
Как выяснилось, есть у семерок, пятерок и других F-ок замечательная болячка — из-за залипшего реле за 970р сгорает компрессор подвески за 100к.
Ощущается это так: приезжаешь на парковку и слышишь гул сзади от заглушенной машины. Гудит компрессор характерно и громко, но недолго. По какой-то сложной инженерной задумке, он не отключается сам, когда достигает определенной температуры, а сражается до последнего, как викинг.
Правильно: срочно обесточить машину (отключить аккумулятор), заказать реле, поменять, радоваться.
Неправильно: оставить машину на несколько часов, чтобы очухалась и увидеть, как задняя часть превратилась в 220-й S-класс.
Короче говоря, меняйте реле, товарищи.
61 36 8 373 700
Или меняйте компрессор за сто тыщ и реле
37 20 6 875 176
Меняют, кстати, за полчаса)





Комментарии 2
А можно какой предохранитель вытащить? Чем обесточивать всю машину то
Вот это поворот.