Привет!
Встретил такого зверя у нас в продаже — rus.auto24.ee/used/193973…d=1939735&cache_missing=1
Для тех, кто не знаком с более-менее новыми поколениями Ауди, поясню: Audi A6 никогда серийно не выпускалась в исполнении с дизельным мотором больше, чем 3.0TDI V6.
О установке же этого зверя 4.2TDI V8 240kW под капот шестерки лишь ходят мифы на американских форумах, что кто-то где-то видел синий универсал с таким мотором.

Одно дело поставить шильдик, хоть от V12 TDI, совсем другое — вкорячить мотор, который попросту не может влезть в подкапотное пространство А6 без значительных доработок, куда и отвертку некуда было уронить.
Родной 3.0TDI под капотом А6:

Под капотом Q7 места больше, но габариты соизмеримы:

4.2TDI у обновленной A8 впритирку всем агрегатам:

4.2TDI у подопытной A6:

Мотор-таки влез, но крышку пришлось подрезать.
Насколько он ремонтопригоден остается только догадываться:

И два мотора для сравнения:
3.0TDI 165kW:

4.2TDI 240kW:

Технические характеристики машинок:
Двигатель V6 / 2967 см3 / 225 л.с.
Тип топлива дизель
Тип привода полный
Разгон до 100 км/ч 7.3 сек
Расход (смешанный цикл) 8.4 л
Расход (в городе) 12 л
Расход (за городом) 6.5 л
Двигатель V8 / 4163 см3 / 335 л.с.
Тип топлива бензин
Тип привода полный
Разгон до 100 км/ч 6.1 сек
Расход (смешанный цикл) 12 л
Расход (в городе) 16 л
Расход (за городом) 8.8 л
Двигатель V8 / 4200 см3 / 326 л.с.
Тип топлива дизель
Тип привода полный
Разгон до 100 км/ч 5.9 сек
Расход (смешанный цикл) 9.4 л
Расход (в городе) 13.3 л
Расход (за городом) 7.2 л
Ну и по Audi A6 4.2TDI известно лишь, что разгон ей дается за 5.7с. Мотор, по заверению продавца, ставился у дилера 2 года назад. Немного доп. инфо тут — www.nettiauto.com/en/audi/a6/7060497
Иначе, кстати, кроме как упрашивать дилера, электронные блоки от V8 было бы просто не подружить с обычной А6. Как кто-то пошел навстречу, и дилер ли — открытый вопрос.
До RS6, конечно, еще целая секунда, но это дизель, и стоит он ни в чем ином, как в обычном кузове А6 Avant:

С виду неприметная А6, нет агрессивных воздухозаборников, модифицированного выхлопа — все сток, за исключением одной 8-цилиндровой изюминки, которую желали бы многие владельцы А6.

По тех. паспорту и внутренней регистрации все совпадает, в ауди центре же фигурирует родной 3-литровый мотор, вин код также имеется:

