником покрывать?Он же как изолятор, а маркесол 1 с ингибиторами корозии. Получается маркесол не проникнет к металлу
Не решился оставлять голый металл…
Тоже решить не могу как сделать, голый металл оставить не хочется
Над тоже храбрости набраться)
я тоже очкавал. но все прошло нормально, если не считать того что я заедался ее чистить))
вот зачистка и пугает. песочку бы дома иметь)
Лойс — подписка — в закладки
Скоро тоже буду делать такую реанимацию
СПАСИБО. взаимно
Отличная работа проделана 👍🏻 Машинка отблагодарит)
спасибо!