Всем привет!
Аккурат после замены задних тормозов, покатавшись буквально пару-тройку дней, у меня умер аккумулятор. Умер, сражаясь из последних сил. Утро воскресенья 6 числа, сажусь, ключ на старт. Впервые с ноября завелась очень тяжело, но работает. Сразу смотрю зарядку на бортовике, все в норме. Под капотом все на месте. Отъезжаю в соседний дом, глушу буквально на 3 минуты, запускаю и щелчки. Я в ступоре. Ехать из Химок в Балашиху на работу, уже опаздываю. Ищу вокруг людей на авто, с просьбой прикурить. Никого. Ну логично, воскресенье 7 утра. Пробую запускать снова, еле-еле крутит, но заурчала. Смотрю снова зарядку, все норм. Решил быстрее ехать, пока работает. По приезду на работу, заглушил и больше не завелась. Запускал вечером уже с бустера, чтобы добраться домой и там уже разбираться. Мыслей было много, но понятно тут одно. Аккум свое отжил. 2 дня работал, ездил на отцовской. В первый выходной поехал за новым аккумулятором. Заказал изначально
VARTA BLUE DYNAMIC E43 72R 680A . По приезду местный менеджер сказал, что Варта сейчас не очень по качеству и не просто так эта модель в бюджетном ценовом сегменте. Посоветовал SPACE 6СТ-74VLA 12V 74 АЧ О/П 740A. Производство Россия "Алькор". Разницы 400р, пусковой ток выше. Изготовлен 05.2021г, свежак. Его и забрал.


На радостях возвращаюсь домой, подкидываю новый аккум и здрастэ. Вообще ничего. Стартер ни крутит, никаких звуков. Считал ошибки обычным сканером, итого:
P-2501 — по генератору.
P1632-00 ошибочный ключ транспондера
P1678-00 ошибка идентификации ECM
P1679-00 неправильная идентификация BCM
Окей гугол) И первая ссылка мне выдает возможное решение проблемы
Решение по ошибкам P-1632, P-1678, P-1679.
Нужен только опком. Нашел на авито несколько вариантов, съездил забрал. Обошелся в 2700р вместе с установкой на ноут, дабы исключить гемор с драйверами и прочим. Снова вернулся в Корсу, уже со всем оборудованием. За это время смог узнать у пред-предыдущего владельца моей машины карпасс, потому что без него жизни нет. В общем пробовал прописать, не помогло. Все делал по инструкции, 3-5 раз повторил. Пишет, что ключи успешно прописаны, но выхлопа нет. Я в отчаянии, машина стоит третий день, мне снова выходить на работу и по такой шикарной погоде ну вообще не хочется потеть в трамвае, метро, маршрутках и тд. Пробовал звонить дилерам, которые начали потихоньку появляться в Москве, но на конце трубки слышу недоумение, ухмылки и прочее. Автор, написавший инструкцию, заранее предупредил, что может помочь, может нет. Учитывая мою везучесть, естественно понимаю, мне нужен MDI.

Все на том же авито, нашел выездного диагноста, с дилерским MDI. Человек оказался порядочный, приехал ко мне вечером уже под 22 часа, благо живет через пару улиц. Обновил блок ВСМ онлайн. рассказал, что действительно Опель признал эту проблему и выпускал прошивку блока ВСМ на этот счет. И что с новой прошивкой ВСМ, к нему никто с этой проблемой не обращался. Ключи (точнее ключ, он у меня единственный), успешно прописаны. Алексей, если читаешь привет! Обязательно порекомендую! Машина естественно завелась, осталась только ошибка по геннадию р-2501. Возможно регулятор напряжения, возможно плохой контакт после сборки. Зарядка идет, стартер с новым аккумом крутит как бешеный. Ошибку буду побеждать чуть позже.
Совет от диагноста: при похожих диагнозах ни в коем случае не стирать ECU через опком. Так же, стреляные подушки и неисправный блок SRS, могут являться причиной, по которым ключ не пропишется даже через MDI.
Радость продлилась ровно сутки) Через день, на третьем кольце попадаю в полосу с мягко сказать неровным асфальтом, скорость под 100, машину тряхануло. После этого пропали передачи. Рачаг болтается вверх-вниз, влево вправо нифига. Торможу на обочине, легкая паника. Ехать надо, тороплюсь. Записываю видео, отправляю ребятам в чат, говорят смотри троса под капотом. Так и есть, слетел родной. Поправил, передачи появились. Появились ровно на 5км, далее на съезде с ТТК на Ленинградку, сцепа провалилась. В левой полосе, прямо в моменте разгона. благо увидел перед собой бедолаг, попавших в ДТП и ткнулся за ними. Под машиной лужа. И тут я понимаю, что приехал. Слетел тройник, идущий с трубки сцепления на выжимной. По каким причинам, мне до сих пор не понятно. Может был плохо закреплен? Ну как я проездил тогда без малого зиму и весну?
Настроение хуже некуда, вызвал эвакуатор и машина вернулась домой. На то же самое место, куда годом ранее ее притащили с хлопнувшим мотором. Дня 3-4 не подходил даже, был очень злой. Потом психи закончились, разобрался что-куда. Понял, что надо пробовать ставить трубку на место и прокачивать. Выжимной прошел 12000км, не хотелось верить, что причина в нем.




Выручил, ставший уже любимым, магазин Все для Опель, на Жебрунова. Что купил :
13105590 — соединитель трубки сцепления ориг
90512780 — стопорное кольцо ориг
90511437 — резиновое уплотнительное кольцо ориг
P.S соединитель идет в сборе со всеми стопорными кольцами, я брал отдельно прозапас еще одно кольцо
Собрал все минут за 30-40, сцепа прокачалась. Педаль вновь появилась, машина поехала. Ура! После почти 2 недель пешеходом, тачка просто кайф. Да она итак кайф. Просто требует внимания и доделок. Чем я и буду заниматься дальше, будет интересно, заходите!