На всякий случай, это никак не реклама. Продавцу — удачи в продаже, покупателю — кайфа от владения таким авто. Каждая вещь уникальна по-своему, так и в этом случае.
У кого какие соображения? Честно говоря, я в легком шоке, так как владел A6 3.0TDI и прекрасно представляю, что 8 цилиндрам там делать нечего под капотом. Как они влезли — без понятия, усилий пришлось приложить немало.
Ровных дорог!
Комментарии 48
оказывается все очень даже влазит.
и едет это чудо 100-200 в 9,8.
по докам 3дизель)
как сток коробка держит момента столько?
там связка коробка-мотор как у А8.
вроде держит со ст1+.
Так та связка гораздо больше чем на 3,0 тди
SHELLeg
там связка коробка-мотор как у А8.
вроде держит со ст1+.
Знаю типа с Житомира, который на 3.0 тди достиг результата сток рс6 с6 в 0-100. Ставил он себе коробку от А8 Д3 4,2, которая больше момента может выдержать. Менял интеркуллер, гибридную турбину, тнвд поставил СР3S3
он.
там 4,2 мотор и коробас в паре с этим же мотором.
Жаль только что 8ка предыдущего поколения.
если 4,2 то твин турбо же ?
да.
можно сказать два полноценных 2хлитровых турбодизеля под одним капотом.
SHELLeg
оказывается все очень даже влазит.
и едет это чудо 100-200 в 9,8.
Стоп, мы же обсуждаем одного и тогоже типа
www.drive2.ru/l/638613396916278164/
Я в серьез подумываю в свою 4.2 засунуть🤔🤔 трешка в кучу параметров упирается при попытки поднятия мощности🤷♂️
Лучше А8 взять, если есть возможность. Ибо 4.2 шумнее на ходу.
Вопрос шумов меня пока мало интересует, если изучить бж аванта, это становиться явно😆😆😅
И правда:) каждому свое)
Аппарат высший!)
По поводу размеров: все встанет, .5.2 v10 становится, на крайняк крылья и передний бампер от s6, rs6. Это не w12, поэтому все реально!)
Ставим морду от S6, кстати, похоже на это. Там между "телевизором" и лонжеронами проставка, так что места в длину становится много больше. Крылья только надо от S6 а так. У меня была идея вообще вкорячить этот мотор в A6 C5. Но морду от RS6 C5 не успел купить.
делать нечего в плане расположения под капотом? или ни к чему такая мощщ?
И первое (места крайне мало), и второе — с 4.2 дизелем явный перевес на переднюю ось.
Так может подвеска поменяна, пружин много, можно выбрать по каталогу под соответствующую нагрузку.
Я бы в пассат вкорячил 3 литра дизель но расположение двигателя продольное))
При явном перевесе переднюю ось будет норовить сносить в поворотах, физику не обманешь. Ну и подвеска, само собой, уже не такая комфортная будет.
Кстати почему то нет нижних воздухозаборников для интеркуллера турбины
А по-моему ничего удивительного. Вот у меня роуд а6 с5 с 2,5tdi v6 — под капотом руку не просунуть, при том, что он самый компактный из всего ряда моторов. Но в эту же машину ставились и 2,7ВТ, и 4,2 v8.
Дизельная восьмерка больше бензинового собрата — потому и видно, что разместить его под капотом было непросто.
Этого точно не знаю, где-то читал, что ваг дизели и бензины строит на основе одного исходного блока. Я говорю о том, что у меня стоит v6 и там места нет вообще, но достоверно известно что в это же пространство они ставили и v8. То есть чудо не в том, как впихнули мотор под капот, а в том, как сам мотор скомпонован.
И это верно. Взять хотя бы два интеркулера и две турбины — они тоже добавляют места. Ну и сам по себе дизельный мотор сложнее в обвязке.
Мотор на столько могуч, что даже капот не закрывается)))
в москве стоял в пробке с красным v8 авантом) за рулем девушка)
Тоже свапнутый 4.2 тди?)
нет)
4.2 Бенз не то, они в базе были)
ну так их не найти практически)
В Минске хватает))
Уникальный автомобиль ! Толково построен
а8 редкость, а6 не разу не слышал. Вот она походу метет?
У нас 4.2TDI на А8 довольно распространен. А разницы в ускорении между А6 и А8 с равными моторами почти нету — разброс в весе меньше 100кг, для А6 две тонны многовато.
У Владельца попросил фотки подкапотного и он мне их любезно предоставил)
скажу честно, там уместился двиг без особых проблем, Разве что из за тосола крышку пластиковую слегка подрезали и поставили теплозащитный экранчик
