
Пришёл очередной выходной, решил провести с пользой, а точнее поменять масло в муфте и в раздатке. При откручиваний контрольной пробки думал что пойдёт масло, так как было масло горячее, но увы не где масло не полелось. Думаю что изначально масло меньше наливают на заводе. Масло конечно грязное. Можете судить на пробке какой налёт грязи.















Комментарии 17
Кто-нибудь может объяснить, подсказать, почему в крету в халдекс заливается не масло именно для халдекса, а равенол Transfer Fluid DTF-1 (TF-0870) который для раздатки?!
Вы хозяин своего автомобиля, что душа желает, то можете и заливать.
Спасибо
Что за муфта еще, очень интересно?
Если у Вас полный привод, то должны знать, что такое муфта Haldex
Понятно теперь, спасибо. Удачи
только поменяли вы его не в муфте, а в редукторе, картер у них раздельный
Спорить не буду. Главное результат
А сколько влилось в раздатку (объем), ты заливал, что бы из заливочного окна масло текло ?
Примерно 300-400 .
RUSLANIII
только поменяли вы его не в муфте, а в редукторе, картер у них раздельный
Добрый день, я не очень то понял из переписки, если менять масло в редукторе, то еще и в муфте менять надо ?
Это я так понял для раздатки.
SergSS1974
Добрый день, я не очень то понял из переписки, если менять масло в редукторе, то еще и в муфте менять надо ?
Ну да и оно там другое совершенно
А где эта муфта находится, и что это за муфта ?
Все кроссоверы концерна оснащены австрийской муфтой Dynamax AWD, которая замыкается за счет давления, нагнетаемого электропомпой. С увеличением давления увеличивается момент силы, передающийся на заднюю ось. Система контроллеров CAN получает параметры от сенсоров. Среди таких данных – информация о степени нажатия педали газа, величине угла поворота колес, скорость, скорость вращения колес. Блок управления учитывает данные о текущей нагрузке мотора (датчик передает информацию о том, в каком положении находится дроссельная заслонка), о частоте вращения колес и угле их поворота, данные ABS. Электромагнитная муфта, установленная перед задним редуктором, отвечает за подключение заднего моста. По сути, это многодисковое сцепление, работающее в масляной ванне, фрикционы которого по команде ЭБУ сжимаются электромотором с переменным усилием, зависящим от дорожных условий и условий движения автомобиля.
Какого кроссовера? Вроде в крете стоит 4 поколение Haldex