Скажу сразу, что в этом посте не будет способов решения этих ошибок, вернее будет, но по субаровски, что то пошло не так? сразу меняй мотор/коробку)
При покупке авто на приборке горел чек и мигал круиз, диагностировали и FreeSMM и лаунчем. оба показывали россыпь ошибок по дроселю и АКПП — P0741 и P0700. Ошибки по дроселю удалось скинуть, а вот АКПП ни в какую.
Решено брать машину. На след день финишная встреча на подъёмнике, отдал залог договорились на вечер. Через 10 минут сообщения от продавца что все ошибки исчезли, круиз заработал. о_О. Знак судьбы.
Машину купил, ошибок не было но сидела мысль как это все исправить. Через неделю включил круиз на 60км/ч проехал 1км и ошибка загорелась P0741, елм 327 скинула ее сразу о_О
Курим мануал.
P0700 неисправность в цепи управления АКПП либо в самом мозге.
Проблема распространенная, сама ошибка P0741 гласит что клапан муфты блокировки гидротрансформатора не исправен. По другим данным что скорость вращения входного вала гидротрансформатора и выходного отличается более чем на 200 об/мин. иными словами бублик не блокируется/пробуксовывает.
Причин масса, недостаточное давление масла, из за перепускании по валу, полумертвому насосу, мертвому клапану блокировки, стерт фрикционный слой бублика и .т.д. Люди в интернетах пишут, что меняли масла, гидроблоки, соленоиды, мозги, хвостовики, колеса, дворники, собак, жену но толку не было, ошибка оставалась. Так же были и те кто менял коробку на контракт и на ней уже висела та же ошибка. Есть и те кто предлагал забить и ездить пока не умрет.
По логике ошибки 0700 и 0741 взаимосвязаны, но вылетают одновременно они редко.
Наблюдения показали ошибка часто вылетала при движении внатяг на высшей передаче на скоростях до 80км/ч.
Затем она стала появляться все реже и реже.
Сейчас проявляется только при одном условии. Проехал по трассе круиз на 130км/ч расстояние 500км — все ок. остановился, заглушил, через 5 мин завел, тронулся, вылетает ошибка, сбросил и все опять хоть куда.
Искал коробку по тык в тык по своему номеру TZ1B7LTCAB, т.к. левый руль цена на них от 15 до 25к, и в наличии штук 5 по России.

Помог великий драйв, нашел несколько постов где ребята меняли такую же коробку на праворукий вариант, болт он.
MedveDvUshano4ke
www.drive2.ru/l/545016095212308169/
Sam-Msk
www.drive2.ru/l/7875112/
Значит ищем TZ1B7LDCAA.
Эти коробке есть даже в ленте по акции на развес. В итоге купил за 3500 рублей во Владивостоке.

Заявлен пробег 57 000. мы русские друг друга не обманываем, ска масло поменять дороже.




Транспортная взяла еще 3000р. 6 дней и коробка у меня.
Из минусов суки из транспортной оборвали провод с датчика и сломали другой…


Это датчики скорости?
Весит 132кг. с обрешеткой
Теперь буду ждать когда сдохнет эта)
Еще вопрос, какого цвета жижа у вас в 4АТ? Моя желтая, причем нет не намека на красноту, даже конченая красная АТФка имеет оттенок.
Планирую залить в новую Dexron 3 роснефть и посмотреть что будет…





Комментарии 8
Лежит на полке
Коробас остался или поменял?
Вы меняли кпп вместе с бубликом?
Так и не сдохла еще, но если буду, то с бубликом
Многие льют в 4at
Спроси у бывшего владельца, что он за жижу туда заливал.
Ничего не заливал)
Может в жиже дело, хотя в твоем случае если контракт уже лежит, то наверное нет смысла переводить на старую коробку жижу и менять в ней масло.