Это было совершенно жестко, жить в 32-35 градусную жару, при этом тебе слева дует горячим (очень горячим) и ничего ты поделать не можешь. Хотя, я нашел выход. Нужно лишь было перевести климат в режим «на лицо» и закрыть все левые заслонки крутилками.
Все это совпало с тем, что мне меняли радиатор, поэтому проблему сначала списал я на него. В сервисе (бесплатно) несколько раз осматривали все, перепроверяли и пришли к итогу, что это не он.
Потом сервисмен и обнаружил, что проблема заключается в сервоприводе. Лопнула самая маленькая шестеренка.


Косяк был найден в апреле и в апреле новый сервопривод на автодоке стоил 5 тысяч рублей.
И как это бывает, меривы ломаются парами. В майском посте zn1nz была уже информация, что сервопривод стоит 13 тысяч.
На просторах авито был найден сервопривод от весты за 590 руб.


Сравнил крепления и общий внешний вид и решил взять.
В установке помогал zn1nz, тк меньше всего я хотел сломать ещё что-то.
Для установки нужно было снять три панели и найти виновника торжества прямо над педалью тормоза.



Отсоединяете от него провод (нужно прожать отверткой, чтобы отсоединить), отгибаете защелку, прокручиваете вверх, достаёте.


На удивление, операция оказалась простой, не считая того, что мои лапки несколько раз застревали, а тело затекло, т.к. нужно было лечь в педали. Кстати, если вы будете проделывать эту операцию после езды — наденьте перчатки. Серая трубка справа очень горячая.

Особая благодарность zn1nz за пост (за инструкцию и артикулы, ведь на самой запчасти их не было) плюс за сопровождение ремонта)))





Комментарии 14
А всё, разобрался, это регулировка заслонки, а это ниже
Добрый день спасибо за пост, всё бы ок, но я потратил уже битый час что б снять этот привод, он упирается в железную перемычку, т е нужно открутить несколько болтов, что б снять это блок и опустить его вниз, тогда только снимется привод?
Привет! Честно, уже и не помню.
Вроде надо защёлку отогнуть и потом он достается
Спасибо за статью. Отмечу один момент. "От Весты и схожих Рено" не подойдёт сразу, придётся допилить. Я взял от Весты, уже вставил и… Должно было икнуться автору))). 2мм полочка на корпусе не давала встать в правильное положение, пришлось достать, отломить и снова ставить. Обратите внимание перед установкой
Странно. Я не допиливал, оно сразу встало нормально. Возможно, что у них был какой-нибудь рестайлинг, изменение конструкции.
На фото, которые я делал видно, что оно одинаковое. В любом случае, спасибо за предупреждение. И в целом, лучше, наверное, купить сервопривод за 1000 рублей и оторвать одно крепление, чем потратить 13000, как он стоил новым в момент, когда я пытался его отремонтировать)))
Спасибо, за раскрытие темы! Очень помогло. Взял с разборки от ситроен дс за 500 рублей. Все отлично работает. На моём сервоприводе было отломано 2 зубчика и створка регулировалась не корректно.
Рад, что кому-то запись помогла)))
пожалуйста, подробнее опишите неисправность.
у меня при включении обдува ног — дует на грудь и стекло, при обдуве груди — дует на ноги и везде по списку.
не понимаю, мне тоже надо поменять эту *уйнюшку?
Может быть еще и калибровка слетела. По-крайней мере, у меня в сервисе когда пытались починить бесплатно, начали с проверки электросистем, мол, вдруг БД неверно понимает сигналы.
С другой стороны, у вас симптомы тоже похожи на поломку этого моторчика. Он как раз отвечает за положение заслонок. Но если климат двух-зонный, то эта проблема должна проявляться только на одной стороне, т.к. поломка сразу двух моторчиков маловероятна.
проверю, спасибо.
далеко не убегайте.
Рад был помочь обращайтесь
Я правильно понял, заслонка от Лады ставится без танцев с бубном? Другими словами-полный аналог?
Полный аналог. Они одинаковые.
Zn1nz ставил себе от ситроена вроде.
Однозначно в закладки👍👍👍