pp.vk.me/c623317/v623317898/2227d/2WO6b4dfv-Y.jpg
pp.vk.me/c623317/v623317898/22274/92EapWebBBw.jpg
Спасибо за фотки, добавлю! Сегодня тоже ему написал, жду ответа.
П.с. Не хотел бы я оказаться на месте передней подвески. С нашими не лучшими дорогами и такой нагрузкой (больше 1т на передний мост) она будет разбиваться как у предыдущего поколения…
И да, был в центре — мотор по документам до сих пор 3.0 стоит, не у дилера видать ставился все-таки. Только вот как его прописали?
да, я тоже по системе запчастей смотрел вин… стоит по докам 3.0
ну по сути а6 и ку7 не такие уж разные машины, разве что управление другое… ну если дилеры защиты с блоков снимают то и прописать его им тоже несложно было, чтобы все заработало)
Да легенда, НО:
дизель 4,2 для такой машинки тяжеловат! Чугунный мост на носу, от суда должна быть скверная управляемость, точнее недостаточная поворачиваемость.
При этом А6 с 4.2 DTI должен быть королем прямых автомагистралей при грамотно подобранных передаточных числах КПП!
Видел 4.2 А6 в Москве на мешалке… Вот это агрегат
Давно я её однако в продаже видел, что-то не идёт у него. По поводу V8 TDI… Ну ведь V8 FSI туда ставили с завода в обычные А6, так что… Ну вот толку конечно с такой сумасшедшей доработки, как минимум не оправданно дорого, да и в принципе бессмысленно. До РС6 ей не дотянуть никак, если уж до сотки сток на сток там и будет разницы не в секунду, а в полторы как минимум, то до 200 разница уже будет секунд 15, а до 300 уже и смысла говорить нет. В общем, странный и бессмысленный проект, который не окупил себя как финансово, так в общем то и эмоционально :(
Быть может и так. По личным ощущениям А8 на 4.2TDI очень интересно едет. На бензиновом эквиваленте не ездил, но на дизеле сколько нажал — ровно столько поехала. Словом, запас приличный под педалью для 2-тонного авто. Да и А6, по сути, вышла те же 1900кг весом, тяжеловата для резвой езды, валкая она в таком режиме, как ни крути, знакомы…
Не, 4.2 ТДИ едет очень бодро, я ещё как Вы тут машину зарегистрировали это отмечал) НО, одно большое но, не стоит этот мотор таких затрат. Когда он уже есть с завода, вот например как на А8 — то ок, но делать нечто подобное — ну нет. 4.2 FSI по факту начинает ехать лучше после 120, но если 4.2 TDI чип, то тут уже вопрос кто первый до 250 приедет… 4.2 FSI на мой взгляд сильно устаревший мотор, там сразу надо лезть глубоко и дорого чтоб он поехал, тут уже даже я еслиб смотрел например А8 взял бы 4.2 TDI, вместо 4.2 FSI, при всей моей любви к бензинкам)
NikitaW203
Давно я её однако в продаже видел, что-то не идёт у него. По поводу V8 TDI… Ну ведь V8 FSI туда ставили с завода в обычные А6, так что… Ну вот толку конечно с такой сумасшедшей доработки, как минимум не оправданно дорого, да и в принципе бессмысленно. До РС6 ей не дотянуть никак, если уж до сотки сток на сток там и будет разницы не в секунду, а в полторы как минимум, то до 200 разница уже будет секунд 15, а до 300 уже и смысла говорить нет. В общем, странный и бессмысленный проект, который не окупил себя как финансово, так в общем то и эмоционально :(
Нормальный чип и уже будет 385 сил, гибрид турба и как вариант форсы от 6.0 v12 tdi, уверен, что около 430-440 сил будет, а это реальные! 4.5-4.6 до 100)
Мне на дизель бусте 431 силу обещали, интересно сколько 0-100
ASRS6
Нормальный чип и уже будет 385 сил, гибрид турба и как вариант форсы от 6.0 v12 tdi, уверен, что около 430-440 сил будет, а это реальные! 4.5-4.6 до 100)
вопрос в коробке, если стоковая 6хп19, то не будет столько держать(
очень интересный аппарат
вин не пробовали пробить — какой агрегат с завода был?
Наиболее вероятно, что 3.0TDI. В противном случае — вложения еще более значительные.
Вин, быть может, пробью завтра ради интереса.
Неплохо кто-то постарался на заказ. До этого стоял 3литровый агрегат на ней… Этож скока надо было выехать денег в эту машину чтобы она поехала…надо все заскринить… Вдруг пригодится)))
Жаль что фотки подкапотнтго нету . . .