Комментарии 24
Поделитесь контактами человека который прошивал блоки.
вот и я приехал с иммобилайзером…пздц, почти 10 лет корсавод и первый раз такое!
Да ну?! Контакт остался человека, могу скинуть. Он выездной
подкинь, мож пригодится. Хотя у меня есть на примете пара человек…
Сейчас попробую опкомом поднять, если не получится, буду думать
Varlamov28
Да ну?! Контакт остался человека, могу скинуть. Он выездной
Добрый вечер, можно контакт Алексея.
"Пишет, что ключи успешно прописаны, но выхлопа нет."
Вы случаем не помните, после прописки ключей у вас по прежнему висели ошибки?
Ошибок по иммобилайзеру больше не было. Чем прописывали ключи?
Opcom.
У меня изначально не было ошибок. Горит значок машинки с ключом (а не мигает, что странно), стартер не крутит.
Я резетнул блоки и заново прописал блоки и ключи. Ошибок нет, но и машина не заводится.
Вот я и хотел узнать, были ли у вас ошибки после привязки opcom?
Т.е. у вас так же было, ошибок по итогу не было, но и машина не заводилась?
У многих, у которых не получалось прописать ключи opcom, были ошибки. Т.е. уже на этом этапе было понятно, что машина не заведётся.
А мне опком и не помог. Через него не прописались ключи по итогу. И ошибки появлялись заново те же самые. Ко мне приезжал человек с дилерским MDI и только так получилось. Главное ECU не стирать
(с) Потом психи закончились =D . Знакомо однако ))
один раз у меня патрубок ож слетел на быстросьеме, хотя проездил год))) по 2501 у меня она есть и еще если не завести машину какое то время с вкл зажиганием и выключить его то лампа генератора потом постоянно горит) помогает или сброс ошибок или преда)
Ну помогает не навсегда? Потом она загорается? Понять бы причину. Я грешу на разъем который к гене идет
Нет не загорается потом
уже 10 лет слышу, что варта и бош "уже не те" и в замен суют что-то другое, видимо на что маржа побольше. Но И варты И боши успешно работают и по-прежнему лидеры рынка
Триллер 😑
Да звездануться какой)
Продаван аккумуляторов явно впаривает товар. Варта, Бош — отличные аккумы, если не подделка.
Ну вот про Варту на самом деле последнее время много негатива начитался. Опять таки варта за 4,5к и за 8к, есть разница. отцу в том году менял на Форд, купил Тюмень. Отлично работает, зиму пережил на ура. Поживем-увидим. Наши аккумы делают не плохие.
Покупал варту-бошы у проверенных продавцов, и не дешевле 90usd. Работают долго без нареканий, несмотря на частые короткие пробежки. Ни разу не вскрывал и ничего не доливал. Раз в год перед зимой дозаряжал. Ну и за генератором и електропроводкой следить вовремя надо.
Покупал на старую машину Varta Professional. Сaravan & Marine. Ценник у него был очень нормальный по курсу 2015 года в 5 или 6 т.р. Продавец просто ссался кипятком, что этот аккумулятор не только на автомобиле хорош, но и на катера и буксируемые дома просто супер. И болтанку отлично держит и редкий заряд.
Этого куска дерьма хватило на две зимы. После чего Varta, ни разу не перемороженная, эксплуатировавшаяся на машине, на которой ездят каждый день, просто перестала брать заряд.
Возникает вопрос, зачем брать дорогое дерьмо, если корейский аккумулятор President стоит дешевле и ходит дольше?
То есть на машину вы умудрились купить аккумулятор, который предназначен для лодок и катеров? По вашему, это стандартный аккум для авто? Не надо вестись на продаванов, а изучать область, отзывы и тд. Ну и не покупать на рынке за прилавком, потому что дешевле.
На автомобиле более легкие условия эксплуатации, он обязан был работать. У моих знакомых он работал хорошо и долго на внедорожниках, они же мне его и порекомендовали. Мне попался брак. С тех пор с Варта стараюсь не связываться.
Varlamov28
Ну вот про Варту на самом деле последнее время много негатива начитался. Опять таки варта за 4,5к и за 8к, есть разница. отцу в том году менял на Форд, купил Тюмень. Отлично работает, зиму пережил на ура. Поживем-увидим. Наши аккумы делают не плохие.
Я старый на новый поменял с доплатой в батарейке- посоветовали enertop, как вариант "дёшево и сердито!", мол их то ли на солярисы то ли на весты на заводе ставят (точно не помню)… Уже полтора года на opel combo c с enertop катаюсь и полгода на corsa d (тоже enertop).
www.drive2.ru/l/573880474464682320/
Varlamov28
Ну вот про Варту на самом деле последнее время много негатива начитался. Опять таки варта за 4,5к и за 8к, есть разница. отцу в том году менял на Форд, купил Тюмень. Отлично работает, зиму пережил на ура. Поживем-увидим. Наши аккумы делают не плохие.
А срок службы аккума… Средний срок эксплуатации авто в одних руках (3 года в регионах или 2 года в МСК/СПБ) он отработает 100% (если не будет внештатных ситуаций).
Резонный вопрос: зачем переплачивать за избыточный ресурс? Дорогой аккум может до 8 лет прослужить.
PS Я не говорю, что надо всякие "перекуп"-аккумы за 2600р (это без скидки) покупать… Многие говорят, что такие аккумы примерно год-полтора живут.