Тут больше будет больше букв, чем фото.
В первой части я написал про физическую часть установки фар. Оставались две проблемы, которые, как я писал в том же посте, в точности повторяли проблемы возникшие у firegrafik.
1. Проблема 1. Блок ВСМ не принимает кодировки под диодные фары, так как прошит на галоген. Следствие — режимы работы фар не корректны.
2. Блок AFS не принимает параметрию от Поло. Следствие — при включении фар происходит «самодиагностика» при которой фары поднимается вверх и обратно. А долго быть наоборот. И в принципе все. Езда по неровностям показала что корректор не реагирует на наклоны, т.е. не работает.
Так как данная проблема уже была исследована и найдены решения от гуру на драйве, мы собственно приступили сразу к исправлению. Основной проблемой было найти лицензионное ПО.
Для решения проблемы номер 1 необходимо иметь или лицензионный VAGCanPro или ODIS. В противном случае вы или не сможете зайти в необходимый раздел настроек или сможете зайти но настройки не будут сохраняться так нет прав.
По проблеме номер 2 нам было достаточно иметь ломаные программы, но нужно иметь файл параметрии на поло и как выяснилось позже сам блок другой версии. Я изначально купил В, а нужен был С.
На всю эту работу ушло времени намного больше чем на саму установку. Но Пётр тщательно изучил этот вопрос и нашёл необходимое ПО.
Для начала мы сделали мой блок ВСМ с «диодной» прошивкой. Это получилось осуществить через ВагКанПро. После сохранения настроек ВСМ фары «ожили». Но нужно было перенастроить кодировку, которую мы первоначально нагородили и сделать все по штату. Для этого необходим Вася диагност. Нужную штатную кодировку мы просто стащили у моего друга с заводской Led оптикой, а потом все остальные параметры подкорректировать под меня.
Первый вопрос был решён. На радостях попробовали залить параметрию в afs но чудо не произошло. Соответсвенно пришлось искать и заказывать новый блок с буквой С на конце. Тот что был с буквой В как я понял мог принять только ксеноновую парамеирию, и то это не точно.

Спустя еще недели 2 я купил и получил нужный мне блок и в тот же день прямо с почты поехал к Петру на установку и прошивку. По старой схеме, все теми же ПО сначала почистили ошибки, потом прописали новый блок в ВСМ а потом когда машина его увидела залили в него параметрию. После перезапуска Фары сделали правильный кивок вниз, а не вверх как раньше и вернулись в своё положение. Блок показывал все определял. Это успех и финиш в данной работе.

Так же до кучи мы сделали настройку, чтобы после постановки на ручник ДХО выключался. А то как то надоело сидеть всегда на виду. Иногда хочется и остаться незамеченным не выключая зажигание))
За всю работу огромное спасибо Петру. Если хотите проделать подобную работу или любую другую по электронике на Ваг в СПБ то пишите смело, все сделает в лучшем виде)












